Хотелки нуба и страшилки бывалых

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Сандр
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:44
Имя героя: Сандр
Откуда: из склепа

Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение Сандр » 28 янв 2011, 18:58

Подходит к концу первая неделя пребывания в этой занимательной игрушке, и вроде созрел для пожеланий по первым впечатлениям по первым 8 уровням. Воду восторгов и благодарностей лить не буду, сразу займемся делом
Итак, Хотелки.

1. Разнообразие. Его пока маловато, все изучается за несколько часов и потом тупо повторы с корректировкой по уровню. Между тем ни для одной игры не было недостатком, если разные игроки могут стартовать так, что их истории развития будут иметь мало общего
Хочу:
- больше вариативности числа мобов на карте, а то все время одинаково надоедат. +/-30% само то.
- неплохо бы по тому же принципу чтоб армии мобов ползали, как на арене - из разных существ фракции
- больше особых мест, пусть и раз в неделю доступных, но таки в них пока самый смак лесной. Пусть награда туфта, но чтоб охранка попестрее была
- наличие нубоплюшек за гарнизонами. ПвП разбойное и для лоу хочется иногда. Но сейчас там для игроков младше 8го совсем нечего ловить. Накидать парочку скелетов и сундуков хотя бы несложно доступных. А то костер за 40 гидрами хз когда возьму
- кстати о гидрах и о убийстве об... Хорошо бы, чтоб была возможность ранить моба, чтоб добили другие, пока моб лечится, пусть и с высокой скоростью. Полезно для стратегии и социалки.

2. Интерфейс. Тут конечно дело привычки, но многие знакомые жалуются, и не втянулись в игру именно из-за него.
главные недостатки:
- мелкие иконки, менюшки и кнопки на всем. Особенно убивает кнопка закрытия на инфо объектов по ктрл+клик. снайперский шутер какой-то... Имхо, закрываться все всплывающие окна должны одним кликом по окну. А окно информации об объекте/игроке раза в 4 крупнее и с соответствующим шрифтом.
- слишком темная цветовая гамма. В оригинале ярче цвета, чем во флеше получились. Хочется настроек гаммы, если это возможно.
- поддержка высоких разрешений. А то окно с игрой становится в четверть экрана и ничего не видно - и без того мелко и темно все.
- лишние диалоговые окна: переспрашивание о расстановке войск и снятии артов, уведомления типа *юнит уже ходит* и подобные при яростном кликании мышем на лагах отвлекают и бесят, да
- неплохо бы список заклинаний по дефолту выводить по центру экрана, а то приходится прокручивать окно иногда.
- куда-нить в скрепку список хоткеев игры, и собственно сами горячие клавиши. И чтоб опционально можно было активировать их в настройках. Нужны и в бою, и в меню перса.
- возможность отключаемого чата в логе боя. Надо же иногда поср... вступить с противником в морализаторский диспут, пусть он даж и глух окажется.

3. Страшилки. Теоретические ситуации, возможные в игре и способне доставить некоторый негатив. Актуально для ПвП прежде всего.
- патовые бои. Допустим дрались-дрались, и осталось по одному дракону с 60 хп у каждого к новому раунду. И вот незадача - с одного удара не убить, а с ответки и атаки соперника точно скопытишься. Можно конечно на лакомораль молиться, но чот сомнительно что многие рискнут даж при +5+5. Вот и стоят дефятся часа 2-3...
- долгие бои. Актуально уже на ранних уровнях. например оверлорд с гарпиями против варвара с ограми. в бою овраг на полполя. осталось 5 гарпий и 10 огров после перестрелок например. И войны еще на час
- оборонительное танкование, когда воинский класс тупо дефится в углу с гномозомбоголемодемонами при недостаточной дистанционной мощи соперника, называя это *тактикой такой*. Почти то же самое что и патовые бои, только в более гадкой, циничной форме.
В связи с чем хочется предложить введение в игру *внезапной смерти*, чтоб в ПвП после 20-30 раунда в армиях оставалось по 1 существу с 1 хп, как в вормсах - должно исправить многие перекосы.
бунавас!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение phdoc » 28 янв 2011, 20:41

Люблю конструктивных людей. Привет и здесь, Сандро :о)

1. За разнообразие у нас идет незатихающая битва, возможно пока не очень заметная снаружи.
В частности, в сторону разрешения ситуации "за гарнизоном - страшно и пусто, а внутри - скушно и нападать нельзя на сограждан" буквально на днях будет сделан широкий такой шажок и не последний. Опять же, квесты хоть и не быстро, но рождаются.

2. Уши мелкого интерфейса растут из формата оригинальной графики. Но и здесь есть, куда экспериментировать. Пробуем-таки аккуратно масштабировать родной любимый растр. Пока с переменным успехом.
Горячие клавиши (а, кстати, и разнообразные простые способы "закрытия окошек") нужно грамотно "развести" с чатом, который пока у нас всегда пытается держать фокус ввода.

3. Среди способов разрешения патовых ситуаций, пока выбираем среди:
- закончить битву, например, ничьей (с возвратом героев в город, если бой был на карте) спустя 10-15 раундов без нанесения урона. Или поражением напавшего.
- прогрессивно увеличивать скорость всех юнитов, оставшихся на поле боя, каждые, например, 10 раундов. Или спустя 5 безуронных раундов.
Проблема в разнообразии патовых ситуаций. Например, первый вариант не подходит для "гарпии vs огры", т.к. урон-то наносится. Да и патовая ли эта ситуация, кстати? Вероятно, придется реализовать несколько вариантов для разных случаев геройской жизни.
Кстати, усиленно думается в сторону кнопки "Сдаться самому"/"Предложить сдаться сопернику". Учесть бы еще при этом все возможные эксплоиты...

А что за проблема "отключаемого чата в логе боя"? Все же они оба есть. Сделать возможность одновременного их отображения? Не уверен, что будет удобнее. Смешивать вывод чата и лога в одно окно? Невозможно будет читать ни то, ни другое. Или?

Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Сандр
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:44
Имя героя: Сандр
Откуда: из склепа

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение Сандр » 29 янв 2011, 01:37

phdoc писал(а): А что за проблема "отключаемого чата в логе боя"? Все же они оба есть. Сделать возможность одновременного их отображения? Не уверен, что будет удобнее. Смешивать вывод чата и лога в одно окно? Невозможно будет читать ни то, ни другое. Или?.
сейчас нельзя писать слова там, где информация по бою выводится. Просто подумалось, что так было бы удобней общаться именно сражающимся героям, чем по приватам в общем чате. Особенно с предполагаемым ростом онлайна.
phdoc писал(а): 1. За разнообразие у нас идет незатихающая битва, возможно пока не очень заметная снаружи.
Тут меньше всего переживаний, просто предложил то, что вроде бы несложно и с хорошей отдачей можно (наверное) реализовать.
phdoc писал(а):Горячие клавиши (а, кстати, и разнообразные простые способы "закрытия окошек") нужно грамотно "развести" с чатом, который пока у нас всегда пытается держать фокус ввода.
Задать фокус на чат хоткеем?)
Может чатик вообще на отдельной странице сделать тогда, раз из-за него есть ограничения? Оставить его вместе с аукционом и какой-нить глобальной миникартой на которой можно мониторить события игрового процесса. Чтобы было бродильно-боевое окно и этакое болтливоторговосозерцательное.


Что до разрешения патов...
ничьи не канают, ибо невыгодны никому. Значка нет, в замок возврат, арты видимо тож на слом.
Предлагать сдаться как-то наивно. При желании быстро слить итак несложно.
Прогрессивный рост скорости не решает пат, где есть убийство об ответку
Если не канает идея *внезапной смерти* есть еще одна фича из собсно гмм3 - яд виверн-монарха. автоматическое массовое наложение его тоже может разрешить паты и ускорить нудные процессы.
бунавас!

NightLord
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:35
Имя героя: NightLord1

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение NightLord » 29 янв 2011, 04:00

как вариант победа по количеству оставшегося хп при 10 раундах без нанесения урона

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение Мартовский_котя » 29 янв 2011, 10:45

тоже вариант :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение phdoc » 29 янв 2011, 15:49

Всё же пока идея смешать лог боя и чат не кажется мне удачной. Это будет просто невозможно читать. Планирую сделать отдельный канал для всех участников битвы. Можно попробовать одновременно показывать окно чата и лог, надо поэкспериментировать.

Чат же, думаю, мы сможем победить в плане горячих клавиш и пока не будем его ссылать в отдельное приложение.
Забавно, кстати: вкладки чат/лог переключать неудобно, а окна игра/чат? :о)

Про паты - самое интересное.
Разве "снижение НР до 1" или "яд виверны" решит проблему "нежелания убиваться об ответку"? Ну будут они стоять по углам не с 60 НР, с 1 НР. А вот опасность надвигающейся "ничьей по неурону", как раз заставит кого-то рисковать.
Думаю, тут нужен комплексный подход:
1. Через столько-то раундов без урона - ничья и по домам.
2. Раз во столько-то раундов (не мало) ускоряем всех оставшихся в живых юнитов - привет, гарпии против огров.
3. Ну и через много раундов (или через 2-3 часа битвы) опять же - ничья и по домам.
Где-то так.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение Мартовский_котя » 29 янв 2011, 15:53

первый вариант предпочтительней... если ничья не ломает арты т.к. тут можно осуществить уход от не желательного боя когда переехал своего
постояли не напали друг на друга и дома

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение phdoc » 29 янв 2011, 16:01

Мартовский_котя писал(а):первый вариант предпочтительней... если ничья не ломает арты т.к. тут можно осуществить уход от не желательного боя когда переехал своего
постояли не напали друг на друга и дома
Не один вариант, а все три сразу. И арты ничья скорее всего будет ломать.
Делитесь и перемножайтесь

NightLord
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:35
Имя героя: NightLord1

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение NightLord » 29 янв 2011, 17:20

Насчёт слома артов по ничьей вариант думаю правильный.

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хотелки нуба и страшилки бывалых

Сообщение Фартаэль » 29 янв 2011, 23:38

Хотел создавать отдельную тему, но наткнулся на эту. Уважаемая администрация хочу поддержать идею об отмене подтверждений при: расстановке, выборе заклинания, выборе навыков, ибо как сказал Александр Демидов в фильме "О чём говорят мужчины" - "Ну невозможно-о-о!", каждый раз это подтверждение... это просто убивает. Объясню почему это нужно сделать: 1) при расстановке - человек играет зачастую внимательно и лишний раз отвлекаться незачем, а тот кто невнимателен, кто же ему доктор? 2) при выборе заклинания - ну ошибся ты, ну и ладно, нажал снова на книгу и взял другое, и незачем как попугай по два раза выбирать! 3) при выборе навыков - ну тут вообще непонятно зачем делалось, т.к. ну взял ты навык не тот, всегда можно сбросить...
И ещё сделайте заклинания по центру экрана, ибо в оригинале они были книгой в центре и не надо было курсоров елозить по всему экрану.
С уважение, Илья.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Ответить