ГМ. Обучение. И живые голоса

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

ГМ. Обучение. И живые голоса

Сообщение RealWild » 13 фев 2013, 20:31

просмотрел несколько страниц и тему-список - схожих предложений вроде нет.

Игра - уже обладает массой различных возможностей и разнообразий. И основной ее недостаток - очень невысокий онлайн.
Хотя, новые игроки "на попробовать" - приходят каждый день. Но, как приходят так и уходят...
в основном - из-за недостатка информации о возможностях. Те наши Гейм-Мастера=модеры, что есть сейчас - явно не дают всей массы необходимых сведений. Чаще - из-за невозможности расписать и описать все ньюансы проэкта в коротких сообщениях чата(по многу раз подряд). А ведь инфа по "а что делать и как делать" - нужна новичкам оперативно, СЕЙЧАС.
Наиболее инфонасыщена в этом плане... человеческая Речь.
кроме того, Речь - это еще и отдельный вид интернет-контакта, который персонализирует удаленных друг от друга людей и дает еще одну физическую связь(кроме зрения и тактильности) в инет-позиционировании личности.

Суть предложения:
В объявленное в игре время суток(через промежутки в 3-4 часа) в эфир выходят Гейм-Мастера(те, кто может и хочет толком и обстоятельно рассказать о проэкте и его возможностях). Эфир - осуществляется посредством одной из давно известных программ(Skype,ICQ, mirk-каналы етс.). Ссылки на них - даются как на панели самой игры, так и периодически в чате(аналог обьяв по турнирам, состязанию). И все желающие получить большой объем инфы по игре голосом - смогут это сделать как в приватном режиме, так и в режиме общей конференции.
Поверьте, обстоятельный рассказ опытного игрока - поможет новичкам и разрешить их неприятие к карте, и подсказать многие возможности, цели и методы нахождения юзера в проэкте намного качественнее и обширнее, чем любая переписка.
Весь инет-мир давно уже использует голосовой и видеоресурс для своих целей, а вот у нас пока он не задействован.
Плюсы:
1. Использование иных общедоступных программ, типа Skype, - не нагрузит сам сервер игры(кроме вставки 1 ссылки в страницу)
2. Активное использование(при случаях связи стационарного и мобильного Skype) - позволит Доку еще и заработать на этом(заключив контракт со Skype).
3. Увеличение числа разобравшихся новичков
4. При успешном запуске такого проэкта - возможен переход к своему радиовещанию :) Что есть очень большим плюсом к популярности проэкта.

Минусы:
1. Для 4-5 эфиров в сутки - нужно иметь 4-5 опытных добровольцев, имеющих камеру-микрофон и нормального провайдера. Но я надеюсь, что такие люди найдутся.
2. Ведущие - будут тратить свое реальное время для помощи этому проэкту в продвижении(и своей самореализации есесно :lol: ). А поэтому, они вполне вправе быть существенно вознагражденными за сие, как серьйозными игровыми плюшками, так и вплоть до реала на карточку(если реализация проэкта покажет свою эффективность, то реал ведущим - будет лишь % от дополнительно поступившего)
3. Не все опытные игроки - хорошие рассказчики. Но такое приобретаеться при небольшом опыте.

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: ГМ. Обучение. И живые голоса

Сообщение JohnM » 13 фев 2013, 20:41

очень харошо расписано, а теперь надо ждать мнение админа
каждому свое

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ГМ. Обучение. И живые голоса

Сообщение seryivyp » 13 фев 2013, 20:53

RealWild писал(а): Минусы:
1. Для 4-5 эфиров в сутки - нужно иметь 4-5 опытных добровольцев, имеющих камеру-микрофон и нормального провайдера. Но я надеюсь, что такие люди найдутся.
2. Ведущие - будут тратить свое реальное время для помощи этому проэкту в продвижении(и своей самореализации есесно :lol: ). А поэтому, они вполне вправе быть существенно вознагражденными за сие, как серьйозными игровыми плюшками,..
Основная проблема как раз в этом. Так как люди в первую очередь в игру приходят поиграть, а сидеть и только отвечать на вопросы - вряд ли наудйтся такие люди. Да если и найдутся, то как они смогут отвечать на вопросы о игре, в которую толком не играют (а игра обновляется чуть ли не каждый день). Зачем в таком случае плюшки, если их некогда будет использовать? Разве что сделать конференцию для каждого "мастера" в определённое время и по тому - состоялось ли конференция или нет - уже начислять плюшки.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ГМ. Обучение. И живые голоса

Сообщение Мартовский_котя » 13 фев 2013, 22:07

вы даже не представляете КАК будет весело одно да потому объяснять тем кто вообще ни разу не играл.

гораздо лучшее предложение внес Док.

попросив сделать грамотные клипы с объяснениями. и просто люди бы сами скачивали и смотрели.

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: ГМ. Обучение. И живые голоса

Сообщение RealWild » 13 фев 2013, 22:56

seryivyp писал(а):
RealWild писал(а): а сидеть и только отвечать на вопросы - вряд ли наудйтся такие люди. Да если и найдутся, то как они смогут отвечать на вопросы о игре, в которую толком не играют (а игра обновляется чуть ли не каждый день).
а) скап-конференция - не отрывает от игры. вполне можно проводить сложный бой - и отвечать на самые простые вопросы новичков.
б) то, что еайдутся желающие - уверен. учти, это не только плюшки игровые или реал, но еще и ИМИДЖ т.е. самореализация.
в) глобальных обновлений почти нет. А новичков интересует только общая инфа и возможности.

и не в плюшках и реале дело. они - лишь по каким-то ощутимым итогам возможно и будут. А в желании как активизиции инструментов проэкта для себя самого(которые не работают в большинстве из-за онлайна), так и в самореализации.
Мартовский_котя писал(а):вы даже не представляете КАК будет весело одно да потому объяснять тем кто вообще ни разу не играл.
предложение у меня и возникло после таких моих объяснений как рефералам, так и нек. другим.
я, сам будучи игровым нубом, потратил 1,5-2 часа на скайп-пояснения возможностей - и сразу увидел, что у людей проснулось ПОНИМАНИЕ, как-что-зачем и что здесь возможно делать. и также увидел разницу между повторами нудностей в чате(которые новичкам почти ничего не поясняют) и вот таким длительным экскурсом.
у людей сразу пропал вопрос "та нуу... такое нудное передвижение, все тормозит , капец", а возникли "а как лучше получить достижение?" , "что полезнее - костры или квесты?", "а как формируется рейтинг в Тактикс?", "какая из ШМ мне полезнее?" и т.п.
и это - у новичков полных, ни разу не видевших никаких из Героев. :)

что касаемо VODов... конечно они очень полезны, но живого общения - не заменят(одни и те же определения - по разному понимаются людьми)
кроме того, я - просто не знаю, как их оформлять технически :(
подсказал бы кто технику создания ВОДа - я взялся бы оформить это.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ГМ. Обучение. И живые голоса

Сообщение phdoc » 14 фев 2013, 12:15

Отсутствие иллюстративных материалов, "гайдов" и подробной помощи - это наша самая больная боль, да.
Однако предлагаемая схема крайне трудоёмка и просить игроков её реализовать у меня рука на поднимется. Содержать же штат сотрудников для подобного мы себе позволить не можем, ибо пока далеко не Близзард.

Хорошим вариантом было бы (кроме пресловутой Помощи) добавить к возможности задать в чате вопрос модератору, набор текстов и/или видеороликов на разные темы - от "первых шагов" до "взятия Утопии" и пр.
Думаю, что инструкцию по их созданию достаточно просто найти в сети.

Кстати, для начала у нас есть обзор от mmogamez.ru: http://www.youtube.com/watch?v=vDXTaXTN1Js
Делитесь и перемножайтесь

Ответить