Уровневые тест-квесты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Уровневые тест-квесты

Сообщение RealWild » 24 янв 2011, 00:45

Сначала - несколько слов вступления.
Бета-версия - еще совсем новый проэкт. И далеко не у всех сложилось четкое понимание и видение особенностей игры вообще и, особенностей и новшеств каждого уровня , в частности. Обширного гайда по игре - пока еще нет(да и не нужен он, имхо).
И колличество людей, "просто играющих-скакающих" от уровня к уровню, без углубленного понимания , что-где-как эти уровни ему приносят - будет все увеличиваться.
Со временем, у таких игроков - будет накапливаться их база "непонимания чего-то там". А непонимание - будет вести к накоплению игрового негатива(не говоря уже об упущенных, от незнания, возможностях).

Итак, суть предложения:

Ввести, при переходе на следующий уровень(и попадания в замок), уровневые общеобзорные тесты-квесты.

В эти тесты включить 3(три) блока вопросов:

1. Обязательные знания по уровню.
Здесь будут находиться вопросы, критически влияющие на игровое умение игрока соотв. уровня. Строения замка, армии-юниты и их абилки , доступные здания карты, сама карта, доступные уровню арты, заклы, умения, харизма и т.п. То есть, все то, без чего полноценное нахождение на уровне просто невозможно.
Мое имхо таково: без прохождения данного блока - НЕ ДАВАТЬ доступ на уровень.
Все вопросы, указанные в данном блоке - достаточно легки к нахождению и ответам на них. И потраченные 10-30 минут на их поиски(и ознакомление) - сторицей окупяться, как самому игроку, так и администрации и окружающим игрока товарищам по игре. Человек, ответивший на них - будет иметь достаточно четкое представление об уровне и игре в целом, и его знания уже не станут накапливать негатив от непонимания. Что улучшит игровую атмосферу, в целом.

2. "Повторение -мать учения"(с). Закрепительный блок.
В нем - давать выборочные вопросы из предыдущих уровней, для закрепления знаний. Блок не является обязательным к прохождению, но за ответы на него - предлагаю давать небольшую денежную премию(возможно, как часть из уровневой премии). Поскольку игроки УЖЕ отвечали на эти вопросы на ранних уровнях, то прохождение этого блока для них станет легкой(и быстрой) забавой. Те же, кто полениться на них отвечать - НЕ ПОЛУЧАТ общего для всех вознаграждения, и следовательно, будут иметь меньшие игровые возможности относительно других. а чего лениться-то...

3. "Фичи - наше все"(с). Усложненный блок.
Блок будет содержать вопросы из разряда углубленных знаний о игре, фич(возможно, не только этого уровня). Его прохождение - также не обызательно. Но все, пожелающие узнать о игре побольше - получат бонус в виде уровневого арта(случайного). Такая возможность - будет У ВСЕХ. И, посему, лишь от любознательности игрока будет зависеть получение им бонуса.

Ведь чем больше в игре хорошо разбирающихся в ней людей - тем легче будет происходить ее функционал и становление игровой(социальной) атмосферы...

ПыСы: да, я знаю, была похожая тема viewtopic.php?f=5&t=555 ... но, согласитесь, наши предложения - несколько различны...;)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение Noe-Ren » 24 янв 2011, 02:10

Действительно есть некое отличие в темах ^_^

По сабжу же... Ну просто недосуг. Сейчас есть множество куда более срочных дел. А работать никто не хочет. У кого работа, у кого личная жизнь. А у кого и температура под 40 уже вторую неделю, на почве чего этот кто-то распечатал фейспалм, наклеил его скотчем на лицо и бегает кругами, вслух цитируя сообщения одного местного пользователя...

В общем не сейчас :)

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение RealWild » 24 янв 2011, 02:14

Noe-Ren писал(а):В общем не сейчас :)
ну, я могу взяться по-чуть-чуть готовить это. Если, кнешна, предложение - будет одобрено и будут гарантии его введения в жисть :)

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение Noe-Ren » 24 янв 2011, 02:50

Вот тут то у меня и возникают сомнения :)

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение RealWild » 24 янв 2011, 03:56

Noe-Ren писал(а):Вот тут то у меня и возникают сомнения :)
омг... какие злые и сурьйозные люди! :lol:

промежпрочим, замечу, что в онлайн игровых проэктах, социальная составляющая ИГРАЕТ НЕ МЕНЬШУЮ РОЛЬ , чем механика и функционал игры... ;)

ибо:
в таких проэктах имеем два базовых объекта:
а) сам игровой мир. с его техническим функционалом и реализацией игровой механики
б) игроков(личностей, людей из реала), играющих в игровом мире а) и разделяющих его, в данном случае фэнтезийную составляющую.

эти два объекта - физичски не могут существовать один без другого. и посему их бесперебойное функционирование ОБОИХ(обоих, подчеркиваю :D ) - есть наипервейшим обязательным условием реализации проэкта.

что касаемо объекта а) - им занимаетесь Вы, и РАНО или ПОЗДНО, вы - доведете его до нужной кондиции(с)
что же касаеться объекта б) - то многие проэкты просто опускают руки перед человеческим разнообразием... и говорят, что они - не в состоянии у каждого юзера вытирать слюни :mrgreen:
в чем совершают грубейшую ошибку. нет, слюни - таки не надо вытирать...:) просто в ваших силах ОРГАНИЗОВАТЬ и социальную составляющую проэкта...
соеденив, тем самым, огромную IT-мощь социальных сетей с не менее огромной мощью фэнтези-реальностей ;)
надо всего лишь принять за аксиому реальность социальных отношений в игровых мирах...

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение RealWild » 24 янв 2011, 04:05

Noe-Ren писал(а): А работать никто не хочет. У кого работа, у кого личная жизнь.
этт я понял...:( но очень надеюсь, что вы- преодолеете и эту преграду :idea:

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение Мартовский_котя » 24 янв 2011, 09:22

Noe-Ren писал(а): наклеил его скотчем на лицо и бегает кругами, вслух цитируя сообщения одного местного пользователя...
а можно сообщение?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение phdoc » 24 янв 2011, 11:43

Обсуждалась у нас идея некоего "экзамена на уровень". Речь, правда, шла не о проверке знаний, а о чем-то вроде дополнительного боя и т.п. Тогда она была отвергнута как слишком жестокая для игроков, да и 100500 бой не казался достойным кандидатом для экзамена. Однако, идея-то от этого не стала менее плодотворной.

Вот только не давать уровень до тех пор, пока тест не будет пройдем, на мой взгляд, всё же жестковато.
Можно попытаться сделать нечто вроде набора квестов, каждый из которых будет доступен на определенном уровне, состоять из набора вопросов и награждать какой-нибудь не дикоценной, но полезной штучкой. Кажется мне, что врожденная тяга игроков к эээ... бесплатным благам кого-нибудь и заставит пройти эти квесты, а значит и получить те самые "знания об игровом мире".

Проблема здесь только в том, что рано или поздно появится "гайд по прохождению" этой линейки квестов. Хотя, обязательное чтение такого гайда - это ли не то, чего мы и хотим достигнуть? :о)

PS. А подробная помощь таки будет. Движок уже есть, осталось породить тучу текста...
RealWild писал(а):ну, я могу взяться по-чуть-чуть готовить это. Если, кнешна, предложение - будет одобрено и будут гарантии его введения в жисть :)
"А вот это - попробуйте" (с) Костяная нога.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение DarkXenon » 24 янв 2011, 11:49

можно и набор квестов сделать, с банальной дешевой, но все же халявной наградой. все же любят халяву)

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Уровневые тест-квесты

Сообщение RealWild » 24 янв 2011, 11:57

суть не в халяве или плюшках. суть в том, чтобы игрок соответствующего уроня имел хотя бы базовые знания о нем. гарантированно имел. через гайды, знакомых, лазая по боям соотв. уровня - не важно. четкие знания - сильно облегчают восприятие игры...
phdoc писал(а):А вот это - попробуйте" (с) Костяная нога.
разрешите исполнять? :)
исполняет: "па-да-ба-дам-падам..." :)

ПыСы: буду пробовать)

Ответить