ПвП - разбираемся

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 24 дек 2013, 13:10

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Собственно, они такими именно для этого и придуманы. Второе - крайний случай, когда "все примерно равны", а в первом - каждый показывает "всё, что у него накопилось". Остальные виды турниров - где-то посередине.
один минус магазинный до 13го
свободный после 13го.
следовательно если ты не оброс к 13му как зверь мохнатый то делать тебе нечего в турах.
В свободном? Или во всех?
Юрий писал(а):Вы замечательно ушли от ответов на мои вопросы в начальном посте.
Не хотел Вас расстраивать, потому что мои ответы - нет. Рандом сам по себе не вызывает дисбаланса; любые артефакты у нас не будут выпадать в каждом первом бою; нет, мы не будем модифицировать героев для турниров, выравнивая им параметры, выдавая артефакты либо как-то еще; не, у нас не будет возможности убить произвольного героя нажатием кнопки за любую сумму денег; и дальше по тексту.
Юрий писал(а):Вы своей благодарностью вултуру намекаете на то, что вы за бои на карте, а между тем все делаете против этих боев.
"Всё" - это? Мне не трудно повторить вопрос: что конкретно Вам мешает воевать на карте?
Юрий писал(а):Насчет турниров я понял, что Вам нравится идея "елок" - ну и получите то что есть - по одному убербойцу в каждом клане на одном уровне - остальные забили ходить
Могу ошибаться, но Вы не очень точно представляете себе игровую ситуацию в её турнирной части.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 13:14

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Собственно, они такими именно для этого и придуманы. Второе - крайний случай, когда "все примерно равны", а в первом - каждый показывает "всё, что у него накопилось". Остальные виды турниров - где-то посередине.
один минус магазинный до 13го
свободный после 13го.
следовательно если ты не оброс к 13му как зверь мохнатый то делать тебе нечего в турах.
В свободном? Или во всех?
свободный это показатель максимального расслоения.
а так во всех.

я не призываю менять сразу все турниры.

давайте начнем с магазинного. как я предлагал ооочень давно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 24 дек 2013, 13:18

Мартовский_котя писал(а):давайте начнем с магазинного
Не вопрос. С чего начнем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение seryivyp » 24 дек 2013, 13:20

Мартовский_котя писал(а):...
это то я понимаю... но по твоей системе должно быть наши любимы 2к онлайна чтоб разводить на перекач неперекач.
а по простому (грубо) 10 качков 10 голых качки сыграли 8-2 (т.е. имеют проигрыши) а голый 10-0. но это все теория. нет у нас столько лишнего народа в турах и таким турнир не будет при нашем онлайне. максимум развивать магазинный тур но не более...
Так том то и дело что народу никогда больше у нас и не будет при текущей системе.
А в целом ты конечно прав - начинать и проще и правильней всего будет с магазинки. И если удасться привлечь народ посредством доработанного магазинного турнира - тогда можно будет эксперементировать и с остальными турами; сейчас же у нас либо народ в байкоте или просто нету его, либо турнир такой что идти в него хотят еденицы.
Мартовский_котя писал(а):... в турнир меня оденут по любому (по твоей теории там все дают) нафига мне вся остальная игра?...
Я понял что меня опять никто не понял :(
Тема про магазинный турнир - это отдельная тема, тут я упомянул "систему лиг", суть которой - ещё раз повторю - не в том что на каждый уровень там арты выдают всем максимально, а лишь в том чтобы распределять заявки между соперниками максимально равными по оснащению (силе).
Vulture писал(а):...
Серый, если бой ПвП в твоем понимании - это бой по обоюдному желанию ради интереса, то бои ПвП на карте - это абсурд. Для этого есть арена, она и удобней (не надо искать место, где встретиться на карте) и дешевле (не ломаются артефакты)...Следовательно, любой бой на карте - это или подлов или случайная встреча...
Согласен - арена удобней, и переносить принципы боёв с арены на карту - это абсурдно. Просто нам нужно разграничить понятия раз и навсегда: что пвп - это только на арене, на карте - это всегда пк. И куча тем про КВ то же смысла особого не несут в себе - просто нам нужно признать что суть пвп в КВ сейчас - это подловы (исключение видимо ток осады), и принять это как есть оставив бессмысленные обсуждения и мечтания про какие-то другие более "благородные" КВ.
Vulture писал(а):...Уж тогда, по твоей логике, надо просить убрать бои между героями с карты полностью...
Как же любит народ у нас друг за друга договаривать и выдумывать то что другие не говрили :( ..Где я об этом хоть раз просил?
Насколько я помню темы про пк в которых участвовал, речь заходила максимум о предложениях премирования/штрафов за пк, о территориях с пк зонами...Смысл то какой убирать сейчас пк? Ради чего тогда почва столько готовилась для него?
Vulture писал(а):...
Я что-то не заметил толпы героев (любителей боев ПвП) 11+ уровней, одетых в обычные\простые артефакты и безустали бьющихся на карте после нововведения...
Я вот то же не наблюдал ниразу за то время сколько играл тут. Видимо пвп на карте - это пережиток Альфы, сейчас на карте у нас возможно только пк.
И всё же считаю если есть такая цель - взродить пвп на карте - то лучше всего это можно было бы реализовать либо в новой оргинизации КВ, либо в квесте (отключённый ныне "Первый Конфликт").
Мартовский_котя писал(а):...
один минус магазинный до 13го
свободный после 13го.
следовательно если ты не оброс к 13му как зверь мохнатый то делать тебе нечего в турах.
Вот о том и речь, что сейчас если топоснащения у тебя нет - то и в турах тебе делать нечего, разве что "помагательствовать".
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 13:28

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):давайте начнем с магазинного
Не вопрос. С чего начнем?
один из моих последних постов на эту тему:
viewtopic.php?f=5&t=4296&p=46812&hilit= ... %B9#p46812


1й пункт ограничить простыми/обычными артами.
3й пункт пока не принципиален.


P.S. только в тактику меня снова слать не надо. там совсем все по другому.
seryivyp писал(а): Я понял что меня опять никто не понял :(
Тема про магазинный турнир - это отдельная тема, тут я упомянул "систему лиг", суть которой - ещё раз повторю - не в том что на каждый уровень там арты выдают всем максимально, а лишь в том чтобы распределять заявки между соперниками максимально равными по оснащению (силе).
система лиг разведет последние 100 человек по дополнительным 10ти уровням где мы вообще никогда не встретимся :)
нет у нас народу столько на разброс по лигам.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 24 дек 2013, 13:54

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):давайте начнем с магазинного
Не вопрос. С чего начнем?
один из моих последних постов на эту тему:
viewtopic.php?f=5&t=4296&p=46812&hilit= ... %B9#p46812
Послушайте. Ну нельзя в онлайновой игре делать такую важную часть, как Турнир, оторванной от самой игры.
Не хотите слушать, вспомните о том, что а) дохода от начальных квестов уверенно хватает на магазинные артефакты, если не в самом магазине, то на рынке; б) цена аренды простых артефактов вполне вменяемая; б) в охоте на Арене эти артефакты выпадают с 25% шансом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
amaterasu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 05:00
Имя героя: amaterasu

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение amaterasu » 24 дек 2013, 14:05

Убрать эффекты от званий в магазинке.
Сделать квест на участие в турнире.
Сделать альтернативу магазинке на 14+ с соответствующими простыми артами без допов.
И убрать 3 заявки для начала битвы.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 14:06

турнир магазинный.
значит для новичков. на равных, для того чтоб люди поверили в себя. увидели что можно умеючи убивать самых карефеев игры.

Док я прекрасно понимаю что турнир хорошо привязать к игре что к нему надо готовится и ответственно играть.

есть одно но :)

Для того чтоб отыграть турнир нужно сидеть в замке неделю никуда ни ходя зазывая народ. и может быть тогда ты доиграешь турнир. (теперь зазывать нужно уже 2х)
На спонтанное появление 3-5х человек готовых играть в тур и ГОТОВЫХ минут 30 переодеваться и ждать то одного то другого надеяться бесполезно.
По этому и получается что турнирщик сидит неделю в замке... и просит... всех лесников по уровню подходящих ему помочь.
Лесник видя с кем идет в чем идет понимает что шансов то шибко нет. отсюда пошло движение помогаев. т.к. это надо для турнира. потом оно разрослось до мультов. Зачем кого то ждать кого то звать когда есть пачка на все готовых мультов, которых завел и ура свободен, тур закрыт.

и да проблема не в артах а в месте куда их положить точнее куда положить нужные арты которые ты заранее копишь на следующие уровни.
и данный турнир если расширять выше 14го то другого выхода просто нет.
играя на 12м магазинку дуэльный уже дикая проблема переодеваться. а так подобрал запомнил и всегда готов.
и это не распространяется на все турниры только магазинный.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение human » 24 дек 2013, 14:12

Основная проблема в артефактах конечно... К 14-15му уровню не реально без помощи клана одеться в топ шмот, накопить на точилки, сапфиры и нормально одеться в Свободный турнир. К этому прибавляем тонны опыта за турнирные бои и не интересный курс обмена за турнирные знаки.
Сейчас ещё прибавилась необходимость звать больше народу, при этом можно совершенно легко не попасть в бой, прикольно придумано, ничего не скажешь, прям всё для игроков, вернее для того, чтобы они не играли турниры. :)

В общем, всего-то надо сделать следующие:
1)Вернуть заявки на свои места, как было до недавнего времени.
2)Сделать нормальный курс обмена за турнирные знаки, максимально расширить перечень и снизить курс.
3)Вернуть вечные медали (может быть немного снизить им прочность)
4)Ввести необходимый минимум артов для участия в турнире (в каждом турнире свой минимум артефактов)
5)Ввести слом обычных и редких артов в турниры.. да-да, вы не ослышались, чтобы искоренить наконец помощь спящих героев и вообще тупой выруб медалей. Только такая мера может гарантировать честные битвы и зрелищные турниры.
6)Ввести поощрительный знак (по аналогии с турнирным) который бы давался проигравшему в качестве поощрительного приза.
7)Снизить количество получаемого опыта в турнирных боях.
(8)Забанить всех читеров на всех уровнях :lol: )
И я просто уверен, что при выше описаных реформах турниры возродятся.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Юрий » 24 дек 2013, 14:21

Лучше горькая но правда чем приятная но лесть (с) И дальше по тексту :lol: :lol: :lol:
Шутка
Надо так сразу и было ответить, Док
Спасибо
Тему можно закрывать
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Ответить