Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
Добавлено: 13 мар 2013, 02:11
В который раз затронули вопрос про "вечные" и временные артефакты: viewtopic.php?f=10&t=5314&start=70#p42554
Суть в следующем: плавно переходить в игре на временные артефакты (естественно оставляя "вечные" у игроков, имеющих их, НЕ отнимая).
Закон браузерки: кто чаще/дольше играет - у того и плюшки, то и на коне; тот кто перестаёт играть - перестаёт в итоге и плюшками владеть. Считаю это справедливым и правильным для даннйо игры, а не так чтобы набрал один раз крутой шмот и заходи время от времени кого-нибудь попинать. Потому предлагаю:
I.
Вводить постепенно временные артефакты, вместо не имеющих у себя таймера, оставляя при этом старые арты в покое у тех, кто их уже имеет. Зависимость цены на такие артефакты связывать со временем в их таймере. При этом оставлять часть основных/базовых артефактов без таймера, чтобы имело смысл в любое время вернуться в игру и "побродить".
Так же можно пойти дальше и сделать какую-нибудь услугу, заплатив за которую каким-либо образом, продлеваешь время существования данного артефакта. В связи с чем:
II.
Хороший повод ввести новую профессию. Например:
1) "Иллюзионист": в зависимости от велечины мастерства отнимать прочку от арта (уменьшающая с развитием) взамен увеличения его срока действия (увеличивающаяся с развитием);
2) "Изобретатель" (что то же предлагалось на форуме до меня. В перспективе): дать возможность создавать нечто новое при помощи скрещивания. Например: упаковки + свитки с заклинаниями = упаковки существ, с враждённым баффом; или арты + арты = арты со смешанными характеристиками. Или что-то одно, что не слишком довало бы большие преимущества.
3) А так же доработать профессию кузнеца, как уже предлагалось до меня: при развитии мастерства 90+ игрок, владеющей кузницей, получает скидку на ремонт артефактов у себя, увеличивающуюся от уровня мастерства.
III.
Сделать так, чтобы у всех профессий мастерство было не постоянным, т.е. могло бы уменьшаться на минимальную единицу или остаться прежним (с рэндомной вероятностью в %) по истечению определённого срока (месяц, два максимум) в том случае, если игрок не пользовался этим мастерством, по принципу - забыл, утратил навыки. Так будет смысл почаще заходить в игру.
Предложения можно связать как раз с этой темой и ей подобными: viewtopic.php?f=5&t=5518
Суть в следующем: плавно переходить в игре на временные артефакты (естественно оставляя "вечные" у игроков, имеющих их, НЕ отнимая).
Закон браузерки: кто чаще/дольше играет - у того и плюшки, то и на коне; тот кто перестаёт играть - перестаёт в итоге и плюшками владеть. Считаю это справедливым и правильным для даннйо игры, а не так чтобы набрал один раз крутой шмот и заходи время от времени кого-нибудь попинать. Потому предлагаю:
I.
Вводить постепенно временные артефакты, вместо не имеющих у себя таймера, оставляя при этом старые арты в покое у тех, кто их уже имеет. Зависимость цены на такие артефакты связывать со временем в их таймере. При этом оставлять часть основных/базовых артефактов без таймера, чтобы имело смысл в любое время вернуться в игру и "побродить".
Так же можно пойти дальше и сделать какую-нибудь услугу, заплатив за которую каким-либо образом, продлеваешь время существования данного артефакта. В связи с чем:
II.
Хороший повод ввести новую профессию. Например:
1) "Иллюзионист": в зависимости от велечины мастерства отнимать прочку от арта (уменьшающая с развитием) взамен увеличения его срока действия (увеличивающаяся с развитием);
2) "Изобретатель" (что то же предлагалось на форуме до меня. В перспективе): дать возможность создавать нечто новое при помощи скрещивания. Например: упаковки + свитки с заклинаниями = упаковки существ, с враждённым баффом; или арты + арты = арты со смешанными характеристиками. Или что-то одно, что не слишком довало бы большие преимущества.
3) А так же доработать профессию кузнеца, как уже предлагалось до меня: при развитии мастерства 90+ игрок, владеющей кузницей, получает скидку на ремонт артефактов у себя, увеличивающуюся от уровня мастерства.
III.
Сделать так, чтобы у всех профессий мастерство было не постоянным, т.е. могло бы уменьшаться на минимальную единицу или остаться прежним (с рэндомной вероятностью в %) по истечению определённого срока (месяц, два максимум) в том случае, если игрок не пользовался этим мастерством, по принципу - забыл, утратил навыки. Так будет смысл почаще заходить в игру.
Предложения можно связать как раз с этой темой и ей подобными: viewtopic.php?f=5&t=5518