Добрый день.
В чате я поднял вопрос касательно умений игроков, которых я не нашел в списке, например Логистики.
В свете механики нашей игры она теряет такую актуальность, которая была в оригинальных Героях, но почему же не использовать её например как скилл, дающий бонус к скорости перемещения?
Вы можете ответить мне, что можно купить сапоги и тд, получив бонус +40%. Но заглянем чуть дальше. Вдруг, у персонажа имеется подобные вещи, он забегает на вражескую территорию, избегает тупиков, дабы не попасться в "засаду", не вступает в битвы против мобов, а имеет допустим, определенную цель. Прибавим к этому, что персонаж будет силен, и вот уже носится по вашей же территории, и вырезает одиноких новичков и более слабых оппонентов, совершает захваты - а поймать его будет проблематично, если скорость равна даже с бонусом в 40%. Еще труднее будет от него убежать слабым игрокам. Так почему же дать возможность игрокам прокачивать Логистику, тем самым фактически дав идентичное преимущество, что давала Логистика в оригиналах - быстрее добираться до цели ( в нашем случае делать отлов персонажей) или наоборот, избегать подобного?
Под подобным ключом можно рассматривать и Навигацию, хотя думаю она не найдёт популярность, хотя если вспомнить огромнейший прирост в оригиналах, что она давала, и проецировать это гигантский бонус сюда, то может быть и да.
Так же есть иные же умения, Баллистика, Орлиный взгляд и тд, которые может и будут столь популярны как основные, но могут так же быть добавлены.
PS
Сильно новичка по голове не бейте
Старые добрые умения в новом обличии
Re: Старые добрые умения в новом обличии
Так же в подобном ключе можно рассмотреть и митицизм
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Старые добрые умения в новом обличии
в данных героях это не так актуально:
1 потому как можно принципе менять любые характеристики в любое время(кроме боя)
объясняю: когда иду по карте одеваю перчатки сапоги и (+ Логистику) двигаюсь на (к примеру) +60% быстрее но в бое мне эта логистика нафиг не нужна как и сапоги с перчатками по этому перед боем меняю все на нужные вещи. отсюда следует что логистика будет вкачена у всех на карте и скорость будет все равно одинаковая... когда выйдут все за ворота попробуй кого нибудь поймать (кроме новичков) если он этого не захочет...
и по этому больше времени будет теряться на переобуться герою чем на скакать до моба.
2. Относительно того что пришел большой герой к чужим и начал их гонять... во первых все кто ниже его на 2 лвл ему не интересны. а во вторых выгнать его смогут только примерно ему равные герои вашего замка. и вообще к тому времени когда он вырастет до того уровня чтоб ходить через посты все самые большие и страшные будут в другом месте типа подвала и островов где и будут интересоваться друг другом.
1 потому как можно принципе менять любые характеристики в любое время(кроме боя)
объясняю: когда иду по карте одеваю перчатки сапоги и (+ Логистику) двигаюсь на (к примеру) +60% быстрее но в бое мне эта логистика нафиг не нужна как и сапоги с перчатками по этому перед боем меняю все на нужные вещи. отсюда следует что логистика будет вкачена у всех на карте и скорость будет все равно одинаковая... когда выйдут все за ворота попробуй кого нибудь поймать (кроме новичков) если он этого не захочет...
и по этому больше времени будет теряться на переобуться герою чем на скакать до моба.
2. Относительно того что пришел большой герой к чужим и начал их гонять... во первых все кто ниже его на 2 лвл ему не интересны. а во вторых выгнать его смогут только примерно ему равные герои вашего замка. и вообще к тому времени когда он вырастет до того уровня чтоб ходить через посты все самые большие и страшные будут в другом месте типа подвала и островов где и будут интересоваться друг другом.
Re: Старые добрые умения в новом обличии
Возможно (только возможно ^_^) эти скилы будут внесены в игру, после адаптации под онлайн реалии. А возможно они будут в корне переделаны