бонусы на артефакты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бонусы на артефакты

Сообщение phdoc » 16 дек 2013, 15:59

Мартовский_котя писал(а):а во все игре она уместна?
Обязательно. На элементах случайности основана большая часть "интересности" Героев.
Делитесь и перемножайтесь

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Елена(Шери) » 16 дек 2013, 16:03

Док, а чем вам не нравится вероятность случайного + в созданном артефакте?
Тут хотя бы будет смысл делать постоянно новые артефакты С ДОП. СТАТАМИ, на простые этот бонус распространяться не будет)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Мартовский_котя » 16 дек 2013, 16:08

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):а во все игре она уместна?
Обязательно. На элементах случайности основана большая часть "интересности" Героев.
это был комичный вопрос.
создание артов почти полностью пропитано % выпадения шансов.
на 10м лвл все потолок. ну вот он предел копим миллионы
а тут раз и не фига подобного выкладываемся товарищи заново.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Murderer » 17 дек 2013, 16:45

Док, а систематизировать нельзя бонусы на артефакты? К примеру чтобы на броню легенды пставить бонус 1-3% усиления заклинания щит требуется при создании еще в отдельной вкладке поставить нужные ингридиенты. Игрок не знает какип именно, хотя системно они уже забиты, их просто надо отгадать, предположительно чтобы ингридиенты требовались одинакого количества (2 субстанции порядка, 2 субстануии покоя, 2 с. Равновесия). При создании артефакта чтобы рецепт записывался: что получилось и какие ингридиенты потребовались на создание)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бонусы на артефакты

Сообщение phdoc » 17 дек 2013, 18:17

Все, что жестко определено, но скрыто, быстро становится известно всем. А это не очень интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Murderer » 17 дек 2013, 18:44

а) не так то просто открыть хотя бы 1 нормальный бонус б) сильные арты из последних сетов быстро не разгадают из-за ограниченности рецептов в) субстанций и тп можно сделать видов 20 и шанс выбрать именно 4 нужны очень не высок (1 из 20 х4)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Murderer » 17 дек 2013, 18:46

Это сколько нужно потратить самых простых рецептов чтобы поставить бонус...

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: бонусы на артефакты

Сообщение bacek » 17 дек 2013, 18:54

Док, а чем ам не нравится идея с % на допы при крафте? По моему отличная идея.
Можно было бы вообще еще дальше пойти, прикрутить не % на выпадение только одного допа, а вообще на все допы одновременно.
Ну допустим:
0.1% атака от 1 до 5
0.1% защита 1\5
0.1% м сила 1\5
0.1% знание 1\5
0.1% хп 1\3
0.1% мп 5\15
0.1% +атака 2\6%
ну и т.д.
Чтобы допустим одна шмотка получалось с двумя допами, вторая с одной, третья вообще со всеми при удаче, но с малыми их значениями. Чистейший рандом. Заставит людей крафтить и искать более крутые шмотки.
Шмоток\сетов много не наклепаешь, а за счет безграничной их модификаций, будет вечный стимул и стремление к идеалу =)
Ну это как в той же диабле, видов шмоток мало, и топовые варианты все известны, а все же проверяется весь хлам в поисках чего-то уникального.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Елена(Шери) » 17 дек 2013, 19:55

bacek писал(а):Док, а чем ам не нравится идея с % на допы при крафте? По моему отличная идея.
Можно было бы вообще еще дальше пойти, прикрутить не % на выпадение только одного допа, а вообще на все допы одновременно.
Ну допустим:
0.1% атака от 1 до 5
0.1% защита 1\5
0.1% м сила 1\5
0.1% знание 1\5
0.1% хп 1\3
0.1% мп 5\15
0.1% +атака 2\6%
ну и т.д.
Чтобы допустим одна шмотка получалось с двумя допами, вторая с одной, третья вообще со всеми при удаче, но с малыми их значениями. Чистейший рандом. Заставит людей крафтить и искать более крутые шмотки.
Шмоток\сетов много не наклепаешь, а за счет безграничной их модификаций, будет вечный стимул и стремление к идеалу =)
Ну это как в той же диабле, видов шмоток мало, и топовые варианты все известны, а все же проверяется весь хлам в поисках чего-то уникального.

Док, сделайте пожалуйста, было бы очень интересно :)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: бонусы на артефакты

Сообщение Murderer » 17 дек 2013, 20:16

В принципе идею я взял из так называемого аналога диабло онлайн, там до 3 бонусов можно бвло собрать

Ответить