Охота.
Охота.
Не помню в какой теме был пост phdoc - а (админа), но смысл был таков : "логично, что после убийства монстров, они собираются еще в большие кучи дабы дать отпор".
С этим я конечно же не могу согласиться, но весьма не логично, когда вы не можете их убить , а они всёравно собираются в еще большие кучи до тех пор, пока вы не плюнете на игру
(Яркий пример тому - бился я с 10к крестьянами, убил 6к и сдох, в следующий раз уже было 20к а потом ваще 30к...)
В связи с такими обстоятельствами, могу предложить следующий вариант( думается, что он гармонично дополнял бы идею программистов\дизайнеров изложенную админом )
:
Если после удачно слитой героем битвы, остался какой-то тип войск мобов, то в следующий раз именно этого количества монстров быть не должно ( исключая случай когда герой не смог убить ни одного ).
Переводя на литературный язык это можно было бы описать так, причем не менее логично : "Монстры видят что и так дали отпор и расходятся по домам, а нужное кол-во остаётся на страже своих земель и т.д."
Хотелось бы заметить что такое поведение может хорошо сбалансировать силы героя и мобов. Причем достигнув пика далеко от баланса мы не уйдём, ибо каждый раз избыток будет отсекаться
P.S.
Эта идея идеально подходит для случая когда герой дерётся с отрядами,на счёт армий надо думать дальше..
С этим я конечно же не могу согласиться, но весьма не логично, когда вы не можете их убить , а они всёравно собираются в еще большие кучи до тех пор, пока вы не плюнете на игру
(Яркий пример тому - бился я с 10к крестьянами, убил 6к и сдох, в следующий раз уже было 20к а потом ваще 30к...)
В связи с такими обстоятельствами, могу предложить следующий вариант( думается, что он гармонично дополнял бы идею программистов\дизайнеров изложенную админом )
:
Если после удачно слитой героем битвы, остался какой-то тип войск мобов, то в следующий раз именно этого количества монстров быть не должно ( исключая случай когда герой не смог убить ни одного ).
Переводя на литературный язык это можно было бы описать так, причем не менее логично : "Монстры видят что и так дали отпор и расходятся по домам, а нужное кол-во остаётся на страже своих земель и т.д."
Хотелось бы заметить что такое поведение может хорошо сбалансировать силы героя и мобов. Причем достигнув пика далеко от баланса мы не уйдём, ибо каждый раз избыток будет отсекаться
P.S.
Эта идея идеально подходит для случая когда герой дерётся с отрядами,на счёт армий надо думать дальше..
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Охота.
Тоже была такая идея ) только крестьян тогда было 6к. Однако, может мне кажется, но после неудачной битвы, сила армии/отряда убывает... Хотя, наверное мне показалось...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!
Re: Охота.
да администрация добавила увеличение колечествае мобов после победы над ними..(помоему это была связано во много с битвой гарпий с меделнными видами воинов (скелееты например)
http://www.heroesland.com/battle.html?13649
но как вывозить вот такое на 9 уровне.. не понимаю
сделайте с этим чтонибудь.
http://www.heroesland.com/battle.html?13649
но как вывозить вот такое на 9 уровне.. не понимаю
сделайте с этим чтонибудь.
Re: Охота.
http://www.heroesland.com/battle.html?13705
http://www.heroesland.com/battle.html?13672
почти подряд все сливы)
http://www.heroesland.com/battle.html?13672
почти подряд все сливы)
Re: Охота.
Так а что нормально вполне взять вампира за место скелетов и гонять поверху туда обратно их а личами растреливать....Lipa_ писал(а):да администрация добавила увеличение колечествае мобов после победы над ними..(помоему это была связано во много с битвой гарпий с меделнными видами воинов (скелееты например)
http://www.heroesland.com/battle.html?13649
но как вывозить вот такое на 9 уровне.. не понимаю
сделайте с этим чтонибудь.
Re: Охота.
а 12 выстрелов не хватает.
так бы гонял...
так бы гонял...
Re: Охота.
Друзья мои, ну нельзя же всё время побеждать бедных монстров.
Эту "проблему" можно решить переходом на армии либо в другие места охоты.
Эту "проблему" можно решить переходом на армии либо в другие места охоты.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Охота.
Побеждать всегда и не получится, в соответствии с моим предложением, это будет возможно (не для гарпий, которые как раз всегда и побеждают бедных скелетов)
в лучшем случае в 1 из 2х аналогичных битв с одними мобами при их количественном насыщении для данного героя.
Переход на другие локации или смена войнов не решит эту проблему в целом(тупого постоянного слива от одного и того же типа мобов).
P.S. я также не пойму почему сама идея вам не по нутру, раз вы, как мне кажется, решили делать всё логично и правдоподобно.
в лучшем случае в 1 из 2х аналогичных битв с одними мобами при их количественном насыщении для данного героя.
Переход на другие локации или смена войнов не решит эту проблему в целом(тупого постоянного слива от одного и того же типа мобов).
P.S. я также не пойму почему сама идея вам не по нутру, раз вы, как мне кажется, решили делать всё логично и правдоподобно.
Re: Охота.
Неужели не ответите ?