Несколько моментов из альфы
Добавлено: 21 янв 2013, 01:00
На время технического перерыва, угораздило меня очутиться в альфе-версии. Понятно что это является черновиком, но всё же кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть и в релизе:
1) Карта "Окрестностей столицы"/"Заповедника".
На мой взгляд, очень здорово сделано, что старый заповедник (хотя понятно что заповедником он стал только в релизе) не имеет преград, кроме гарнизонов, для перемещения от нейтралов к светлым, от свелых к нейтралам и от последних к первым. Учитывая то что в данный момент заповедник является мирной областью, в которой "заключено перемирие враждующих фракций" и нападения фракций друг на друга запрещены, то почему бы так же не обьединить заповедники, тем более что все три фракции имеют один заповедник (сейчас он разделён рельефом и переход из одного в другой не доступен). А для того чтобы 1 герою не доставались все плюшки всех трёх заповедников - можно так же поставить гарнизоны, с охраной соответсвующей среднему уровню героев, бегающих по заповедникам. Так же и монолит не пускает чужие фракции, что можно было бы то же убрать при обьединение заповедников.
2) Подземелье.
Очень злорово сделано подземелье, всё на той же карте "Окрестностей столицы"/"Заповедника": небольшое, со своей особенностью - уникальные сундуки. Учитываю недостаток подземных пространств в релизе, подобные подземелья очень бы вписались в игру и не только в "Заповеднике".
3) Скелет, охраняемый червями.
То же очень интересно выглядет. Сейчас черви попадаются только случайно в игре, целенаправленно боя с ними получить нельзя, а подобный обьект здорово бы выглядел в определённых местах.
...Больше увидеть ничего примечательно не удалось.
1) Карта "Окрестностей столицы"/"Заповедника".
На мой взгляд, очень здорово сделано, что старый заповедник (хотя понятно что заповедником он стал только в релизе) не имеет преград, кроме гарнизонов, для перемещения от нейтралов к светлым, от свелых к нейтралам и от последних к первым. Учитывая то что в данный момент заповедник является мирной областью, в которой "заключено перемирие враждующих фракций" и нападения фракций друг на друга запрещены, то почему бы так же не обьединить заповедники, тем более что все три фракции имеют один заповедник (сейчас он разделён рельефом и переход из одного в другой не доступен). А для того чтобы 1 герою не доставались все плюшки всех трёх заповедников - можно так же поставить гарнизоны, с охраной соответсвующей среднему уровню героев, бегающих по заповедникам. Так же и монолит не пускает чужие фракции, что можно было бы то же убрать при обьединение заповедников.
2) Подземелье.
Очень злорово сделано подземелье, всё на той же карте "Окрестностей столицы"/"Заповедника": небольшое, со своей особенностью - уникальные сундуки. Учитываю недостаток подземных пространств в релизе, подобные подземелья очень бы вписались в игру и не только в "Заповеднике".
3) Скелет, охраняемый червями.
То же очень интересно выглядет. Сейчас черви попадаются только случайно в игре, целенаправленно боя с ними получить нельзя, а подобный обьект здорово бы выглядел в определённых местах.
...Больше увидеть ничего примечательно не удалось.