Страница 1 из 3
Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 02:06
seryivyp
На данный момент он ничего не даёт, потому и ничто не мешает просто плюнуть в его сторону и мутузить задохликов дальше.
Если будет какое-то развитие в эту сторону:
viewtopic.php?f=5&t=4447&p=39853#p39853 То предлагаю дать знаку труса временный дебаф. Т.е. получил значок труса - полчай и -2 к атаке/-2 к см в зависимости от класса героя. Или проще варианты -1 ко всем статам/-1 к удачи и бд. При этом сделать так, чтобы эти дебаффы суммировались.
Считаю что это будет лучшим решением проблемы ПК и вообще боёв типа "жертва-убивец", при таком раскладе можно будет и границы уровней нападения расширить и т.д.
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 02:17
machairodus
разовьем тему
"достижения"
"гопник" условие:10 побед над заведомо слабым, эфект: -1 атака -1 защита
"детоубийца" условие:50 побед над заведомо слабым, эфект: -2 атака -2 см
"отморозок" условие:100 побед над заведомо слабым, эфект: -2 все статы -2удача -1мораль -1 к скорости юнитов
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 03:07
Not_Shure
бедный мободротеры все им мободротить мешают...
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 10:38
phdoc
machairodus писал(а):заведомо слабым
Под
елитесь алгоритмом определения?
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 13:01
seryivyp
phdoc писал(а):machairodus писал(а):заведомо слабым
Под
елитесь алгоритмом определения?
Док, "знак труса" должен ориентироваться исключительно на 1 условие или возможно несколько?
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 13:05
phdoc
Речь идет не про знак Труса, который выдается за сокрушительное неравенство уровней, а про "заведомо слабым".
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 14:37
seryivyp
phdoc писал(а):Речь идет не про знак Труса, который выдается за сокрушительное неравенство уровней, а про "заведомо слабым".
Я к тому, что нельзя ли привязать знак труса не только к разнице в уровнях, но и одновременно в статах? Тем самым как раз сузим максимально понятие "заведомо слабый".
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 12 мар 2013, 19:26
machairodus
phdoc писал(а):machairodus писал(а):заведомо слабым
Под
елитесь алгоритмом определения?
легко)
вариант простой
сравнение по ((использованные очки навыков)х(коофициент полезности)+(сумма статов)) если результат отличается больше чем на Х(допустим 30, пусть господа судьи скажут каким он должен быть для гарантированного проигрыша)
коофициент полезности выводится эмпирическим путем(можно высосать из пальца) думаю гдето 2-3 очка навыка аналогичны одному стату
вариант усложненный
для сравнения берется:
((использованная харизма)х(коофициент армии)х(среднюю скорость армии героя))+((использованные очки навыков)*(коофициент полезности)+(сумма статов))
коофициент армии выводится из соотношения базовой цены юнита с текущей ценой последнего юнита в стеке героя , необходим для того чтоб определить моностековые войска
полученное по одному из этих вариантов число вполне характеризует силу героя, уж всяко лучше чем его уровень
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 13 мар 2013, 14:47
phdoc
Хорошо.
Даже не буду говорить про затратность обработки этих (или подобных) формул. Просто попробуйте "придумать" героя, уровня, например 15-го, с таким значением этого показателя, который позволит ему нападать на "обычных" героев, например 10-12 уровня. С предсказуемым результатом. Уверен, что получится.
Это, на самом деле, проблема.
Re: Смысл "Знака труса"
Добавлено: 13 мар 2013, 18:25
machairodus
док мне кажется вы лукавите, вы прекрасно обсчитываете илу героя для динамики, да не идеально, кому то динамики получается мало кому то много но в общем нормально.
если брать туда не основную харизму героя а использованную на
живую часть армии, и учитывать не все заклинания а только те стоимость которых ниже текущего колличества маны
таким образом мы получим почти адекватную оценку, по которой можно сравнивать. а если еще и сравнивать по средней и максимальной скорости юнитов армии оценка будет почти идеальна.
Просто попробуйте "придумать" героя, уровня, например 15-го, с таким значением этого показателя, который позволит ему нападать на "обычных" героев, например 10-12 уровня. С предсказуемым результатом
да можно придумать героя который сможет напасть на героя с парой ур разницы, а вот в предсказуемости результата я не уверен
на вскидку возьмем двух моих сокланов:
первый герой
31-18-7-8 статы
эксперт: вода, земля, лидерство, стрельба
продвинутые тактика и удача.
второй герой
30-19-13-12
эксперт; вода, воздух, земля, сопротивление,
продвинутое нападение
начальное волшебство
не впечатляет разница в 3 уроня не так ли?
кстати я не поручусь за победу первого героя над скажем "в натуре" с которым разница 6! уровней