Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ander
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:24
Имя героя: ander_cnc

Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение ander » 08 июн 2010, 11:13

Хотелось бы, прежде чем купить наугад апгрейд для юнита (ну не хочется лесть в героев и смареть.. хотя там было между прочем схвачено на этот счет ;) ) посмотреть в замке статы базового юнита и апнутого, а то, как говорится, берёшь кота в мешке, если конечно вся БД юнитов в голове не находится :)
В итоге, по мне, можно это сделать двумя способами:
1. В замке сделать две иконки на каждый тип юнитов (как в оригинале).
2. Хотя бы добавить вторую иконку сразу в каждое диалоговое окно "найма" юнита, если даже здание не апнуто (без возможности найма апнутых ).

1-й вариант более предпочтителен :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение phdoc » 08 июн 2010, 11:17

Таки в замке при найме и есть две иконки - простого и улучшенного юнита. Кликайте по ним с Ctrl и смотрите описание.
Делитесь и перемножайтесь

ander
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:24
Имя героя: ander_cnc

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение ander » 08 июн 2010, 11:20

Наверное вы меня не до конца поняли.. я имел в виду, что вот допустим у меня щас построена "Арка денроидов" и я в раздумьях строить ли апгрейд для них.. но никакой инфы нет об улучшенных юнитах, и контрол как говорилось выше не спасает, он показывает лишь окно с одним юнитом, который доступен для найма.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение phdoc » 08 июн 2010, 11:32

Тогда это скорее проблема Библиотеки или какого другого описания.
Кстати, в Героях аналогичная ситуация - пока не построишь домик, не увидишь параметры того, кого можно в нем нанять.

А Дендроидов обязательно нужно улучшать ;)
Делитесь и перемножайтесь

ander
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:24
Имя героя: ander_cnc

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение ander » 08 июн 2010, 11:43

За совет конечно спасибо :D
Но в таком случае можно было бы просто сделать что-то типа странички с описаловом всех юнитов :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение phdoc » 08 июн 2010, 12:49

Пока можно смотреть параметры юнитов в Рейтинге -> Рекорды.
Делитесь и перемножайтесь

ander
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:24
Имя героя: ander_cnc

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение ander » 09 июн 2010, 09:43

спасибо.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение bsL » 13 июн 2010, 00:09

Предлагаю пересмотреть цену в харизме на некоторых апнутых существ.Дело в том что апгрейд существ даёт в некоторых случаев минимальные бонусы - 1 к атаке и/или защите.Эти бонусы стат посути вообще ниначто не влияют.Зато цена в харизме увеличивается почти в 2 раза.И мы получаем ситуацию когда эффективнее иметь много негрейженых существ чем в полтора раза меньше грейженых. Такой вопрос не возникал в героях3 тк там количество войска решалось наличием золота только ну а тут с этим сложнее.Хочу также заметить что о существах которые получают полезные абилки реч не идет.Это вроде безответной атаки, двойного удара, возможность стрельбы, доп жизни и тп.
Приведу пару примеров:
Глаза у данжена.Получают + атаки и защиты и скорость.В битвах с игроком скорость нужна для первого каста и для таких целей всегда держат быстрого юнита вроде гарпии.В битвах с мобами вообще роли не играет.К томуже это лучники и в первую очередь важно их количество.
Минотавры тамже.Маленький бонус атаки и защиты и скорость.
Гноллы в болоте.
Пит лорды у инферно.Те вообще кроме абилки которая небудет работать и +1 скорости вообще ничего не получают
Большинство юнитов получают чтото солидное но всеже есть вот такие случаи.Например я играя за данжен никогда не буду таскать с собой грейженые глаза.Слишком мало их получается еще и эффективность ниже.
Считаю что к цене грейженых юнитов нужен индивидуальный подход а не просто процентное увеличение стоимости.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение phdoc » 13 июн 2010, 11:39

Солидарен. Сейчас "Харизма юнита" - это некоторая его оценка, определенная создателями HoMM3. Совершенно очевидно, что её можно и нужно пересматривать.
Ждем конкретных предложений в цифрах.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Сравнение апнутых и не апнутых юнитов.

Сообщение bsL » 13 июн 2010, 12:39

Над предложениями в цыфрах можно подумать если было бы наглядно в какойнить таблице продемонстрировано: стата юнитов грейженых-негрейженых и соответствующая цена в харизме. Думаю что подредактировать нужно именно в зависимости от полезности грейда стартовую цену. А зависимость чем больше тем дороже оставить прежнюю.
У вас случайно не завалялось такой таблички нигде? =)

Ответить