ПвП - разбираемся

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение seryivyp » 24 дек 2013, 15:21

human писал(а):...
1)Вернуть заявки на свои места, как было до недавнего времени...
Доку нужен тогда какой-то другой способ борьбы с договорняками в турах, смысл ему было вводить это ограничение чтобы потом его отменить?
human писал(а):...2)Сделать нормальный курс обмена за турнирные знаки, максимально расширить перечень и снизить курс...
И всё же именно турнирные знаки...Можно подумать что остальные курсы сами-собой подкорректируются. Не лучше ли сразу навести порядок со всеми курсами обменов а не отдельно с каждым?
human писал(а):...3)Вернуть вечные медали (может быть немного снизить им прочность)...
Док уже вернул один раз, результатом чего отчасти как раз и имеем пустые туры сейчас - народ нафармил медалек и всё - смысл теперь в тур идти?
Еслт их опять вернуть в сочетании с пунктом 1 - то кроме очередного фарма медалей мы снова ничего не получим. Причём тут пвп спрашивается?
human писал(а):...34)Ввести необходимый минимум артов для участия в турнире (в каждом турнире свой минимум артефактов)...
Сейчас уже есть нечто подобное в турнирах, если я не ошибаюсь - но это легко обходиться :(
human писал(а):...5)Ввести слом обычных и редких артов в турниры.. да-да, вы не ослышались, чтобы искоренить наконец помощь спящих героев и вообще тупой выруб медалей. Только такая мера может гарантировать честные битвы и зрелищные турниры...
Ну не знаю, "помогатели" в редких и не ходят вроде бы в тур, а ремонт простых и обычных не так уж и дорог. А вообще слом артов, я считаю, народ больше отпугнёт от туров. Разве что если будет:
human писал(а):...6)Ввести поощрительный знак (по аналогии с турнирным) который бы давался проигравшему в качестве поощрительного приза...
human писал(а):...
7)Снизить количество получаемого опыта в турнирных боях...
Если мы и привыкли сидеть годами на одном уровне, то это всё же не значит что это правильно. Плохо конечно что мало игроков в турнирах на высоких уровнях, но тем не менее считаю текущее кол-во плучаемого опыта в турнирах - оптимальным. Всё-таки экспофобия - это же не естественно для игры...или как?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 15:28

seryivyp писал(а): Если мы и привыкли сидеть годами на одном уровне, то это всё же не значит что это правильно. Плохо конечно что мало игроков в турнирах на высоких уровнях, но тем не менее считаю текущее кол-во плучаемого опыта в турнирах - оптимальным. Всё-таки экспофобия - это же не естественно для игры...или как?
не не не...
на 20+ все соберемся.
тут только один минус: надо вкачать все и вся + одеться от гучи или версачи а это или 1 комплект на клан или к 23-25 лвл может и наберется. + веслые призывы 160+ элементов у которых изначально по 45дефа. добавим к этому наш любимый резист и многочасовой бой обеспечен.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение human » 24 дек 2013, 15:57

seryivyp писал(а):human писал(а):
...
1)Вернуть заявки на свои места, как было до недавнего времени...

Доку нужен тогда какой-то другой способ борьбы с договорняками в турах, смысл ему было вводить это ограничение чтобы потом его отменить?
seryivyp писал(а):human писал(а):
...3)Вернуть вечные медали (может быть немного снизить им прочность)...

Док уже вернул один раз, результатом чего отчасти как раз и имеем пустые туры сейчас - народ нафармил медалек и всё - смысл теперь в тур идти?
Еслт их опять вернуть в сочетании с пунктом 1 - то кроме очередного фарма медалей мы снова ничего не получим. Причём тут пвп спрашивается?
Серый, все эти пункты будут работать только вкупе, я не предлагаю вернуть только то, что было, но вернуть добавив изменения. Я думал что и так видна связь этих пунктов, но видимо не видна, по этому поясню:
Вернуть заявки добавив слом артов и увеличив необходимый минимум этих самых артов для того чтобы попасть в заявку , кто будет ломать свои арты ради чьей-то победы, во всяком случае, фин резервы такого помощника долго не протянут. Соответственно требования в Свободном выше чем скажем в дуэльном, максимальный обвес для своего уровня. Далее.
seryivyp писал(а):human писал(а):
...34)Ввести необходимый минимум артов для участия в турнире (в каждом турнире свой минимум артефактов)...

Сейчас уже есть нечто подобное в турнирах, если я не ошибаюсь - но это легко обходиться
Сейчас это слишком незначительные требования, надо сделать так, чтобы доступ к турнирам полуголые герои не имели, или имели, но и призы чтобы были соответствующими. То есть, чем ценнее приз, тем выше требования к участникам в плане экипировки... Вполне логично, хочешь постоянного золотого дракона, одевайся в самые лучше арты на своём уровне и вперёд( но тут и всплывает проблема недоступности артов, по этому и надо сделать нормальные курсы обменов, чтобы любой игрок, приложив адекватные усилия мог заполучить любой комплект к определенному уровню).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 15:59

human писал(а):во всяком случае, фин резервы такого помощника долго не протянут.
поверь они безграничны :)
те же монеты в месяц приносят 350к. сильно не парясь.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение human » 24 дек 2013, 16:07

Мартовский_котя писал(а):
human писал(а):во всяком случае, фин резервы такого помощника долго не протянут.
поверь они безграничны :)
те же монеты в месяц приносят 350к. сильно не парясь.
не думаю что кто-то будет ломать свои арты, чтобы просто кому-то помочь, во всяком случае тупо закинуть перса так легко уже не получится.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 16:22

тот кто помогает не имеет топовых артов иначе он бы шел не помогать, а шел бы за медалью.
стоимость что ремонта что новых артов в глобальной системе не так велика.

с другой стороны. кто то идет не помогать а выигрывать и в результате (как это обычно бывает) у него выйдет что то типа 1-7 пару недель таких туров и будет да катись оно все к черту там все перекачи и обвешанные.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 24 дек 2013, 16:33

human писал(а):кто будет ломать свои арты ради чьей-то победы
Зависит от соотношения затрат и общей награды.
Мартовский_котя писал(а):тот кто помогает
Не должно быть никаких "помощников".
Мартовский_котя писал(а):с другой стороны. кто то идет не помогать а выигрывать и в результате (как это обычно бывает) у него выйдет что то типа 1-7
Почему всё будет так плохо?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 24 дек 2013, 16:48

phdoc писал(а):Не должно быть никаких "помощников".
пока такой онлайн + пока столько народу в турах + прочее прочее ведут к тому что самый резвый и прыткий не может закрыть турнир в виду отсутствия конкурентов.
phdoc писал(а):Почему всё будет так плохо?
ну не 1-7 ну 2-6 , а может и 0-8 быть это статистика тех кто не может с места претендовать на медаль.
обычно она заканчивается на 0-1, 0-2, 0-3. это то что Вы можете видеть в статистике турниров.

возможно стоит более разнообразить арты с запретами:
продажи рынок.
продажи аук
посылка
кс
сдача в гос
ремонт
зачаровывание заклами.
чтоб артами пользовался только их добытчик.
+ изменение прочки и стоимости
но это надо делать на столько продуманно и взвешенно иначе доломаем все что есть. (кстати все еще с нетерпением ждем приговора по кс)


очень жаль что как обычно целый пласт сообщений просто остался без внимания.
мы конечно виноваты что пишем все вместе больше чем Вы. но основная масса написана для Вас а не просто разговор в курилке.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение phdoc » 24 дек 2013, 17:51

Мартовский_котя писал(а):ну не 1-7 ну 2-6 , а может и 0-8 быть это статистика тех кто не может с места претендовать на медаль.
Между тем, 2-6 запросто может быть третьим местом, если, конечно, все будет честно.
Мартовский_котя писал(а):обычно она заканчивается на 0-1, 0-2, 0-3. это то что Вы можете видеть в статистике турниров.
Таки это как раз и есть помощники. В подавляющем количестве случаев.
Мартовский_котя писал(а):возможно стоит более разнообразить арты с запретами:
Без запретов никак, но и с многими запретами есть шанс потерять игровые стимулы.
Мартовский_котя писал(а):очень жаль что как обычно целый пласт сообщений просто остался без внимания.
мы конечно виноваты что пишем все вместе больше чем Вы. но основная масса написана для Вас а не просто разговор в курилке.
Ничего не форуме не остается без прочтения и внимания, хоть это и отнимает ОЧЕНЬ много всего.
Делитесь и перемножайтесь

snow
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:47
Имя героя: input

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение snow » 24 дек 2013, 18:13

Ну и подсказали- получается" Закрыть все туры и переделать все". Это напоминает интернационал.
Мое мнение- пока не увеличится онлайн нормальных туров кроме ОВЖ и Состязание не будет. В ОВЖ я уже делал предложение (убрать все допы. награды по фрак.зачету), а в Состязание нужно обезличивать героев на тур карте. чтоб не было видно кто и какай фракции, и по возможности увеличить кол-во участников и ограничить общение (правда есть скайп но это доп время)

Ответить