Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Вэржак » 15 янв 2011, 03:34

Вначале хочется поблагодарить админестрацию за создание столь перспективного проекта(признаться,не ожидал).
Но недавно столкнулся с проблемой,заметил,что в моей армии всего один ключевой отряд,а остальные отряды - единички,отделенные для снятия ответа.Вначале подумал,что с ростом уровня проблема уйдет,ан нет,посмотрел на несколько игроков из топа - те же дела.
Итак,мой вариант решения:
Дать фиксированный набор армии,с возможностью регулирования пропорций,тоесть:в бой дают брать все виды отрядов одновременно и в нормальном количестве.
Конечно же,мобов как на охоте,так и на карте,при этом надо усилить.
Преимущества:
1)Бои станут разнообразней и интересней.
2)Огромные новые просторы для тактических возможностей.
3)По уже заданым,относительно регулируемым армиям,гораздо проще строить баланс.
А что же делать с харизмой,спросите вы.Отвечаю:пусть харизма планомерно увеличивает армию.
1 2 3 4 5 6 7
+5 +4 +3 +2 +1 +0.5 +0.3
За единицу харизмы.Коаэффиценты,конечно,могут быть изменены с точки зрения админестрации.
На этом все.Спасибо за внимание.
Хочешь выжить - будь варваром.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение bsL » 15 янв 2011, 08:39

Начиная с 8 на котором цитадел ставится точно игра в 1 существо становится невыгодной.
Мой пример - 1 стек в 13 горгон у меня.Убираю 2 горгоны и могу взять еще или 60 гнолов или 25 лизардов.
Или кипорис в топе - и луки у него и дрова.
Когда герои подрастают и отстраивают 5 уровней существ хотяб то вариативность набора за счет завышения цены каждого следующего.
Попробуй поиграться со счетчиками - убери пару-тройку юнитов из основного стека и посмотри в цитадели сколько других войск можно нанять

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение bsL » 15 янв 2011, 08:58

Поскольку ты вар то приведу в пример вара 8 лвл с 15 ограми
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Вэржак » 15 янв 2011, 14:09

Итак,на твоем лвле(до которого несколько мильенов опыта),становится выгодно использовать двух существ.И это нормально?
Два существа,хотя есть еще множество юнитов,которые,кстати,стоили золота и зачем-то строились.
Еще стоит отметить,что в других герое-подобных играх уже давно пришли к фиксированной армии.
Хочешь выжить - будь варваром.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Noe-Ren » 15 янв 2011, 14:44

На самом деле в игре даже введена драконовская система штрафов по харизме за большие стеки одинаковых юнитов. И несмотря на это многие предпочитают ходить с в разы меньшими стеками одинаковых существ -_-

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2011, 14:52

а все потому что ими хоть что то можно сделать... в отличии от разномастной армии

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение bsL » 15 янв 2011, 21:38

Вэржак писал(а):становится выгодно использовать двух существ.И это нормально?
Выгодно использовать двух существ становится уровня с 6.Просто на 8 это становится очевидным даже для любителей одностековых армий.Дальше - больше.Но вот лично я на 21м больше 4х разных стеков использовать целесообразным невидел.Ну и какбы это очень даже нормально.Не забывай что для грамотного боя нужны стенка, приманки, антиконтра и тп что при всех 7 ударных стеках очень жоско будет сказываться на времени когда сможеш вступить в следующий бой.И кстати в хмм3 зачистки карты зачастую проходят также

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:13
Имя героя: Аделаидочка
Откуда: Симферополь, Днепропетровск и Севастополь

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Adelaida » 15 янв 2011, 21:58

Одиничные юниты нельзя запретить, моё личное мнение. Даже с единичными стеками множество комбинаций, кроме этого на начальных уровнях удобно. Мне такое нравиться, схема, как в КБ:ПринцессаВДоспехах не для Героев.
Милая зайка

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 15 янв 2011, 23:17

Меня все еще не до конца устраивает текущий вариант подбора армии, поэтому - любые предложения приветствуются.
Однако, "даешь всем одинаковую армию" - это на наш лозунг. Сильно хочется, чтобы игрок мог сам и полностью контролировать свой выбор при минимальных ограничениях.
Еще стоит отметить,что в других герое-подобных играх уже давно пришли к фиксированной армии.
И есть удачные примеры?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Вэржак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 18:48
Имя героя: Вэржак

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Вэржак » 16 янв 2011, 04:09

Да,тот же ГВД.
Меня не совсем верно поняли.Конечно же,армию можно будет регулировать на усмотрение игрока.Но в разумных пределах.
Предлагается перенять набор армии из ГВД,где в бою используются все стеки,за редким исключением.
Хочешь выжить - будь варваром.

Ответить