Страница 3 из 4

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 20 фев 2014, 19:17
souler
alagar писал(а): Уметь надо проигрывать, а не трястись за каждую копейку. Ведь это не конец света, относись к игрокам так как хочешь чтобы к тебе относились и всё будет гуд.
Тогда еще раз спрошу, почему Овера хвалили за его тянучку, когда он явно проиграл, но понадобилось 40 минут что бы это выяснить?!

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 20 фев 2014, 21:22
alagar
Ясно, что хорошего нету, и в том что Овер тянул.
А поддерживали его, имхо, ради своеобразного фана, чтоле, все-таки легенда состяза)
Но понятно, что очков не добавляет такое повидение.

Вот собственно для таких случаев я и предложил свои идеи, если бы был инструмент подобный,то сейчас бы оверу уже одну дырку в правах проколол бы.

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 21 фев 2014, 12:23
Overlord_UA
Чего это я тянул?)
я же не ходил на последних секундах и т.д. - это как раз делал ты, а не я)
Моя армия то была жива и откуда ж мне знать как ты походишь..вдруг у меня как раз шанс бы появился.
А по времени то я и близко не тянул, это тоже самое что сказать давай куча на кучу играть так же быстрее будет. У каждого свои юниты, у юнитов свои способности. Вот исходя из этого и проходят бои, а не побежал - убил - не убил..и все.
Другое дело если бы я вот сидел и ждал до последней секунды..тогда да..тогда я понимаю, а так..это было обычное дело и в следующий раз в такой же ситуации я сделаю так же, ведь вот в чем особенность моих юнитов.

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 25 мар 2014, 13:23
seryivyp
alagar писал(а):...ПВП в игре на ладан дышит, в единственном месте где можно нормально поиграть ПВП, живет не дух битвы и уважения к противнику, а дух барыжничества и обмана...
Забавно конечно. Вы как будто первый день играете - да давно уже так везде и не только на состязе.
Да и с UGO нельзя не согласиться о том, что каждой оценивает всё по-своему.
А в целом согласен с этим мнением:
souler писал(а):...Суть в том, что мы имеем то что имеем по опять таки основной причине, не получить удовольствие от ПВП, а
1. получить доход (пусть то медали, кровь, арты или золото)
2. Показать какой ты крутой ПВП, с заранее более слабым противником...
...Т.е. суть состяза как такового сейчас - поймать соперника попроще, нафармиться хорошенько и не слить любой ценой сопернику сильнее - тут уже и бегемотики в помощь, и просто тянучка аля Америка. И не надо придумывать того чего нет, конечно у каждого свои принципы и взгляды но, повторю, сейчас на состязе основное правило: либо ловишь ты - либо ловят тебя, со всеми отсюда вытекающеми.
А потом отсюда получаем очаровательный вывод:
alagar писал(а):ахах, поступил некрасиво.
Сначала он ловит моего соклана после боя, не дав одется. Естественно я его буду ловить, да и ловить его буду из принципа, за повидение недостойное состязания.
...
А то что сам после этого занимаешься "повидением недостойным состязания" это уже не считается у нас :)
Да не, пока на состязе будет возможность ловить и убегать - будут тянуть, и упрекать в этом народ (занимаясь тем же самым, только в своих "особых" случаях) по меньшей мере лицемерно.

Не хватает игре соревновательности в условиях..или фз..."фана" мб, как говорят. Вот и сводится у нас по-прежнему всё и везде к одному фарму.

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 25 мар 2014, 14:11
alagar
Не я первый это начал. Ко мне применялась тянучка и я имел полное моральное право указать на это, как видите хоть какое-то обсуждение пошло, пусть хотя бы новички знают с кем будут иметь дело в случае чего, раз администрации по барабану

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 25 мар 2014, 14:22
souler
А новичкам и не попасть в состяз... Так как они ж не знают, что ставки делаются последние 10-20 секунд до начала...
Я предлагал новый "состяз" там где не будет гонок и прочего... Тупо состяз. Даже уже "решения" имеются, их просто надо скопировать....
В частности как на тропе. Когда после тропы попадаешь на карту с артами, выбираешь любой и после боя попадаешь к порталам, оттуда дальше к "выборам" арта и опять к порталу. А дальше кидает рандомно на остров, где так же другой будет стоять, на подобии НЗ и сразу бой. Притом НЕ знаешь до боя с кем будешь биться. Тогда и будут одеваться более универсально и заклы набирать. А то часто вижу в состязе, я сегодня на мага одевался, или я на войнов... Но это уже другой состяз...

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 25 мар 2014, 16:29
brich
Соулеру ++

Неплохо было бы с делать такой квест бессмертных - типа остаться в живых.

А насчет тянем-потянем, то ситуации разные, иногда просто надо придержать кого-то, иногда что-то такое другое.. Как сказал Док - каждый... как он хочет.

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 25 мар 2014, 22:33
alagar
Нормальна ли ситуация, когда тянуть начинают с начала боя, за час до конца состяза? Думаю нет.
Хотя на данный момент мне это уже всё-равно.

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 11 сен 2014, 14:47
Монгул
Ах вот он что-то оказывается..
У меня был такой случай, когда я был 5 уровня, мне один предложил пвп, зашли с ним на арену, я расставил свои войска, а он типа отошел, я ему пишу в чат где ты? Он ничего не отвечает, так сидел минут 10,потом он пришел, сделал два хода и опят тянет время, меня это достало я вышел из игры, а когда зашел уже засчиталось поражение. Я ему пишу че ты так тормозил, он просит прощения типа не виноват. Такое поведение считается в онлайн играх не спортивным, намеренное затягивание время.
Теперь буду знать СПС автору темы.

Re: Состязание. Тянем-потянем

Добавлено: 12 сен 2014, 03:34
seryivyp
И всё же есть ещё одна мысль на этот счёт:
По-умолчанию сейчас время на ход 30 секунд же? Так вот, - уменьшать время на каждый последующий ход на 1 сек., если предыдущий ход игрок сделал за 31-40% времени; на 5 сек. если уложился в 41-60%; и на 10сек. если сделал ход только после 61% временно интервала или более. В случае если игрок успевает ходит менее чем за 30% времени, дающегося на ход - последующие временные интервалы не уменьшаются.
При этом временной интервал в бою не может упасть ниже 6 сек. (думаю даже с учётом сетевых задержек это минимальное время за которое можно успеть сделать ход).
Что-то ещё при текущих порядках вещей в игре думаю вряд ли можно сделать.