ПвП - разбираемся

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Vulture » 23 дек 2013, 18:46

Юрий писал(а):
Vulture писал(а):
seryivyp писал(а):ПВП на карте в нашей игре если когда-то и было, то давно уже всё превратилось в ПК.
Серый, если бой ПвП в твоем понимании - это бой по обоюдному желанию ради интереса, то бои ПвП на карте - это абсурд. Для этого есть арена, она и удобней (не надо искать место, где встретиться на карте) и дешевле (не ломаются артефакты)...Следовательно, любой бой на карте - это или подлов или случайная встреча...Уж тогда, по твоей логике, надо просить убрать бои между героями с карты полностью...
Самое печальное что это понимание не только серого а самого Дока.....
Не соглашусь, тем более не могу говорить за других людей. Тем не менее, мне кажется, что как раз Док сторонник активных боевых действий на карте и не в восторге от "всеобщей миролюбивости", просто под влиянием постоянных тем на форуме, направленных на осуждение боев на карте, регулярно вводит разного рода ограничения...
UGO писал(а):Я не знаю о каких нововведениях ты говоришь, но если у меня есть питомец, святогор, паки других рас и т.п. и меня просят их снять для битвы на карте, то чистым ПвП это назвать сложно.
Нельзя, это - подлов.
UGO писал(а):Нужно лишь уменьшить кол-во ломающихся артов, как предлагалось кем-то в других темах
viewtopic.php?f=3&t=6709 Это то самое нововведение, уменьшающее кол-во ломающихся артефактов.

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение snow » 23 дек 2013, 18:57

UGO писал(а):
Vulture писал(а): Я что-то не заметил толпы героев (любителей боев ПвП) 11+ уровней, одетых в обычные\простые артефакты и безустали бьющихся на карте после нововведения...
Я не знаю о каких нововведениях ты говоришь, но если у меня есть питомец, святогор, паки других рас и т.п. и меня просят их снять для битвы на карте, то чистым ПвП это назвать сложно. Проще уж совсем раздеться, да места в инвентаре не хватает.
Хотя, наверное, нужно сначала решить вопрос с турнирным ПвП. А карта подождет. Тем более там, мне кажется, проще все исправить. Нужно лишь уменьшить кол-во ломающихся артов, как предлагалось кем-то в других темах
По моему игра более приспособлена именно для "лесников". Спокойно объешь мобов на карте и увеличиваемый свой карман. Каждый преследует какую то свою цель - ради чего. Кто то стать круче чем все а кто то просто убивает свободное время. Кто хочет стать самым крутым он все равно найдет способ как.( куча мультов. нал. клан и т.д.). По этом смысла на карте что то менять особо не вижу. А вот с турнирами все оч. плохо. Есть толковые предложения, есть примеры в ГВД- почему бы нет?

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Vulture » 23 дек 2013, 19:13

snow писал(а):А вот с турнирами все оч. плохо.
Просто турниры надо делить на тех "у кого все есть" (свободный) и тех "у кого ничего нет" (магазинный) и прорабатывать эти 2 направления...
С другой стороны, есть аргумент: для тех "у кого ничего нет" есть Состязание и Тактика, но они несколько оторваны от общего мира.
ПС. И может еще не по теме. Хорошо бы на арене сделать режим как в свободном турнире, где не теряются неродные существа. А иначе "безопасно" потестировать турнирный "билд" или просто неродные войска негде.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 23 дек 2013, 19:27

знак на сохранение паков и артов в помощь. :)

тактика напрочь оторвана. по всем параметрам.

а вот состяз оторван только по ограничению людей и по времени.

чудик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 04:33
Имя героя: циель

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение чудик » 24 дек 2013, 00:03

Мож правила альфы?
неслом пвп на карте и нафиг плюшки?
чего огород городить, тем более что он нафиг никому не нужен...

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение DarkXenon » 24 дек 2013, 10:18

чудик писал(а):Мож правила альфы?
неслом пвп на карте и нафиг плюшки?
Самая здравая мысль. Тогда любой будет биться с любым на карте, будет интересно, весело, и не нужно будет напрягаться что тебя могут подловить и поломать арты.
А плюшки за пвп сделать не за кресты, а за что угодно другое. Да хоть за количество побед. Например, имея 500 побед и стоимость тапок святого можно купить их, но непередаваемые. А имея 1к побед купить ожерелку. А опыт за пвп понизить раза в 2-3.
Ну это лишь цифры с потолка. Я уверен, при несломе в пвп (пве оставить как есть) на карте очень много пвп будет.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 10:25

и не раз в день.
а то если даже найти 3-5х желающих на сегодня то.... печально что раз два и свободен до завтра

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 24 дек 2013, 12:22

Vulture писал(а):
Юрий писал(а):Самое печальное что это понимание не только серого а самого Дока.....
Не соглашусь, тем более не могу говорить за других людей. Тем не менее, мне кажется, что как раз Док сторонник активных боевых действий на карте и не в восторге от "всеобщей миролюбивости"
Спасибо.
snow писал(а):По моему игра более приспособлена именно для "лесников".
Не "более", а "в том числе и". Хотя бы потому, что их значительно больше и удовлетворить их желания значительно проще.
snow писал(а):А вот с турнирами все оч. плохо. Есть толковые предложения
Где они, толковые предложения, не вызвавшие возражений? Всегда готов обсудить.
Vulture писал(а):турниры надо делить на тех "у кого все есть" (свободный) и тех "у кого ничего нет" (магазинный) и прорабатывать эти 2 направления...
Собственно, они такими именно для этого и придуманы. Второе - крайний случай, когда "все примерно равны", а в первом - каждый показывает "всё, что у него накопилось". Остальные виды турниров - где-то посередине.
чудик писал(а):Мож правила альфы?
неслом пвп на карте и нафиг плюшки?
Вот не уверен я, что отсутствие бонусов повысит интерес к таким битвам у существенного количества игроков.
DarkXenon писал(а):Я уверен, при несломе в пвп (пве оставить как есть) на карте очень много пвп будет.
Это мы и видели во время наших достаточно многочисленных Дней бессмертия, да?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 12:26

phdoc писал(а):Собственно, они такими именно для этого и придуманы. Второе - крайний случай, когда "все примерно равны", а в первом - каждый показывает "всё, что у него накопилось". Остальные виды турниров - где-то посередине.
один минус магазинный до 13го
свободный после 13го.
следовательно если ты не оброс к 13му как зверь мохнатый то делать тебе нечего в турах.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Юрий » 24 дек 2013, 12:45

Док, я читаю Ваши ответы, и начинаю сомневаться, что Вы биолог.
Вы отвечаете как в анекдоте - абсолютно точно и совершенно бесполезно - то есть как истинный программист.
Хоть я Шери и не люблю ужасно, но она однажды так точно выразилась - Вам все кажется и видится.
Вы не уверены, Вы пишите - ну так Вы админ - протестируйте. Вы тут вроде рулите.
Насчет дней неслома - они спонтанны, вдруг обвис сервак - и Вы сделали.
Сделайте объяву за месяц - что будет месяц неслома - и все подготовятся морально как-то.
И в конце - Вы замечательно ушли от ответов на мои вопросы в начальном посте.
Вы своей благодарностью вултуру намекаете на то, что вы за бои на карте, а между тем все делаете против этих боев.
Насчет турниров я понял, что Вам нравится идея "елок" - ну и получите то что есть - по одному убербойцу в каждом клане на одном уровне - остальные забили ходить
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Ответить