проблема лишних знаний в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение phdoc » 11 ноя 2013, 14:08

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):сейчас вполне вменяем в подавляющем большинстве вариантов.
:)
вас ОЧЕНЬ МАЛО с вашими лишними знаниями и ваш голос не интересен :)
Боюсь спросить: кто-то испытывает непреодолимые проблемы с динамикой из-за знаний?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Мистер Пропер » 11 ноя 2013, 14:47

Не с динамикой
А с наградой за бои!!!!!!!!!!!!!!!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Murderer » 11 ноя 2013, 15:21

Я страдаю от знаний в мили сете, мне 17 знаний просто незачем..

dolgih.72
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:35
Имя героя: САЛАМИР

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение dolgih.72 » 13 ноя 2013, 10:10

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):сейчас вполне вменяем в подавляющем большинстве вариантов.
:)
вас ОЧЕНЬ МАЛО с вашими лишними знаниями и ваш голос не интересен :)
Боюсь спросить: кто-то испытывает непреодолимые проблемы с динамикой из-за знаний?
Проблема на объектах с повышенным % динамики конечно же есть, но проблема не только в этом. Помогая многим участникам игры заметил на сколько тяжело развиваться (невезучим), особенно после 10 лвл, приходиться отказываться порой от посещения некоторых объектов или выолнения квестов. Очень досадно что игроку приходиться ограничиваться в лучшем случае боями в партии (не всегда можно найти) или просто уходить в море, в надежде что дальше повезёт со стами. Я то как всегда перетопчусь как нить:), но верю док ты что нибудь придумаешь и магам не придёться тянуть лямку боли развития перса. Хочу так же указать что эти порблемы только некоторых персоанажей-это чернокниги,некры,башня ( все маги). Из предложений в голову пришло только убирать перекос посредством постройки грааля с исключительными параметрами. Пользуясь случаем хочу поблагодарить за интересный проект.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение PROTOTYP » 13 ноя 2013, 14:44

честно-мобов бить вполне нормально с родными 21 знаний, НО, тем, кто прокачал все звания на восстановление маны+одел две медали овж хватит и 10 за глаза в воинском билде(у воинов ещё и на 1 стат больше). Про пвп молчу:)там если быть магом, то нужно 5 стат хотябы с маны в деф перекинуть..
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение phdoc » 13 ноя 2013, 15:48

dolgih.72 писал(а):Помогая многим участникам игры заметил на сколько тяжело развиваться (невезучим), особенно после 10 лвл, приходиться отказываться порой от посещения некоторых объектов или выолнения квестов.
С чем связаны эти самоограничения?
dolgih.72 писал(а):Пользуясь случаем хочу поблагодарить за интересный проект.
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Нами » 13 ноя 2013, 16:37

19 родной маны. В пвп очень полезна. В боях магом тоже.
И как-то совсем непонятна привязка дропа к знаниям. Бред какой-то. Хотя очень классно, что, например, с морскими рецами сказали % дропа. Есть ли возможность узнать вероятность дропа в других объектах?
Я люблю только деньги и мандарины

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение phdoc » 13 ноя 2013, 16:49

Нами писал(а):И как-то совсем непонятна привязка дропа к знаниям.
Это о чем?
Нами писал(а):Есть ли возможность узнать вероятность дропа в других объектах?
Если озвучить вероятность, например, в 10%, то нужно быть готовым в требованию дропа каждый десятый бой. Оно нам надо?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Нами » 13 ноя 2013, 16:58

Это я криво процитировал пост пропера.
Про 10%другая история. Уже на крафте убедились, что 10% не означают, что каждый 10й в + пойдет. Просто интересно взглянуть на цифры.
Я люблю только деньги и мандарины

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: проблема лишних знаний в игре

Сообщение Елена(Шери) » 13 ноя 2013, 20:34

Док, до "работы с призывами" мана может и была не хуже зн, для тех кто любил играть одними призывами, но после ваших изменений уже точно не лучше. МОжет перемотреть выпадение статов в знания у магов башни, Некромантов некрополиса и других, у кого он большой? Например побольше см сделать

Ответить