Лук снайпера.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Лук снайпера.

Сообщение Dissident_Evil » 21 май 2014, 16:07

Док! Сделайте пожалуйста лук снайпера из раритетных редким.
1) он и так 3 клетки ест.
2)используется не очень часто.
3) в свободном он точно ни к селу ни к городу.
4) разнообразие.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Аватар пользователя
Dissident_Evil
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:56
Откуда: Санкт-Петербургъ
Имя героя: Monsieur Metal

Re: Лук снайпера.

Сообщение phdoc » 21 май 2014, 16:38

"Не очень нужен" и "разнообразие"?
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19403
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Лук снайпера.

Сообщение Dissident_Evil » 21 май 2014, 17:02

Где я написал "не очень нужен" ? В свободном он не вариант из-за читомедалей и прочих брусков, да совершенных сапфиров. А вот в дуэльных 2 на 2 и ВпВ мог бы пригодится. А суть в том что использование этого лука в пвп практически отсутствует. И собственно почему он раритет никак не пойму? =/

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Аватар пользователя
Dissident_Evil
 
Сообщений: 946
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:56
Откуда: Санкт-Петербургъ
Имя героя: Monsieur Metal

Re: Лук снайпера.

Сообщение Machete » 10 апр 2018, 17:40

как-то более 2-х лет обратно писал в другой теме
Machete писал(а):По поводу артов - лук снайпера следовалобы убрать, потому как он по свойсвам рараритетно-читерный, - понабрать стрелков, и вся армия превращаеться в безответчиков которых не заблокировать, что дает уж катострофически сильное преимущество.


Вот на данный момент обстановка обстоит так, что этот лук даёт супер преимущество, на определенных левелах в том же РТ туре , супер свойсто лука снайпера "антиблок" занимает всеголишь 1 слот! так как 2 других как 5 клеток прямого выстрела , заменяет золотой лук, +1мораль +1 удача, заменяет звездочку, + ко всему бесплатный шанс слепи. На 15-ом левел вкупе со спецурой стрельбы и навыка стрельбы получаеться бонус (0.5 +0.375)=0.875 при надетой стреле (20%)помножте на 1.2.
Воин с преимущественно контактным уклоном может взять макс навык атаки 0.3 и спецуру по ней 0.225 итого (0.3+0.225)=0.525 при точильном круге(10%) помножте бонус на 1.1
Как видите за счет этого артефакта получаеться 4 стека юнитов с очень завышенным уроном , фунциональностью действия по всему полю, и ударом без ответа, которых невозможно заблокировать в контакт. На касты на снижение стрелкового урона уходит время( эффект молотка не блокируеться никак), за которое снайпер может наложить положительное заклинание и порубать нестрелковыми юнитами в контакт. Итого выходит что заблагованный стек циклопа при морали способен застрелить 4 гидры в 1 раунд, притом даже если у того будет одето максимальное фунциональное количество артов на снижение контакта \стрелко урона.
Посему зачем такой арт в турах??? который дает сверх фору с которым не может справиться не один мульти фунциональный воин, да и магам 1-го хода крайне сложно выдержать супер стрелко раш.
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Лук снайпера.

Сообщение Ламбо » 10 апр 2018, 18:00

С каких пор лук снайпа дает всем лучникам героя безответный удар? что за бред? вы хотите чтобы ваши юниты отвечали на стрелковые атаки - так и пишите! А не прибавляйте к плюсам лука снайпера "безответный удар" - это преимущество всех стрелков, а не лука снайпера.
Арты типа: маскхалат, шар пм/шм/пу, броня вета/легенды вам в помощь.
Ребята, давайте жить дружно.
Аватар пользователя
Ламбо
 
Сообщений: 228
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 19:13
Имя героя: LAMBO

Re: Лук снайпера.

Сообщение Machete » 10 апр 2018, 18:44

Ламбо писал(а):С каких пор лук снайпа дает всем лучникам героя безответный удар? что за бред? вы хотите чтобы ваши юниты отвечали на стрелковые атаки - так и пишите! А не прибавляйте к плюсам лука снайпера "безответный удар" - это преимущество всех стрелков, а не лука снайпера.
Арты типа: маскхалат, шар пм/шм/пу, броня вета/легенды вам в помощь.

Вы сначала включите мозг, подумайте что написано. "безответный удар" - это преимущество не всех стрелков, а именно арта лука снайпера, который позволяет стрелку стрелять игнорируя блоки контакта. И давай ты покажешь или кто другой бойца с шариком против снайпера.
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Лук снайпера.

Сообщение Возьмак » 10 апр 2018, 22:24

Ламбо писал(а):С каких пор лук снайпа дает всем лучникам героя безответный удар? что за бред? вы хотите чтобы ваши юниты отвечали на стрелковые атаки - так и пишите! А не прибавляйте к плюсам лука снайпера "безответный удар" - это преимущество всех стрелков, а не лука снайпера.
Арты типа: маскхалат, шар пм/шм/пу, броня вета/легенды вам в помощь.

Вот прежде чем писать бредятину можно думать головой?? На МИД лвл варвар с луком снайпера и моноводой и Маск халатом просто непобедим!!! Упоры идут сумасшедшие а в РТ неразогнаться по дефу на Лоу. А неблочащиеся стрелки которые в воздушный щит и 30+ дефа стреляют на 300+ урона по твоему норм явление???
Арты говоришь? Давай посчитаем... Вот тебе идеальный билд для мага(тело легенды, шар ПМ,ноги мм,кепка ПМ,2 кольца на деф ибо идём в минимальный урон по себе + стандартное разное для мага, ожурка дракосета)(война даже в расчет брать не буду он вообще никогда и неприкасаемых обстоятельствах варвара не убьет) 6 дефа от тела легенды 4 от ног мм 2 кольца по 2 дефа каждое 1-4 родного дефа мага шар ПМ4 дефа. Итог максимум 22 родного дефа на 35 атаки неблочащиеся стрелков. И как ты можешь заметить почти все в деф родишь СМ даже до 30 в бою неразогнаться наговоры о том что знаний будет 12-15. 50% снижения стрелкового урона. В таком а у тебя 20-25 СМ значит урона с для просто нет по этому битва в твой билд все равно выстрелы залетают на 300+ урона и это НЕЗАБЛОЧИТЬ! У война шансов 0 ибо стрелков НЕЗАБЛОЧИТЬ и запалить за раунд чтобы добраться до них тоже не выйдет все лицо потеряешь пока идёшь. Попробуй посчитать и поймёшь почему лук снайпера неймоверно имбовый для расы с атакой и норм количеством родных стрелков
Возьмак
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Re: Лук снайпера.

Сообщение Репей » 10 апр 2018, 23:41

Леша, описаный тобой билд очень легко контрится другим, но хозяину зверей он недоступен. В этом же проблема, правда? :D Хоз должен быть непобедим!
Ведьмаку только одно скажу, бери барба с моноводой в луке и продемонстрируй его на практике, но ты же теоретик :D, а постить тебе все равно в какую сторону, пилотку развернул и вперед!
Репей
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей

Re: Лук снайпера.

Сообщение Machete » 11 апр 2018, 01:12

Репей писал(а):Леша, описаный тобой билд очень легко контрится другим, но хозяину зверей он недоступен. В этом же проблема, правда? :D Хоз должен быть непобедим!
Ведьмаку только одно скажу, бери барба с моноводой в луке и продемонстрируй его на практике, но ты же теоретик :D, а постить тебе все равно в какую сторону, пилотку развернул и вперед!

Проблема в жесткой имбаланстности параметров артефактов таких как лук снапера, а ты даже до этого допереть не можешь.
Ты читай внимательней , ты знаешь что такое мультифунциональный? Ну так возми и покажи, а не узкую хрень как некотоыре практикуют 7 боев сыграть с 1 билдом , а 1 бой с тупорылым узконаправленным.
А насчет воды, снайперу она не обязательна, в условиях РТ вполне даже лучше с землей.
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Лук снайпера.

Сообщение Репей » 11 апр 2018, 01:38

Мультифункциональный билд я тебе показал на прошлой неделе. Лук - общедоступный функционал, как любит говорить Док. Выбрось ущербных горгон, набери ящеров и читери с луком снайпера, это же имба, по твоему мнению. И магии тебе доступны 2 эксперта, а не один, как варвару.
Репей
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей
След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр