ПвП - разбираемся

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
чудик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 04:33
Имя героя: циель

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение чудик » 26 дек 2013, 17:38

а зависть?) а глупость? ) а надежда ?
эт канешно не в области эло конфигураций ,но терять то чего?)

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение bacek » 26 дек 2013, 20:53

Есть еще одна адова идея для поднятия авторитетности туров =) Короче нужно обьединить турнирную жизнь с жизнью на карте в одно целое, где одно не могло бы существовать без второго. Короче надо полностью сконцентрироваться на карте мира, и уже там плясать и к ней привязывать туры. Ну например ТУПО за сам факт посещения, выдавать какое-нибудь количество очей (что-то типо еше одного используемого ресурса) которые будут давать возможность посешать обычные обьекты\квесты в виде тропы и т.д. Схема примерно такая. Допустим Шери, первая неделя, играет первый тур 6 боев, за каждый по 100 очков, второй 10 боев, также по 100 очков и т.п. Отыграла только два тура, получила 1600 очей . Идем на карту тратить, за каждое посещение обьекта изымать при входе скажем по 20 очей жилища, 50 костры, тропа 100, утопа 200. Снять все суточные ограничения (ограничение падет на количество очки) с обьектов и пусть народ на что хочет на то и тратит. Далее, вторая неделя, Шери косит от туров, очей ноль. Идет на тропу собирая тюльпаны по дороге, подходит к порталу, а ей от туда злой голос - да ты матушка не проявила доблесть в турнирах, отдыхай... Докажи что ты достойна и тебя пропустят ^_^
Короче в двух словах идея проста, ограничить в плюшках на карте тех кто косит, чтобы им жизнь медом не казалась. Захотят в утопу ходить, шмот бить, придется и в туры заглядывать. Ну и заодно т.к. у нас куча туров, заставить людей быть более активными, при чем их активность будет целиком и полностью сказываться на их
собственном числе плюшек. Захотят "всю" неделю фармить обьекты, придется побывать во всех турах без исключения и отыграть все бои, набивая очки в достаточном количестве. Не захотят, их право, но и получат в соответствии с затраченными ими силами.
Еще хочу добавить, что очки начислять за бои по факту, а не за результат в них, чтобы не было такого, что перекач всех нагнул получил 10к, пошел сожрал всю карту, а нуб от всех огреб, набрал только 1к. Нужно так, нуб 20 боев 2к, перекач 20 боев также 2к.
Ну вот как-то так =)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение seryivyp » 27 дек 2013, 10:45

Мысль интересная,...хотя нечто подобное, кстати, предлагали уже.
Основная сложность как раз в точном определении того кто сильный, а кто слабый...По одной статистике - извините меня не прокатит это уже при всём желании, а "силы героя" - то же не хватает, нужно её дорабатывать по-хорошему.
bacek писал(а):...Например можно было бы сделать не ожидание чьих-то там заявок, а принудительный призыв левых героев из он-лайна, героем желающим играть в туре...
"Насильно мил не будешь"© , к турам это то же относиться. Так что затаскивание всех подряд в турниры - то же не вариант.
bacek писал(а):...Соответственно вызываемый герой может конечно отказываться постоянно, но его армия со временем начнет разбегаться т.к. герой трус...
Это похоже на шантаж конкретный уже :) Т.е. если сейчас ты можешь убежать от ПК в столицу или заповедник, то теперь тем кто не хочет играть пвп в принципе - придётся либо его осваивать, либо бросать игру.
bacek писал(а):...Нишеброды же даже проигрывая будут понемногу поднимать свою репу увеличивать войска, пробовать свои силы, и в не далеком будущем пробовать также нагибать...
Тех кто хочет нагибать - этого сейчас достаточно легко достигают, способов благо сейчас хватает: создать мульта и тащить на арену новичков/договариваться на пвп и в последний момент менять одёжу на контрбилд/традиция "помогателей" из той же серии пошла... и т.д.
Это я к тому что играть и нагибать - не одно и то же.
bacek писал(а):...Теперь о ПвП на карте, ...
Вот тут термин "нагибать", на мой взгляд, куда точнее - на то это и подловы. Но всё же для ПК, считаю, уместнее в первую очередь была бы система штрафов и премирования в зависимости от общей силы героев.
Капитан Очевидность писал(а):...К тому же получается что сильным ребятам просто не найти будет соперников,неважно опытные они или одетые,даже теоретически тур им не отыграть.Идея в чем?В том что бы любой новичек решивший играть в тур мог победить заядлого воина,который месяцами набивал себе звания для туров?...
Сама суть идеи как раз здравая, не нравиться это может только тем, смыслом игры для кого являются как раз только нагибания. В предложенным варианте будет смысл стремиться не лесников за уши затаскивать в тур, а искать соперников сильней себя. "Слабые" будут искать боёв с "сильными", а последнии тем самым будут в широком спросе. Просто нужно отладить систему так, чтобы самый сильный имел не абсалютные шансы на первое место победив всех на своём уровне и в то же время не был полным аутсайдером если бы проиграл всем.
bacek писал(а):Есть еще одна адова идея для поднятия авторитетности туров =) Короче нужно обьединить турнирную жизнь с жизнью на карте в одно целое,...
И опять получаются принуждения какие-то у нас :( ...Тогда уж надо делать обоюдным эти принуждения: чтобы за пвп давались бонусные очки в пве, а за пве - бонусные очки в пвп. Но даже так ограничивать герою какой-то функционал если у него не хватает этих очков - жестоко, другое дело если эти очки будут давать дополнительные возможности не перекрывая никому кислород (на вроде упомянутого уменьшения временного интервала между посещением обьектов или + к дропу чего либо).

А вообще многие зацикливаются на "доиграть турнир", я конечно понимаю что для разных игроков - разные цели в турнире: кто-то фармит медаль, а кто-то просто играет ради самого процесса не отказываясь при этом от вознаграждений...Но для тех кому нужно турнир именно "доиграть любой ценой" - задумайтесь так ли плох пусть даже не доигранный турнир? Те, у кого ярое желание доиграть тур, явно преследуют своей целью медаль - ради 1 сундука вряд ли кто так будет рвать и метать. Медали к счастью снова временные, потому доход от удвоинных знаков за победы (знак победы над... и турзнак) приблизительно равен цене медалей (хотя похорошему курс обмена стоило бы подровнять, возможно с этого и нужно начинать). Разница только в том, что знаки с достижениями вам дают по факту боя а не всего турнира как в случае с медалями - что проще. Так что не так уж и плохо это - победить в турнире 3/5, 6/8 и т.п. битв.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПвП - разбираемся

Сообщение Мартовский_котя » 27 дек 2013, 11:07

seryivyp писал(а): А вообще многие зацикливаются на "доиграть турнир", я конечно понимаю что для разных игроков - разные цели в турнире: кто-то фармит медаль, а кто-то просто играет ради самого процесса не отказываясь при этом от вознаграждений...Но для тех кому нужно турнир именно "доиграть любой ценой" - задумайтесь так ли плох пусть даже не доигранный турнир? Те, у кого ярое желание доиграть тур, явно преследуют своей целью медаль - ради 1 сундука вряд ли кто так будет рвать и метать. Медали к счастью снова временные, потому доход от удвоинных знаков за победы (знак победы над... и турзнак) приблизительно равен цене медалей (хотя похорошему курс обмена стоило бы подровнять, возможно с этого и нужно начинать). Разница только в том, что знаки с достижениями вам дают по факту боя а не всего турнира как в случае с медалями - что проще. Так что не так уж и плохо это - победить в турнире 3/5, 6/8 и т.п. битв.
Если заходить в игру ради пвп и видеть или оно есть или его нет, то смысл в доигрывании нулевой.
если же ты полноценно играешь игру и хочешь и тур поиграть и по карте походить то выходит или ты неделю сидишь в замке ждешь кого то или ты на 1 бой ломишься черти знает зачем 15мин перепаковываешься потом обратно. и в итоге вопрос а оно надо?

Ответить