Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Wolfson » 21 янв 2011, 03:07

К теме, что дескать набрав 2 стэка разных юнитов, пропадает смысл в остальных:
Не согласен. Я отлично качаюсь одним набором, но проигрываю им наполную пвп (бог с ним, что руки-крюки). В то же время юзая другой набор в ПВП все становится гораздо лучше :)
Специально для таких случаев здесь существует упаковка юнитов.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение МируМир » 24 янв 2011, 18:12

незнаю кто как а варварам можно норм биться от огров тока походу, но в пвп они никакие вот и страдаем на тропе от наглых магов и всяких лукарей....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

BodyDoc
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 01:37
Имя героя: BodyDoc
Откуда: Томск

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение BodyDoc » 24 янв 2011, 22:50

а может быть давать побольше харизмы за уровень и тогда каждый сам сможет набрать разномастных воинов

Бодхи
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:37
Имя героя: Бодхи

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Бодхи » 25 янв 2011, 00:17

BodyDoc писал(а):а может быть давать побольше харизмы за уровень и тогда каждый сам сможет набрать разномастных воинов
не то что бы я против получить больше харизмы, но проблему эт только усугубит.

вообще, если не хочется запрещать однородные армии, можно попробовать придумать "бонусы" за разнородные.
ну навскидку - давать какое-то минимальное количество "бесплатных" воинов. ну скажем на уровне N можно взять бесплатно 5 копейщиков, 2 лучников и 1 грифона. Остальные набираются уже за харизму. С одной стороны тот же прирост харизмы, с другой стороны получаются "неразменные" войска, которые по крайней мере обменять ни на что нельзя. т.е. либо набирай немножко разных видов существ, либо играй без них, но больше драконов от этого не станет.

//добавлено
ну и опять же психологический фактор. Когда уже есть 5 лучников бесплатных, грех не добавить еще 5-10. В принципе, чем-то похоже и на то что предлагал RealWild - неявное уменьшение цены войск.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 25 янв 2011, 00:56

Бодхи писал(а):...неявное уменьшение цены войск.
А не наоборот ли - некое увеличение за счет бОльшего количества однотипных войск? Или тогда придется учитывать отдельно еще и влияние этих бонусных юнитов на цену следующих таких же...
Пока выглядит немного громоздко, но ход мысли интересен.
Делитесь и перемножайтесь

Бодхи
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:37
Имя героя: Бодхи

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Бодхи » 25 янв 2011, 01:36

phdoc писал(а):
Бодхи писал(а):...неявное уменьшение цены войск.
А не наоборот ли - некое увеличение за счет бОльшего количества однотипных войск? Или тогда придется учитывать отдельно еще и влияние этих бонусных юнитов на цену следующих таких же...
Пока выглядит немного громоздко, но ход мысли интересен.
ммм.. нет. идея именно давать:
а) войска за харизму по старой формуле. сколько хочешь - столько и бери.
б) войска бесплатные, но в ограниченном количестве, в зависимости от уровня.

т.е. если сейчас такие цены: за первого кентавра - 100, за второго - 101, десятого - 109.
А будет : за первого - 0, за второго - 0, за третьего - 0.. за пятого - 0, за шестого - 101, за седьмого - 102 и т.д.
Т.е. за ту же харизму, за которую раньше можно было взять 20 кентавров, можно будет взять 25.

Для того чтобы не набирали только бесплатную часть армии, а харизму тратили на один стек драконов, можно сделать так:
1ый кентавр - 10 харизмы, второй - 10, третий - 10.... 11ый - 101, 12ый - 102 и т.д.
или так:
1ый кентавр - 100 харизмы, второй - 0, третий - 0, ..., 11ый - 101, 12ый - 102 и т.д.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 25 янв 2011, 01:39

А что, перспективно на первый взгляд, хоть и усложнит схему. Надо будет посчитать, спасибо.

PS. Можно даже проще - в зависимости от уровня героя, начинать увеличивать харизму со все большего количества нанятых юнитов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение phdoc » 25 янв 2011, 01:52

Или даже еще веселее :о)
Сейчас у нас первый Арбалетчик стоит 184 харизмы. А можно сделать так, что, например, на 5 уровне 184 харизмы стоит 10-ый, а 9-ый - меньше с текущим же коэффициентом, 8-ой еще меньше. А на 10-ом уровне стандартная цена смещается еще дальше вправо. И т.д. Главное - не сделать слишком большой межуровневый разрыв.

Причем, не придется сильно править магию и количества мобов на карте.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Мартовский_котя » 25 янв 2011, 09:47

итого в итоге:
либо все будем брать одним стэком + бесплатное мясо
либо от уровня к уровню армия не изменятся а стоимость ее в увеличенной харизме и как раз вписывается в новую увеличенную харизму другого уровня.
т.е. грубо я беру 50 копейщиков на первом уровне за 500 харизмы
и максимум 50 копейщиков на втором уровне за 600 харизмы мне прибавили 100 харизмы но и копья стали стоить дороже...

веселая перспектива.

ну и когда пойдешь например на 7 уровненных мобов тем более когда они ап и их под 20 очень нужны копья грифы не как мясо а как ударный сттэк

Бодхи
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:37
Имя героя: Бодхи

Re: Предложение о армии(прекратим игру в одно существо).

Сообщение Бодхи » 25 янв 2011, 13:13

Мартовский_котя писал(а):либо все будем брать одним стэком + бесплатное мясо
ну я вот и предлагаю, чтобы бесплатную часть можно было взять только если возьмешь 1(2,3,4) платных существ данного вида. т.е. они получаются не совсем бесплатные, а скорее как в "магазинах на диване" - "если вы возьмете 5 копейщиков, то еще 10 получите совершенно бесплатно" ;)
т.е. если играть одним стеком, одним видом существ, то и бесплатных мобов сможешь получить только этого вида.

Ответить