Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 14:56

Здравствуйте.
На заре проекта я был одним из активнейших его участников и всячески ратовал за его развитие. После двухлетнего перерыва я вернулся в "деревню детства", и не узнал её - настолько грандиозно развернулся проект.
Возможно, мой субъективный взгляд на развитие проекта будет кому-то интересен.

Итак, что порадовало:
1. Обилие разнообразных квестов, объектов на карте и ивентов.
2. Развитие профессий.
3. Развитая система кланов.
4. Полноценный клиент с вкладками.
5. Система мини-игр

Что расстроило. Тут подробнее. Считаю, что для проекта очень важно, чтоб прибывший новичок сразу попадал в струю азартной борьбы, а для этого нежелательны отталкивающие моменты, такие как:
1. Антидинамичная карта. С такой скоростью перемещения вполне можно было бы применить модель той же "x-новы" - указал, куда бежать, и ждешь по таймеру. А тут на тебе: ресающиеся на тебе мобы, уныло гоняющиеся вольники, попытки негодяев устроить принудительную дуэль, останавливающийся после дохождения до края экрана герой. Конечно, можно привыкнуть. Но новичку это тяжело. А старичку может наоборот было б интересно добавить экшена - заклинание полетов, строительство стенок, дорог, использование транспорта. Система "компас-астролябия" отчасти спасает, но можно было б её и продвинуть.
2. Унылые статы артефактов. Меняются только основные скилы, удача-мораль, скорость существ, их скорость и здоровье, а также процент разного вида уронов. И комплектация артефактов сводится к тому, чтоб сделать героя как можно "толще". Стоимость доп.скила на рынке артефактов подтверждает это. А ведь была в оригинале, и вполне может быть применена: дипломатия - возможность откупиться от дуэли, vision - посмотреть точное кол-во мобов и количество стэков. Были артефакты "книги заклинаний" - здесь в низ могут быть вкрафтчены все заклинания одной школы или одного уровня, например. Может быть артефакт предбоевого заклинания (слоу на всех врагов в начале боя, например). Сомневаюсь, что такие артефакты смогут сбить баланс. Развитая рыночная система быстро определит их истинную стоимость. А если запретить просмотр одетых на врагов артефактов, тогда в пвп будет больше интриги.
3. Теряющиеся после поражения питомцы и распакованные юниты. По своему опыту скажу - более половины слитых мною боев произошла из-за перебоев в сети, работе компьютера или из-за срочному вызова по работе. Так как (я искренне в это верю) большинство участников проекта - не дети, непрерывный онлайн нам недоступен. Хорошо, что можно заплатить деньги и купить знак страховки - нормальный выход для "больших дядь", но всё же цена поражения при развитии питомца высоковата.
4. Рынок. С одной стороны - отличная развитая система, позволяющая сбалансировать ценность предметов. С другой - напрочь убитая ценность добытчиков. Хайлевел-герои без труда добывают вещи, продают их на рынок, подрастающие покупают все необходимое. Процветает спекуляция, затухает интрига. Я могу точно знать, когда соберу очередной комплект - точно тогда, когда достигну нужного уровня. Что с этим делать - не знаю. Нужно думать. Меня, как фаната классического мира хмм3, где гонка за артефактом была сутью развития, такая тенденция в системе сильно оттолкнула.
5. Система модерирования. Она не выполняет функцию облагораживания чата. Нет мудрости в наших модерах. Разве я один это вижу? Если у человека дочка трехлетняя постучала по клавиатуре - бан на 10 минут. А кто гонит ерунду в пределах правил - гонит её дальше. Гораздо логичнее сделать возможность удалить предыдущее свое сообщение (или удаление модером), сделать возможность предупреждения с личным оповещением (для накосячивших впервые), возможность поставить кого-то в игнор-лист, а также сделать чатовый рейтинг героев - у кого он уходит в минуса, тот автоматом переносится в специальный канал чата, который можно отключить.

Чего не нашёл здесь, но было б здорово:
1. Боссы. Единичный юнит с фиксированным здоровьем. Картинки тащить из известных игр. Нападать вчетвером. Например, Диабло с 100к здоровья. Гарантированный и иногда уникальный дроп.
2. Система обмена артефактами на карте. Или воровство в бою. Это хаям не помешает, а то заскучались. А может и систему рыночной торговли перенести на карту? Пусть будет площадка для торговли. :-)
3. Развитие юнитов, возможность апгрейдить юнитов на карте, опыт стэка и т.п., как HMM3.5
4. Заклинания, действующие на карте. Тут можно много что придумать. Прыжки-полеты, строительство, видение, ускорение.
5. Персонализация картинки героя. Сделать выбор 2-х или 3-цветного флага, цвет накидки/лошадки, какой-то признак высоты уровня (по размеру флага, например). А то, например, стоит отряд оверлордов - все одинаковые. )))
6. Док, а слабо ML в мини-игры добавить? ;-)

Заранее извиняюсь, что не перерыл форум на предмет обсуждения моих предложений ранее. Я просто выложил свой субъективный взгляд на ситуацию, не претендуя на объективность. Надеюсь, всколыхну дискуссию. Сам много играть не могу, реальный мир поглощает. Желаю проекту дальнейшего развития!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2013, 15:08

Тимок писал(а):Если у человека дочка трехлетняя постучала по клавиатуре - бан на 10 минут.
и банов у этого игрока на неделю с матами перематами

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 15:15

Мартовский_котя писал(а):
Тимок писал(а):Если у человека дочка трехлетняя постучала по клавиатуре - бан на 10 минут.
и банов у этого игрока на неделю с матами перематами
А у меня коты пробежались по клавиатуре - тоже получил бан.
Но я не хочу сводить обсуждение к прецедентам. Я за изменение инструментария. Например, если у человека столько банов за маты - его заминусили бы давно. Или модеры наградили бы его "знаком матершинника" и он писал бы в канал "русско-матерный".

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2013, 15:19

Тимок писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Тимок писал(а):Если у человека дочка трехлетняя постучала по клавиатуре - бан на 10 минут.
и банов у этого игрока на неделю с матами перематами
А у меня коты пробежались по клавиатуре - тоже получил бан.
Но я не хочу сводить обсуждение к прецедентам. Я за изменение инструментария. Например, если у человека столько банов за маты - его заминусили бы давно. Или модеры наградили бы его "знаком матершинника" и он писал бы в канал "русско-матерный".
макроподу сколько дать бан нужно?

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение МируМир » 16 янв 2013, 15:27

Начался великий исход старичков обратно в игру, к чему бы это...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 15:28

Мартовский_котя писал(а): макроподу сколько дать бан нужно?
Давайте попробуем выйти за рамки понятий "бан" и "продолжительность бана". Есть другие варианты. Например, если мне не нравится макропод (ничего личного) - дайте мне возможность поставить его в "игнор". Если он часто матерится - наградите его "знаком матершинника". Если его все активно минусуют - пусть вообще из канала "флуд" не выходит. Нужна система, а не десяток исполнителей, рубящих в плеча.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение seryivyp » 16 янв 2013, 16:23

Тимок писал(а):...Но новичку это тяжело...
Вот-вот, основная из проблем. И ничего тут не поделать - если человек до этого ни разу не играл ни в одну из частей Героев Меча и Магии - он тут как в тёмном лесу. Док вот предлагает обучающие видео делать, гайды писать: viewtopic.php?f=5&t=4267&start=90#p40395
- тут viewtopic.php?f=34&t=5078 или тут viewforum.php?f=20
Тимок писал(а):...Система "компас-астролябия" отчасти спасает, но можно было б её и продвинуть...
- Хмм :roll: Интересно, как ещё?
Тимок писал(а):...Унылые статы артефактов...
Ещё есть эффекты от комплектов.
Тимок писал(а):...дипломатия - возможность откупиться от дуэли...
viewtopic.php?f=5&t=3364
Тимок писал(а):...vision - посмотреть точное кол-во мобов и количество стэков. Может быть артефакт предбоевого заклинания (слоу на всех врагов в начале боя, например)...
п.3 и) viewtopic.php?f=5&t=4272#p33385
Тимок писал(а):...А если запретить просмотр одетых на врагов артефактов, тогда в пвп будет больше интриги...
viewtopic.php?f=5&t=4606&start=10#p39299
Тимок писал(а):...Теряющиеся после поражения питомцы и распакованные юниты...
Сейчас знак страховки не спасает питомца первого уровня от гиьели. В идеала про знаки: viewtopic.php?f=5&t=5033#p39447
Тимок писал(а):...Я могу точно знать, когда соберу очередной комплект - точно тогда, когда достигну нужного уровня. Что с этим делать - не знаю...
А стоит ли с этим ещё что-то делать? Если бы не было ограничения по уровню на арты - про баланс или его подобие можно было бы точно забыть.
Тимок писал(а):...Система модерирования...
То же поначалу расстраивался из-за странных банов...вроде извинялся, а меня забанили за то о чём я не знал даже. С другой стороны если не банить - будет претендет. Поэтому лучше уж выдержить символическую молчанку, чем давать повод народу начинать споры на тему "вот меня забанили, а его за то же - нет".
Тимок писал(а):...сделать возможность предупреждения с личным оповещением (для накосячивших впервые), возможность поставить кого-то в игнор-лист...
Правила игры, п.9 viewtopic.php?f=5&t=4775&start=10#p37958 и п.4 viewtopic.php?f=5&t=4447#p34982
Тимок писал(а):...Чего не нашёл здесь, но было б здорово:
1. Боссы. Единичный юнит с фиксированным здоровьем. Картинки тащить из известных игр. Нападать вчетвером...
viewtopic.php?f=5&t=4172 и п.9 viewtopic.php?f=5&t=4267#p33392
Тимок писал(а):...Система обмена артефактами на карте...
С такой системой ещё больше финкачей будет, хотя она для игры и удобней. но аукцион с другой стороны - не торговля на карте?
Тимок писал(а):...Или воровство в бою...
Воровство есть...только не в бою а на карте - червяхи хюлюганют, могут ресурсы спионерить. А в бою..я вот даже не представляю как это...
Тимок писал(а):...Развитие юнитов...
viewtopic.php?f=5&t=3669 Но имхо, слажавато это чтобы сейчас вводить.
Тимок писал(а):...Персонализация картинки героя...
Ну за монетку можно вроде даже анимацию заказать особую в бою и на карте, аватар. Вон у ХоММа клёвая змеюка :)Тимок
"Не падай духом, где попало" Марго

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 16:49

seryivyp писал(а):
Тимок писал(а):...Но новичку это тяжело...
Вот-вот, основная из проблем. И ничего тут не поделать - если человек до этого ни разу не играл ни в одну из частей Героев Меча и Магии - он тут как в тёмном лесу. Док вот предлагает обучающие видео делать, гайды писать: viewtopic.php?f=5&t=4267&start=90#p40395
- тут viewtopic.php?f=34&t=5078 или тут viewforum.php?f=20
я имею ввиде новичков в данном проекте, но с опытом в хмм3
Тимок писал(а):...Система "компас-астролябия" отчасти спасает, но можно было б её и продвинуть...
- Хмм :roll: Интересно, как ещё?
Точки сохранения, как в диабле, например.
Тимок писал(а):...Унылые статы артефактов...
Ещё есть эффекты от комплектов.
Эффекты от комплектов тоже весьма унылые. ))
Тимок писал(а):...Я могу точно знать, когда соберу очередной комплект - точно тогда, когда достигну нужного уровня. Что с этим делать - не знаю...
А стоит ли с этим ещё что-то делать? Если бы не было ограничения по уровню на арты - про баланс или его подобие можно было бы точно забыть.
Я не предлагаю убрать ограничение по уровню. Я предлагаю усложнить возможность выкупить в любое время все нужные арты на рынке/ауке.
Тимок писал(а):...Система обмена артефактами на карте...
С такой системой ещё больше финкачей будет, хотя она для игры и удобней. но аукцион с другой стороны - не торговля на карте?
Опять неверно меня понял. Я имел ввиду, встретил на карте героя - обменял товар. Автоматом появится профессия "служба доставки". )))
Тимок писал(а):...Или воровство в бою...
Воровство есть...только не в бою а на карте - червяхи хюлюганют, могут ресурсы спионерить. А в бою..я вот даже не представляю как это...
Проиграл в дуэли - отдал артефакт. Примерно так.
Тимок писал(а):...Персонализация картинки героя...
Ну за монетку можно вроде даже анимацию заказать особую в бою и на карте, аватар. Вон у ХоММа клёвая змеюка :)Тимок
ВИП-картинка - это клево, но дорого. Я предлагаю базовые цвета при создании героя выбирать. Стандартная для многих игр процедура.
В остальном, я понимаю, что все темы обсуждались, и очень этому рад. Я хотел всё же пообщаться на уровне стратегии развития проекта: в каких направлениях стоит работать вообще. Когда есть задача - есть и решение. И надеюсь, что Док выразит своё мнение о перспективах развития.
Последний раз редактировалось Тимок 16 янв 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2013, 16:51


Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Взгляд из прошлого или "как добавить азарта".

Сообщение Тимок » 16 янв 2013, 16:56

Мартовский_котя писал(а):viewtopic.php?f=5&t=780
Я уже видел это. Очень интересно. Когда читал, поставил себя на место админа - захотелось плакать, ибо слишком много всего. Нужно понимание слабых и скучных мест. А решения осторожно выбирать из списка предложенных вариантов.

Ответить