phdoc писал(а):Интересная битва, где герой-маг двумя уровнями старше и в одном из сильнейших комплектов очень не просто победил героя-воина без каких-либо комплектов вообще.
Опять же, думаю, что на фоне
• Огненные Элементали (103 шт.) наносят 108 урона по Дракончик-Взрыватель
рано говорить об ослаблении призывов. Нет?
уже слышал этот "интересный аргумент". правда, маг там был такого же уровня, как и воин в "отстойном" комплекте орка.
Получается, если тебе не свезло стать обладателем "одного из сильнейших комплектов"(а их - всего-то два в игре) - то... НУЖНО(?!) проигрывать-проигрывать-проигрывать, что ли?
т.е. - дается возможность "играть в удовольствием" только двоим(или же - "удачливому клану"), а остальным тысячам - "молча завидовать"? абалденный стимул для продолжения игры...
Док,
практически каждому(!) игроку есть смысл продолжать игру только тогда, когда у него есть
НЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, А ПРАКТИЧЕСКАЯ возможность обладать равными условиями и возможностями с любым противником.
подчеркиваю, - не теоретическая, а практическая.
во всех остальных случаях, не доплюнув через забор, игрок устанет получать назад "свои же старания"...
В моих случаях с комплектом ПМ, при базовых хп армий воина 4100+ и мага 5300+ - 7 призывов давали еще 19500 хп магу!
и не просто "хп", а юнитов с такими статами, что армии воина(его единственное оружие) - были не в состоянии выносить даже 1 стек призыва, хотя легко выносиили почти всю армию мага, а вот призывы мага - легко выносили армии воина, физическим уроном.
т.е. фактически в комплекте ПМ, армия мага укрепляется еще минимум 5-ю(!) армиями воинов.
понятно, что в данном комплекте, призывы - обеспечивают выживаемость магу для его боевых заклинаний. но к этой выживаемости - добавляется и достаточно высокий боевой потенциал призывов.
что касаемо "берите воду, точитесь и пр." :
а) это далеко не всегда возможно практически
б) обладателю комплекта ПМ для победы точиться не надо почему-то
в) даже заточившись, шансы на победу 1 бойца против 6 - весьма и весьма призрачны.
г) здесь програмно реализованы классы "воин" и "маг", и нет предупреждений и самой возможности о "магу нужно тогда-то стать воином, а воину тогда-то стать магом". и они должны быть практически(!) равновесны.
что, имхо, желательно поправить ВРЕМЕННО(!):
- на 20% снизить статы призываемых от комплекта(!) юнитов
- при более, чем 4м призыве - еще снизить на 20%
либо, как тут уже уже предлагали, пропорционально снижать кол-во юнитов призыва в зависимости от колличества использованных заклинаний призыва.
когда же появиться достаточное(для пользования большинства игроков соотв. уровня) кол-во комлектов ПМ и антикомплектов к ним - такие ограничения снять.