поэтому и нет "нормальной мясорубки", а поймать несогласного на пвп на карте почти нереально)Юрий писал(а):Чушь какаяЕлена(Шери) писал(а):Слом артов уже не проблема, хотите пвп на карте - стремитесь к равному, подгоняя арты под простые и обычные, они не ломаются в пвп на карте. А знак полной страховки делает пвп на карте возможным и с раритетами и упаковками (60+рублей на день или сколько то кк за сферы общих душ - на 3 дня)
Кто будет подгонять арты в нормальной мясорубке?
Свежий взгляд на проблемы в игре
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
В разных проектах проблема с ПК (когда мега папки приходили и убивали маленьких) решалась по разному, не мне советовать как сделать невыгодным нубохантинг (в Тайм Зеро вводились модеры "полиция" которые приходили на помощь; в Линейдж дроп шмота с тебя; в РФ система 3-х полярного мира, так приходили "папки" убивать всяких так сказать "убийц маленьких" и награда личный рейтинг, а потом он стал давать всякие там плюшки)Елена(Шери) писал(а):И да, про ПвП, убивали, а убить этих убийц никто не мог, ибо они лучше знали особенности игры, могли офаться, побеждать призывами и т.д. и т.п. В общем в ответ их было убить трудно, правда и при поражениях они не "ныли" а чинились и продолжали своё тёмное делоВендор писал(а):Слом артов как и ПвП на карте адекватная и нормальная вещь.Мартовский_котя писал(а):Вы такие смешные про слом антов и пвп на карте.
Лично я не против того слома, который сейчас существует
Просто почему ПвП не стало? Нытики стали плакать, что их убивают?
Так это нормальная ситуация, тут все же онлайн игра, а не детский сад, где попку и сопельки подтирать надо каждому плаксе
У нас онлайн не такой большой, чтобы терять даже "лесников", как вы выразились. Слушать нужно всех, тем более что "лесников" в игре большинство.
Вариантов как сделать что б НЕ ПКшили все подряд можно, хотя бы введением зон с ограниченным ПвП как сейчас, но бОльшая часть карты пропадает за зря... Баланс армий такой, что сиди в гарнизоне пока не будет тошнить
Как Вы сами говорите проблема частично решается путем не возможности уйти в офф, можно ввести 2-х расход маны после 1-го ПК на 60 минут, скорость реса войск + 100%; невозможность использовать свитки и т.п.
---
Все можно сделать при желании
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Значит особенности игры порочныЕлена(Шери) писал(а):
И да, про ПвП, убивали, а убить этих убийц никто не мог, ибо они лучше знали особенности игры,
В игре всё завязано на то, что на карте бои 1-1 - поймать двум одного сложно - поймать вообще сложно
В обычном варианте бои идут на карте НЕПОСРЕДСТВЕННО - а у нас она какая-то промежуточная - уже НЕ статичная картинка как в гвд, но и не полностью интерактивная как например в Ультиме
Поэтому здесь можно бы давать ловить не совпадением клеток - а зонами - вошел в зону радиусом 3 клетки - получи бой
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
у нас была другая проблема "Папки" создавали нового персонажа, зная механику игры, раскачивали его как надо, одевали и убивали всё +-2 уровня) Новичкам в таких условиях выжить было трудно.
У нас в Героленде вроде как приветствуется практика "полигероизма", когда у игроков есть персонаж для фарма и мобобития и персонаж заточенный под пвп, постепенно первого забрасывают и пересаживаются на второго
У нас в Героленде вроде как приветствуется практика "полигероизма", когда у игроков есть персонаж для фарма и мобобития и персонаж заточенный под пвп, постепенно первого забрасывают и пересаживаются на второго
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Значит мир надо разделить на "лесной" народ так сказатьЕлена(Шери) писал(а):поэтому и нет "нормальной мясорубки", а поймать несогласного на пвп на карте почти нереально)Юрий писал(а):Чушь какаяЕлена(Шери) писал(а):Слом артов уже не проблема, хотите пвп на карте - стремитесь к равному, подгоняя арты под простые и обычные, они не ломаются в пвп на карте. А знак полной страховки делает пвп на карте возможным и с раритетами и упаковками (60+рублей на день или сколько то кк за сферы общих душ - на 3 дня)
Кто будет подгонять арты в нормальной мясорубке?
и зону открытого ПвП
Кто не хочет ПвП, тот и не будет им заниматься, но кто хочет бегать с 10/12/20 да не важно, пусть бегает и фанится, получая за это ПвПшные бонусы и т.д.
---
Не надо бросаться из крайности в крайность, то нет ПвП, то ЗАСТАВИМ людей...
Заставлять не надо, у людей должен быть выбор, а то я пришел в подземелье, стоит игрок... Подхожу к нему и стоим оба... но почему??? Он уже стоит, я хочу просто подойти и сразу в бой (если он не двигался более минуты)
Почему я еще стою минуту? Даже в этом мне не нравится...
P.S. свободное ПвП еще никому не мешало, а то что сейчас есть это ну как-то не очень... А турнирная система... Шери уж Вы то знаете как все обстоит, ладно я новенький
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Можно бы еще ввести волных НУБОгероев, очень слабых которых могут убивать только герои с низким рейтингом, и чтобы их имена совпадали с именами высокоуровневых игроков.
Я даю слово, я бы вернулся в игру и сутками отлавливал хероморфов и шери - хоть какаято радость была бы
Я даю слово, я бы вернулся в игру и сутками отлавливал хероморфов и шери - хоть какаято радость была бы
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
у нас есть такие зоны, поводите мышкой по карте, есть мирные, дружественные, обычные, опасные враждебные, у каждой зоны свои условия для нападения
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
А кому сейчас легко?)) Всем одинаково трудноЕлена(Шери) писал(а):у нас была другая проблема "Папки" создавали нового персонажа, зная механику игры, раскачивали его как надо, одевали и убивали всё +-2 уровня) Новичкам в таких условиях выжить было трудно.
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Не не не, условия я читал, поэтому и говорю что зоны которые сейчас есть, это либо не актуальные зоны (я чет не слышал про замесы ничего)Елена(Шери) писал(а):у нас есть такие зоны, поводите мышкой по карте, есть мирные, дружественные, обычные, опасные враждебные, у каждой зоны свои условия для нападения
Либо еще что-то не так...
Если нет хорошего места с качем, там не будет игроков, даже если зона с полным ПвП..
Значит там и кач должен быть супер и дроп, тогда игроки туда потянутся. А там опачки свободное ПвП... хочешь качаться и лут собирать, будь готов защитить своё место кача
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
У нас большая карта и мало игроков. Зоны для кача с более менее норм дропом есть, я могу даже некотрые назвать, у нас пока получается там "фармить" по очереди, либо договариваясь.Вендор писал(а):Не не не, условия я читал, поэтому и говорю что зоны которые сейчас есть, это либо не актуальные зоны (я чет не слышал про замесы ничего)Елена(Шери) писал(а):у нас есть такие зоны, поводите мышкой по карте, есть мирные, дружественные, обычные, опасные враждебные, у каждой зоны свои условия для нападения
Либо еще что-то не так...
Если нет хорошего места с качем, там не будет игроков, даже если зона с полным ПвП..
Значит там и кач должен быть супер и дроп, тогда игроки туда потянутся. А там опачки свободное ПвП... хочешь качаться и лут собирать, будь готов защитить своё место кача