Обязательно. На элементах случайности основана большая часть "интересности" Героев.Мартовский_котя писал(а):а во все игре она уместна?
бонусы на артефакты
Re: бонусы на артефакты
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: бонусы на артефакты
Док, а чем вам не нравится вероятность случайного + в созданном артефакте?
Тут хотя бы будет смысл делать постоянно новые артефакты С ДОП. СТАТАМИ, на простые этот бонус распространяться не будет)
Тут хотя бы будет смысл делать постоянно новые артефакты С ДОП. СТАТАМИ, на простые этот бонус распространяться не будет)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: бонусы на артефакты
это был комичный вопрос.phdoc писал(а):Обязательно. На элементах случайности основана большая часть "интересности" Героев.Мартовский_котя писал(а):а во все игре она уместна?
создание артов почти полностью пропитано % выпадения шансов.
на 10м лвл все потолок. ну вот он предел копим миллионы
а тут раз и не фига подобного выкладываемся товарищи заново.
Re: бонусы на артефакты
Док, а систематизировать нельзя бонусы на артефакты? К примеру чтобы на броню легенды пставить бонус 1-3% усиления заклинания щит требуется при создании еще в отдельной вкладке поставить нужные ингридиенты. Игрок не знает какип именно, хотя системно они уже забиты, их просто надо отгадать, предположительно чтобы ингридиенты требовались одинакого количества (2 субстанции порядка, 2 субстануии покоя, 2 с. Равновесия). При создании артефакта чтобы рецепт записывался: что получилось и какие ингридиенты потребовались на создание)
Re: бонусы на артефакты
Все, что жестко определено, но скрыто, быстро становится известно всем. А это не очень интересно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: бонусы на артефакты
а) не так то просто открыть хотя бы 1 нормальный бонус б) сильные арты из последних сетов быстро не разгадают из-за ограниченности рецептов в) субстанций и тп можно сделать видов 20 и шанс выбрать именно 4 нужны очень не высок (1 из 20 х4)
Re: бонусы на артефакты
Это сколько нужно потратить самых простых рецептов чтобы поставить бонус...
Re: бонусы на артефакты
Док, а чем ам не нравится идея с % на допы при крафте? По моему отличная идея.
Можно было бы вообще еще дальше пойти, прикрутить не % на выпадение только одного допа, а вообще на все допы одновременно.
Ну допустим:
0.1% атака от 1 до 5
0.1% защита 1\5
0.1% м сила 1\5
0.1% знание 1\5
0.1% хп 1\3
0.1% мп 5\15
0.1% +атака 2\6%
ну и т.д.
Чтобы допустим одна шмотка получалось с двумя допами, вторая с одной, третья вообще со всеми при удаче, но с малыми их значениями. Чистейший рандом. Заставит людей крафтить и искать более крутые шмотки.
Шмоток\сетов много не наклепаешь, а за счет безграничной их модификаций, будет вечный стимул и стремление к идеалу =)
Ну это как в той же диабле, видов шмоток мало, и топовые варианты все известны, а все же проверяется весь хлам в поисках чего-то уникального.
Можно было бы вообще еще дальше пойти, прикрутить не % на выпадение только одного допа, а вообще на все допы одновременно.
Ну допустим:
0.1% атака от 1 до 5
0.1% защита 1\5
0.1% м сила 1\5
0.1% знание 1\5
0.1% хп 1\3
0.1% мп 5\15
0.1% +атака 2\6%
ну и т.д.
Чтобы допустим одна шмотка получалось с двумя допами, вторая с одной, третья вообще со всеми при удаче, но с малыми их значениями. Чистейший рандом. Заставит людей крафтить и искать более крутые шмотки.
Шмоток\сетов много не наклепаешь, а за счет безграничной их модификаций, будет вечный стимул и стремление к идеалу =)
Ну это как в той же диабле, видов шмоток мало, и топовые варианты все известны, а все же проверяется весь хлам в поисках чего-то уникального.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: бонусы на артефакты
bacek писал(а):Док, а чем ам не нравится идея с % на допы при крафте? По моему отличная идея.
Можно было бы вообще еще дальше пойти, прикрутить не % на выпадение только одного допа, а вообще на все допы одновременно.
Ну допустим:
0.1% атака от 1 до 5
0.1% защита 1\5
0.1% м сила 1\5
0.1% знание 1\5
0.1% хп 1\3
0.1% мп 5\15
0.1% +атака 2\6%
ну и т.д.
Чтобы допустим одна шмотка получалось с двумя допами, вторая с одной, третья вообще со всеми при удаче, но с малыми их значениями. Чистейший рандом. Заставит людей крафтить и искать более крутые шмотки.
Шмоток\сетов много не наклепаешь, а за счет безграничной их модификаций, будет вечный стимул и стремление к идеалу =)
Ну это как в той же диабле, видов шмоток мало, и топовые варианты все известны, а все же проверяется весь хлам в поисках чего-то уникального.
Док, сделайте пожалуйста, было бы очень интересно
Re: бонусы на артефакты
В принципе идею я взял из так называемого аналога диабло онлайн, там до 3 бонусов можно бвло собрать