Снова к "нашим баранам"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение Demetrius » 05 фев 2014, 16:38

phdoc писал(а):Каким образом "лишняя" заявка мешает "равным" битвам? Вы понимаете, для чего она была введена? Чего больше принесет её отмена - плюсов или минусов?
"Равные" бои - это какие?
Конечно понятно, но ничего не меняет.
Равные - это с равными шансами на победу. В оригинале такие не бывали практически никогда. В условиях онлайн-реальности наоборот все игры подгоняются под такой стандарт.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение Murderer » 05 фев 2014, 17:07

Ну в оригинальных, играя с другом, мы всегда сначала выносили остальных игроков а потом в 2 в завершающей битве сражались на победу:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение phdoc » 05 фев 2014, 17:42

Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):"Равные" бои - это какие?
Равные - это с равными шансами на победу.
Как измерить шанс на победу?
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение Demetrius » 05 фев 2014, 17:59

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):"Равные" бои - это какие?
Равные - это с равными шансами на победу.
Как измерить шанс на победу?
Никак. Я ж говорю - таких боев в оригинале никогда не было, потому что стратегическая составляющая игры не подразумевала идентичного развития героев.
А у нас ее нет, все вроде в определенной степени стандартизировано.
Равных боев все равно нет.
Значит мешает что-то другое.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение human » 05 фев 2014, 18:30

А мне кажется, что всё дело в азарте..
Как я уже говорил, я играю пвп ради самого пвп и не важно, что там за соперник, какие на нём арты и даже награда для меня практически не имеет значения... Для большинства всё-таки эти пункты играют большую роль.
Когда-то, пару лет назад, когда призами были постоянные медали (суть не в медалях как таковых, а в весомости приза) турниры просто кипели, пвпешники скупали сундуки на вырученное с медалей золото пачками, стремились сделать своего героя уникальным по боевым параметрам (и я тоже стремился, и это была лучшая часть игры, лучший период за всё время что я тут играю). То есть присутствовал реальный дух соперничества, даже призы за второе и третье места приносили прибыль, никто, простите за выражение, не обламывался... Пвп страсти реально кипели..
Сейчас - приз в турнире - одно название - иконка в статистике, от 100к до 200К золота за первое место, рутинное накопительство Турнирных знаков и сундуки - абсолютно ныне бессмысленные - тупо выполняющие функцию вывода денег и более ничего.
А всего-то надо, сделать выигрыш в турнире адекватным затраченным усилиям, вернуть вменяемые сундуки - убрать этот бессмысленный вывод денег, дабы дать новичкам почувствовать что есть направления куда развиваться, чтобы они приложив усилия имели все шансы сравняться с перекачами и т.д.
Сейчас пвп часть игры напоминает некую игру на перспективу, то есть ты сидишь неделями-месяцами-годами, что-то там поигрываешь, там где что-то поигрывают и копишь, копишь... и ждёшь...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение phdoc » 06 фев 2014, 14:14

Мартовский_котя писал(а):Что мы имеем в нашем случае: Фарм мобов в 1 -2 хода приносит больше результатов т.к. не тратится войско и мана а следовательно рес между боями минимален. т.к. за час 100 битв дадут по дропу (деньгам) больше результата чем 10 сложных боев.
Подождите. Со "слабых" монстров герой никогда не получит то, что может получить с "сильных".
Мартовский_котя писал(а):И в дальнейшем мы имеем то же самое но в пвп.
Есть ли понимание того, к чему приведет простое увеличение награды за беззатратные и/или безконкурентные ПвП-битвы?
Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):Как измерить шанс на победу?
Никак.
Отчего же. Как раз на турнирах это делается ограничением по уровням и артефактам. Не жестким, чтобы сохранить стимулы к развитию, но ограничением.
human писал(а):Когда-то, пару лет назад, когда призами были постоянные медали (суть не в медалях как таковых, а в весомости приза) турниры просто кипели, пвпешники скупали сундуки на вырученное с медалей золото пачками, стремились сделать своего героя уникальным по боевым параметрам (и я тоже стремился, и это была лучшая часть игры, лучший период за всё время что я тут играю). То есть присутствовал реальный дух соперничества, даже призы за второе и третье места приносили прибыль, никто, простите за выражение, не обламывался... Пвп страсти реально кипели.
Вы идеализируете "старые" турниры. Они быстро превратились из соревнования в как раз-таки "фарм медалей" со всеми нехорошими атрибутами. К сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение Мартовский_котя » 06 фев 2014, 14:41

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):Что мы имеем в нашем случае: Фарм мобов в 1 -2 хода приносит больше результатов т.к. не тратится войско и мана а следовательно рес между боями минимален. т.к. за час 100 битв дадут по дропу (деньгам) больше результата чем 10 сложных боев.
Подождите. Со "слабых" монстров герой никогда не получит то, что может получить с "сильных".
да ладно? :)

смотрим любого некра который сносит паки в 30-50 7ап
смотрим того же "Togort" ну и т.д.

мелкий дроп быстрее уйдет в гос и он купит быстрее все что хочет с аука.
чем пройти все сокры раза на 2-3 в пустую или получить сферу огня и прочего :)

один из первых героев :http://www.heroesland.com/hero.php?h=%EB%E0%F2%ED%E8%EA

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение phdoc » 06 фев 2014, 14:44

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):Что мы имеем в нашем случае: Фарм мобов в 1 -2 хода приносит больше результатов т.к. не тратится войско и мана а следовательно рес между боями минимален. т.к. за час 100 битв дадут по дропу (деньгам) больше результата чем 10 сложных боев.
Подождите. Со "слабых" монстров герой никогда не получит то, что может получить с "сильных".
да ладно? :)
100пудово.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение Мартовский_котя » 06 фев 2014, 14:51

вот второй такой же
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... B%EE%F0%E4

конечно вашим 100пудово
доверия 3 горы.
но практика...
показывает риск бессмыслен и респы долгие между боями + прочее прочее

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Снова к "нашим баранам"

Сообщение phdoc » 06 фев 2014, 15:19

Мартовский_котя писал(а):вот второй такой же
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... B%EE%F0%E4
1. Это сколько же Железных доспехов ему нужно продать, чтобы купить что-нибудь существенное?
2. Предлагаете лишить его возможности выбора: иметь такие битвы или воевать как-то иначе?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить