Список идей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Список идей

Сообщение Мистер Пропер » 03 дек 2023, 14:27

vetl писал(а):
03 дек 2023, 02:58
, а точнее не возможно.
все рецепты доступны в игре, стоит только начать посещать нужные объекты с регулярностью отката
а если такую профу создавать, то сразу сам смысл добычи этих рецептов обесценится
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

vetl
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Список идей

Сообщение vetl » 03 дек 2023, 14:51

Мистер Пропер писал(а):
03 дек 2023, 14:27
vetl писал(а):
03 дек 2023, 02:58
, а точнее не возможно.
все рецепты доступны в игре, стоит только начать посещать нужные объекты с регулярностью отката
а если такую профу создавать, то сразу сам смысл добычи этих рецептов обесценится
Читай внимательнее мое предложение, а не половину инфы, и сразу возражения строчить. Если тебе доступны рецепты артов вампира, то продай мне, по 3 шт реца палки, щита, кепки, ног и тела вампа, так же куплю рецепты артов базальта и клинка армагеддона (такой рецепт отображается в поисковике закупок), ну и прикуплю 10 рецептов оберегов урона. Я предлагаю не только создавать рецепты, а так же возможность добавлять различные положительные эффекты в артефакты. Тут большое поле для размышления о возможностях такой профы. Можно создать новую локацию, где в объектах данной локации появится возможность изучения различных рецептов и эффектов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Список идей

Сообщение phdoc » 04 дек 2023, 15:15

vetl писал(а):
03 дек 2023, 02:58
ДОк, может обсудим возможность создания новой профессии в игре?
Новые профессии - это всегда интересно.
vetl писал(а):
03 дек 2023, 02:58
Например что то типа "Каллиграфии", возможность создания любого рецепты в игре, возможно Каллиграфы смогут что то добавлять, улучшать, в уже существующих артефактах. Некоторые рецепты крайне сложно найти в игре, а точнее не возможно.
Суть редких рецептов - в их редкости.
Делитесь и перемножайтесь

артём60000
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Список идей

Сообщение артём60000 » 04 дек 2023, 19:41

Предлагаю добавить в игру мешочек для хранения рецептов, если игровая механика это позволяет. Очень неудобно, когда рецептов много, находить в списке нужный, при этом большинство рецептов хоть и не нужны постоянно, но однажды могут понадобится. Или какой-нибудь склад организовать, просто чтобы они не отображались в кузнице.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Список идей

Сообщение phdoc » 05 дек 2023, 15:37

артём60000 писал(а):
04 дек 2023, 19:41
Предлагаю добавить в игру мешочек для хранения рецептов, если игровая механика это позволяет. Очень неудобно, когда рецептов много, находить в списке нужный, при этом большинство рецептов хоть и не нужны постоянно, но однажды могут понадобится. Или какой-нибудь склад организовать, просто чтобы они не отображались в кузнице.
Разнообразие рецептов у нас крайне велико, потому будет не очень удобно складывать их все в мешок одного вида. Но можно подумать в эту сторону.

PS. Предложения лучше размещать не здесь, а в отдельных темах.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить