ПвП - разбираемся

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение snow » 23 дек 2013, 17:28

phdoc писал(а):
Юрий писал(а):кнопка "УБить героя ____"
Срабатывает за игровое немалое золото, плюс после посещения каких-то объектов плюс только 1 раз только после подлова только для проигравшего.
Нажал - и тому игроку быстрый телепорт в замок с поломкой артов.
Вот эта мысль - трезвая? Серьёзно?
Выражение "Трезвые мысли" можно не трактовать буквально и не ёрничать если нечего сказать.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Юрий » 23 дек 2013, 17:41

Из тех, кто сюда писал - представьте, я новеньких
Я пришел, насмотревшись до этого всяких бродилок.
Но в душе люблю героев.
1) Это НЕ оригинальные герои - мне сразу говорят
Хорошо
А что это?
2) Это броузерка - тут живые люди еще есть
ОТЛИЧНО
Я хочу подолбашить живых людей
3) Турниры.... эмммм... никого... или какие-то монстры
Я спрашиваю - где взять такой шмот? - В клане оденут
Примите в клан - фиг с маслом
А самому можно выбить? - Кое что с трудом и то рэндом пока выбьешь пройдет 1-2 мес и ты вырастешь - а там другие арты и так далее
4) А на карте людей как можно бить?
Можно - но надо
-караулить
-в спец зонах
-снимать часть артов чтобы догнать с артами на скорость
-за гарнизон ходят только с 10-12 уровня - а до него ты еще докачайся
-потому что даже если 3й пойдет то ты на него на 6м не нападешь
И так далее
И я как новичок говорю - да пошло оно все лесом
Так вот чем вы меня можете удержать?
А таких ведь подавляющее большинство
Лошадь медленная, бои медленные, матом нельзя ругаться, арты рэндомно падают, кланы уже укомплектованы и так далее
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение seryivyp » 23 дек 2013, 17:43

Юрий писал(а):...Напоминаю, что наш рэндом и соцфактор - случайно кому-то выпало, он при этом одел мульта и этого мульта все боятся в турах и на карте - мешают первому варианту. А Вы это НЕ ХОТИТЕ исправлять.
Решение: в турах и даже на арене НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ, что ты добыл на карте.
Все равны насколько это возможно. Чистая стратегия в бою...
При желании можно одеть мульта и без рэндома - вариантов сейчас достаточно. Но дело не в этом - смысл собирать шмот если использовать его будет нельзя?...А ведь игра сейчас сводиться имеено к фарму шмота и прочих плюшечных бонусов. Не знаю как вообще на арене, по-моему это перебор, но в турнирах например равенство можно было бы реализовать для всех и кто обзавёлся нужным шмотом и кто этого по каким-то причанам сделать не сумел: если всё-таки сутью турнира предпологалась какая-то соревновательность - тогда нужно просто чуть более грамотно распределять заявки, а не бросать всех в одну кучу. И пусть менее оснащённые играют с таким же как они; а "страшные" мульты - с такими же перекачами.
ПВП на карте в нашей игре если когда-то и было, то давно уже всё превратилось в ПК. Собирать же шмот только для ПК - будут не многие, ибо подловы - это дело на любителя.
Юрий писал(а):...
О знаке труса и прочем похожем - там смысл в автоматизме - он любому дается автоматом....
...Вот я считаю что лучше в сторону функциональности "знаков труса" подумать, чем:
Юрий писал(а):... смысл предложения в ЦЕЛИ - у маленьких голых появится реальная цель - поохотится в лесах, накопить денег, купить кнопку и ........ АААА ПАЛУЧИ!!!...
Тема про "Гильдию охотников за головами" кстати говоря - благополучно забыта вместе с остальными.
Юрий писал(а):...Что тот его без труда и тактики убил - что этот
Равновесие...
Тут может быть ты и прав, трудно не согласиться во всяком случае.
UGO писал(а):...
phdoc писал(а):Давайте для начала поймем: что мешает любителям ПвП играть это самое ПвП, и какое именно ПвП эти любители любят?
На мой взгляд, любителям ПвП и не очень, мешает:
1) Сложность поиска какого-либо соперника (как соперника, в принципе, так и соперника по уровню и умениям);
2) Предсказуемость результатов битвы;
3) Огромные потери при проигрыше (для карты);
4) Отсутствие награды, которая удовлетворяли бы их требованиям;
5) Длительность битвы.
На протяжении всей игры, эти причины, по важности, могут меняться местами, в зависимости от сиюминутных желаний и возможностей играющего...
Согласен. Можно добавить ещё:
6) Долгое восстановление армии/маны после боёв.
А вообще основная причина - это конечно 3 и 4 пункт, т.е. народу сейчас нужно не столько само пвп сколько плюшки за него.
UGO писал(а):...Но на самом деле, настоящим любителям ПвП может помешать только отсутствие времени и системные ограничения, связанные с поиском соперника...
В это в точку. Так настоящих любителей пвп можно пересчитать по пальцем в Тактикс т.к. кроме них там никого больше и не может быть сейчас.
UGO писал(а):...Так же, пагубно, на турнирное ПвП, влият огромное кол-во мультов...
Про это Доку бесполезно напоминать :) Вся игра основана именно на них сейчас.
UGO писал(а):...Если ограничится турнирным ПвП, в итоге имеем:
1) при наличии, дорогих плюшек - резкое увеличение интереса к турнирам, которые превращаются в тотальные подставы, что и ПвП это назвать нельзя;
2) при недорогих призах - отсутствие интереса к турнирному ПвП на основании вышеизложенных 5 пунктов. (ну его это ПвП - лучше мобов побить)
Решение: найти баланс между этими двумя пунктами...
Снова не могу не согласиться. При этом то что касается боёв на карте - так же должен быть стимул их играть, т.е. например: за бой в полном обвесе с таким же противником как ты (а не в ловле из кустов лесника) - давать какой-то бонус (больше знаков/новый знак/золото и т.п.) пропорциональный силе обвесов, причём всем участникам а не только победителю.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 23 дек 2013, 17:54

seryivyp писал(а):но в турнирах например равенство можно было бы реализовать для всех и кто обзавёлся нужным шмотом и кто этого по каким-то причанам сделать не сумел: если всё-таки сутью турнира предпологалась какая-то соревновательность - тогда нужно просто чуть более грамотно распределять заявки, а не бросать всех в одну кучу. И пусть менее оснащённые играют с таким же как они; а "страшные" мульты - с такими же перекачами.
от тут не совсем прав
1.смысл искать шмот если в турнире оденут? а остальное мне нафиг не надо (дл я этого магазинный турнир надо развивать по человечески, а не сводить все туры к одному)
2.Пусть новички с новичками перекачи с перекачами. классно че :) в итоге перекачи переубивают сами себе статистику и останутся без медалей а на верх выйдет голый новичок в трусах который победил таких же как он только без трусов :)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение seryivyp » 23 дек 2013, 18:00

Мартовский_котя писал(а):...
1.смысл искать шмот если в турнире оденут?...
Я исходил из учёта всех, а не только топкланов, если ты про кск.
Мартовский_котя писал(а):...2.Пусть новички с новичками перекачи с перекачами. классно че :) в итоге перекачи переубивают сами себе статистику и останутся без медалей а на верх выйдет голый новичок в трусах который победил таких же как он только без трусов :)
Любой перекачь или старожил был по-началу новичкём и голодранцам. После того как новичёк "в трусах" перебьёт всех "таких же как он только без трусов" - он законно перейдёт в лигу повыше и т.д.
А вообще мне лично трудно предстваить даже с нашим онлайном чтобы перекачи сейчас остались без медалей.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 23 дек 2013, 18:08

seryivyp писал(а): А вообще мне лично трудно предстваить
это то я понимаю... но по твоей системе должно быть наши любимы 2к онлайна чтоб разводить на перекач неперекач.
а по простому (грубо) 10 качков 10 голых качки сыграли 8-2 (т.е. имеют проигрыши) а голый 10-0. но это все теория. нет у нас столько лишнего народа в турах и таким турнир не будет при нашем онлайне. максимум развивать магазинный тур но не более
seryivyp писал(а): Я исходил из учёта всех, а не только топкланов, если ты про кск.
а я исходил из учета любого.

к примеру я новичек. меня мобы не интересуют. в турнир меня оденут по любому (по твоей теории там все дают) нафига мне вся остальная игра?.

это все тоже в раздел доработать магазинку.
UGO писал(а): Неплохая идея видится во введении личных Рейтингов ПвП. Например, отменить все ограничения по подачам заявок, но при этом ввести ограничения на бой при сильной разнице Рейтингов (по типу силы героев на карте)
это новшество еще так аукнется что остальные нововведения покажутся раем. дайте только срок.

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Vulture » 23 дек 2013, 18:13

seryivyp писал(а):ПВП на карте в нашей игре если когда-то и было, то давно уже всё превратилось в ПК.
Серый, если бой ПвП в твоем понимании - это бой по обоюдному желанию ради интереса, то бои ПвП на карте - это абсурд. Для этого есть арена, она и удобней (не надо искать место, где встретиться на карте) и дешевле (не ломаются артефакты)...Следовательно, любой бой на карте - это или подлов или случайная встреча...Уж тогда, по твоей логике, надо просить убрать бои между героями с карты полностью...
UGO писал(а): На мой взгляд, любителям ПвП и не очень, мешает:
..................
3) Огромные потери при проигрыше (для карты);
Я что-то не заметил толпы героев (любителей боев ПвП) 11+ уровней, одетых в обычные\простые артефакты и безустали бьющихся на карте после нововведения...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 23 дек 2013, 18:20

Vulture писал(а): 11+ уровней, одетых в обычные\простые артефакты и безустали бьющихся на карте после нововведения...
вот чем я займусь :)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Юрий » 23 дек 2013, 18:23

Vulture писал(а):
seryivyp писал(а):ПВП на карте в нашей игре если когда-то и было, то давно уже всё превратилось в ПК.
Серый, если бой ПвП в твоем понимании - это бой по обоюдному желанию ради интереса, то бои ПвП на карте - это абсурд. Для этого есть арена, она и удобней (не надо искать место, где встретиться на карте) и дешевле (не ломаются артефакты)...Следовательно, любой бой на карте - это или подлов или случайная встреча...Уж тогда, по твоей логике, надо просить убрать бои между героями с карты полностью...
Самое печальное что это понимание не только серого а самого Дока.....
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение UGO » 23 дек 2013, 18:25

Vulture писал(а): Я что-то не заметил толпы героев (любителей боев ПвП) 11+ уровней, одетых в обычные\простые артефакты и безустали бьющихся на карте после нововведения...
Я не знаю о каких нововведениях ты говоришь, но если у меня есть питомец, святогор, паки других рас и т.п. и меня просят их снять для битвы на карте, то чистым ПвП это назвать сложно. Проще уж совсем раздеться, да места в инвентаре не хватает.
Хотя, наверное, нужно сначала решить вопрос с турнирным ПвП. А карта подождет. Тем более там, мне кажется, проще все исправить. Нужно лишь уменьшить кол-во ломающихся артов, как предлагалось кем-то в других темах

Ответить