Свежий взгляд на проблемы в игре
Добавлено: 20 ноя 2013, 18:31
Добрый день игрокам (молодым и старожилам проекта), а так же модераторам, разработчикам, администраторам и всем кто занимается развитием проекта в различных сферах в той или иной мере
С чего же я хочу начать, ну пожалуй с того что будет "МНОГО БУКАФ" поэтому если не настроены читать, то даже не заморачивайтесь
Мой взгляд может быть и идеи их решения возможно уже поднимались в том или ином контексте, но все же...
Расскажу немного о себе, что б имели представление и не говорили "бредовые идеи и проект загнется"
Я играл во многих проектах и мало известных проектах и раскрученных, бывал и на альфе (Аллоды онлайн) /бете и обт (World of Tanks) список игр довольно большой и Линейдж 2,Тайм Зеро, РФ онлайн, О гейм,Перфект ворлд, АЙОН, Герои войны и денег, всякие корейские Free-to-Play игры и многие еще.
Все ММО игры объединяет одно целое, а именно: живые игроки разного возраста и соц. положения играют вместе по одним правилам, объединяясь для достижения общих целей
Отсюда у меня первый вопрос:
1. Почему в таком проекте так мало игроков? Я не говорю про толпы народа, не понимающего механики игры, которые без помощи не выйдут из замка (хотя пусть и такие будут).
Я именно про тематику игры, а ведь Герои 3 по сей день популярны у многих и привлечь игроков с разных форумов и остальных мест все же реально...
Заняться бы этим было бы неплохо у полномочных по раскрутке проекта.
Немаловажным фактором в игре является ПвП между сторонами Светлые/Темные/Нейтралы:
2. Жесткие рамки ПвП, они хороши для нейтральных зон (как я видел это в подземелье), но приходя на враждебные зоны, хотелось бы не иметь НИКАКИХ ограничений в ПвП (в т.ч. и по лв) иначе при таком онлайне убивать то будет некого, люди год играют и у них с 50-100 ПвП... да это ни о чем вообще.
Крабы везде были и будут, которые хотят только монстриков бить, это понятно... но их интересы не должны быть выше интересов остальных кто хочет получать фан от игры, поэтому такие игры как Тайм зеро и Линейдж практически не убиваемы, все ноют что их убивают высокие игроки, не дают качаться, мешают и т. п. но ВСЕ продолжают играть, ведь ХАРДКОР привлекает, дает стимул раскачаться и отомстить.
Немного о карте:
3. Карта супер, но доработка просто необходима... Я за неделю сделал 10-й без напрягов, но до сих пор могу сидеть в гарнизоне (если захочу) и качаться на мобах... Это не правильно, уберите всех мобов 5/5+ с гарнизона, пусть игроки выходят в общий мир или покупают знаки камикадзе и продолжают свой жизненный путь внутри гарнизона на всяких скелетах/кентаврах/гоблинах
Нужны места, так сказать где классный кач и офигенный дроп, но там ЧИСТО для "крутых" парней, где пришел и можешь получить по полной от других игроков в разных играх по разному это реализуется, но игра становится веселее, когда места с хорошим качем и дропом являются чисто мясорубочными и фановыми
Турниры:
4. Тут все очень печально и ничто кроме онлайна не исправит ситуацию, договорные бои повсеместно и хоть какие правила не вводи это не изменится пока не будет онлайн... Раньше искали 1 на турнир, с этого дня будут искать 2-х на турнир, проблема прямо таки усложнилась в 2 раза... Не серьёзно
На этом можно быуже подводить итоги:
Проект лично мне очень понравился, но при таком онлайне и закрытости ПвП (не сравнится ПвП в мире и на турнире с определенными условиями армии/артефактов где подбираются как бы "равные") интерес к проекту будет постепенно угасать, лично я хочу что б ПвП было везде кроме гарнизона (внутри малые, за гарнизоном до моста только разные фракции лв которых -2/+2 и первое подземелье), а остальные места сплошные ПвП зоны для 12/16+ ибо докачаться до 16-20 проблем нету, проблема в том, что делать на этих лв становится нечего из-за отсутствия мотивации
P.S. Когда-то давно (8 лет назад) я работал продавцом игр в магазине, мне тогда было 18, классические игры ведь уже и в тот момент сменялись непонятными *цензура* и в один прекрасный день ко мне подошла девочка лет 10-11 и спросила Варкрафт 2... Я был немного в шоке и уточнил кому она покупает, но ответ меня шокировал, она сказала: "себе"... Я нашел диск и продал ей, через 2 дня она вернулась и сказала глючит на какой-то миссии, я сам играл в Варик тогда)) И принес для неё из дома свой диск и отдал бесплатно. Если бы она была постарше, я бы ЖЕНИЛСЯ на ней)))
Такие игры должны жить вечно они не должны забываться.
Я желаю проекту успешного развития, задатки очень хорошие, но проектом надо заниматься серьёзно, где-то экспериментировать, но НЕ МЕНЯТЬ механику игры... Не надо из игры убивать основу: ВОЕННУЮ составляющую, которая в оригинальных Героях 3 была везде, как только ты вышел из замка. Всем кто прочитал спасибо за внимание.
С чего же я хочу начать, ну пожалуй с того что будет "МНОГО БУКАФ" поэтому если не настроены читать, то даже не заморачивайтесь
Мой взгляд может быть и идеи их решения возможно уже поднимались в том или ином контексте, но все же...
Расскажу немного о себе, что б имели представление и не говорили "бредовые идеи и проект загнется"
Я играл во многих проектах и мало известных проектах и раскрученных, бывал и на альфе (Аллоды онлайн) /бете и обт (World of Tanks) список игр довольно большой и Линейдж 2,Тайм Зеро, РФ онлайн, О гейм,Перфект ворлд, АЙОН, Герои войны и денег, всякие корейские Free-to-Play игры и многие еще.
Все ММО игры объединяет одно целое, а именно: живые игроки разного возраста и соц. положения играют вместе по одним правилам, объединяясь для достижения общих целей
Отсюда у меня первый вопрос:
1. Почему в таком проекте так мало игроков? Я не говорю про толпы народа, не понимающего механики игры, которые без помощи не выйдут из замка (хотя пусть и такие будут).
Я именно про тематику игры, а ведь Герои 3 по сей день популярны у многих и привлечь игроков с разных форумов и остальных мест все же реально...
Заняться бы этим было бы неплохо у полномочных по раскрутке проекта.
Немаловажным фактором в игре является ПвП между сторонами Светлые/Темные/Нейтралы:
2. Жесткие рамки ПвП, они хороши для нейтральных зон (как я видел это в подземелье), но приходя на враждебные зоны, хотелось бы не иметь НИКАКИХ ограничений в ПвП (в т.ч. и по лв) иначе при таком онлайне убивать то будет некого, люди год играют и у них с 50-100 ПвП... да это ни о чем вообще.
Крабы везде были и будут, которые хотят только монстриков бить, это понятно... но их интересы не должны быть выше интересов остальных кто хочет получать фан от игры, поэтому такие игры как Тайм зеро и Линейдж практически не убиваемы, все ноют что их убивают высокие игроки, не дают качаться, мешают и т. п. но ВСЕ продолжают играть, ведь ХАРДКОР привлекает, дает стимул раскачаться и отомстить.
Немного о карте:
3. Карта супер, но доработка просто необходима... Я за неделю сделал 10-й без напрягов, но до сих пор могу сидеть в гарнизоне (если захочу) и качаться на мобах... Это не правильно, уберите всех мобов 5/5+ с гарнизона, пусть игроки выходят в общий мир или покупают знаки камикадзе и продолжают свой жизненный путь внутри гарнизона на всяких скелетах/кентаврах/гоблинах
Нужны места, так сказать где классный кач и офигенный дроп, но там ЧИСТО для "крутых" парней, где пришел и можешь получить по полной от других игроков в разных играх по разному это реализуется, но игра становится веселее, когда места с хорошим качем и дропом являются чисто мясорубочными и фановыми
Турниры:
4. Тут все очень печально и ничто кроме онлайна не исправит ситуацию, договорные бои повсеместно и хоть какие правила не вводи это не изменится пока не будет онлайн... Раньше искали 1 на турнир, с этого дня будут искать 2-х на турнир, проблема прямо таки усложнилась в 2 раза... Не серьёзно
На этом можно быуже подводить итоги:
Проект лично мне очень понравился, но при таком онлайне и закрытости ПвП (не сравнится ПвП в мире и на турнире с определенными условиями армии/артефактов где подбираются как бы "равные") интерес к проекту будет постепенно угасать, лично я хочу что б ПвП было везде кроме гарнизона (внутри малые, за гарнизоном до моста только разные фракции лв которых -2/+2 и первое подземелье), а остальные места сплошные ПвП зоны для 12/16+ ибо докачаться до 16-20 проблем нету, проблема в том, что делать на этих лв становится нечего из-за отсутствия мотивации
P.S. Когда-то давно (8 лет назад) я работал продавцом игр в магазине, мне тогда было 18, классические игры ведь уже и в тот момент сменялись непонятными *цензура* и в один прекрасный день ко мне подошла девочка лет 10-11 и спросила Варкрафт 2... Я был немного в шоке и уточнил кому она покупает, но ответ меня шокировал, она сказала: "себе"... Я нашел диск и продал ей, через 2 дня она вернулась и сказала глючит на какой-то миссии, я сам играл в Варик тогда)) И принес для неё из дома свой диск и отдал бесплатно. Если бы она была постарше, я бы ЖЕНИЛСЯ на ней)))
Такие игры должны жить вечно они не должны забываться.
Я желаю проекту успешного развития, задатки очень хорошие, но проектом надо заниматься серьёзно, где-то экспериментировать, но НЕ МЕНЯТЬ механику игры... Не надо из игры убивать основу: ВОЕННУЮ составляющую, которая в оригинальных Героях 3 была везде, как только ты вышел из замка. Всем кто прочитал спасибо за внимание.