Кристаллы в жилищах монстров
Добавлено: 13 мар 2013, 02:21
Хотелось бы внести предложения на дороботку данных кристаллов:
Сделать 2 кристалла в жилище, в том случае, если на него нападают в партии.
Так же можно было бы добавить кристаллы, которые баффали/дебаффали бы монстров-охранников, к уже имеющимся в случайном порядке (т.е. напал на жилище и может будет второй кристалл, а может и нет - если повезёт) или к жилищам более высокого уровня, в количестве, пропорциональном уровню жилища (если таковые планируется, что было бы очень здорово); или ещё вариант - для определённых жилищь, в определённых местах.
И хорошо бы дать всем этим кристаллам фиксированное "здоровье"/прочность, по аналогии с башнями при осаде крепости. Например с 10% шансом срезестить дд заклинание и с 15-20% добавочной защитой в зависимости от кол-ва прочности этого кристалла.
Сделать 2 кристалла в жилище, в том случае, если на него нападают в партии.
Так же можно было бы добавить кристаллы, которые баффали/дебаффали бы монстров-охранников, к уже имеющимся в случайном порядке (т.е. напал на жилище и может будет второй кристалл, а может и нет - если повезёт) или к жилищам более высокого уровня, в количестве, пропорциональном уровню жилища (если таковые планируется, что было бы очень здорово); или ещё вариант - для определённых жилищь, в определённых местах.
И хорошо бы дать всем этим кристаллам фиксированное "здоровье"/прочность, по аналогии с башнями при осаде крепости. Например с 10% шансом срезестить дд заклинание и с 15-20% добавочной защитой в зависимости от кол-ва прочности этого кристалла.