Страница 1 из 2

посылки

Добавлено: 30 мар 2013, 19:51
Чунгачкук
док, сделай плз так, чтобы можно было с одной фраки посылки на другую слать, это реально увеличить межфракционное сотрудничество.

Re: посылки

Добавлено: 30 мар 2013, 20:45
Алекс.
Чунгачкук писал(а):док, сделай плз так, чтобы можно было с одной фраки посылки на другую слать, это реально увеличить межфракционное сотрудничество.
сорри ,но док всегда против этого должна быть всегда война между фракциями как он говорит.. :?

Re: посылки

Добавлено: 30 мар 2013, 20:52
seryivyp
Саму возможность посылок, так же как и партии между фракциями, почему бы и не сделать? Игра от этого только выйграет. Другой вопрос чтобы это не было в свободном доступе, а предостовлялось за какой-нибудь квест или купленный в магазине свиток.

Re: посылки

Добавлено: 31 мар 2013, 12:26
Чунгачкук
а вот идея ещё даже и лучше! свиток или кв, на каком- нибудь 12-13 уровне, это ж вообще кул!

Re: посылки

Добавлено: 01 апр 2013, 12:28
phdoc
Чунгачкук писал(а):межфракционное сотрудничество.
Война у них.

Re: посылки

Добавлено: 01 апр 2013, 16:16
machairodus
Война у них.
у кого? нет у них войны. все мои друзья расбросаны по фракциям а большинство врагов живут со мной в одном замке и не только у меня

Re: посылки

Добавлено: 04 апр 2013, 09:10
Leen
Вероятно имелось в виду что по идеологическим соображениям и по заранее назначеным ролям - между фракциями война.

Жанр РПГ (RPG, Role-Playing Game) как таковой, подразумевает возможность (а иногда и необходимость!) погружения игрока в предоставленный разработчиком (администратором/модератором, мастером подземелья и т.д.) Мир с головой.
Соответственно придерживаясь той "виртуальной" роли, которую он при этом избрал.

Re: посылки

Добавлено: 04 апр 2013, 10:30
machairodus
phdoc писал(а):
Чунгачкук писал(а):межфракционное сотрудничество.
Война у них.
Leen писал(а):Вероятно имелось в виду что по идеологическим соображениям и по заранее назначеным ролям - между фракциями война.

Жанр РПГ (RPG, Role-Playing Game) как таковой, подразумевает возможность (а иногда и необходимость!) погружения игрока в предоставленный разработчиком (администратором/модератором, мастером подземелья и т.д.) Мир с головой.
Соответственно придерживаясь той "виртуальной" роли, которую он при этом избрал.
для "погружения игрока в предоставленный разработчиком Мир ", в котором существует война фракций, не достаточно утверждения что дескать война у них.
где штраф за избиение своих, доп плюшка за врага? где фракционный канал чата? где изменение режима нападения для героев воюющих фракций?
вот если между кланами война то ее видно, а между фракциями она как то не наблюдается

Re: посылки

Добавлено: 04 апр 2013, 18:14
PROTOTYP
при большем онлайне, чем у нас явно не помешало бы сделать невозможным нападение на героев своего мировоззрения, а на других героев возможность нападения на карте не после 10 минут "салок" а после 5-10 секунд

Re: посылки

Добавлено: 05 апр 2013, 06:10
Leen
machairodus писал(а): для "погружения игрока в предоставленный разработчиком Мир ", в котором существует война фракций, не достаточно утверждения что дескать война у них.
где штраф за избиение своих, доп плюшка за врага? где фракционный канал чата? где изменение режима нападения для героев воюющих фракций?
вот если между кланами война то ее видно, а между фракциями она как то не наблюдается
Ты же понимаешь что "реализация" идеи и "концепция" идеи - вещи разные.
Концептуально - фракции находятся в состоянии вражды.
Реализация этой войны - это явно не ко мне ;)