Мотивации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Мотивации

Сообщение seryivyp » 12 сен 2014, 08:07

В связи с возвращением Дока, подкину ещё пару идей.
Плохие ассоциации уже возникают при первом напоминании про мотивации в этой игре. Почему то почти все они в нашей игре благополучно превращаются в фарм.
Новые мотивации считаю нужны игре, которые не подразумевали бы за собой долгое и упорное повторение определённых боёв где преобладает принцип: чем проще и быстрее - тем лучше. Другими словами - не только те, которые зависят от кол-ва, но ещё и те, что зависят от качества боёв (про премирование за бои артефактами и знаками охотника не буду тут напоминать).
Например:
1) Док настроил систему рекордов так, что теперь герой не потеряет свой рекорд из-за того что он поднял свой уровень/уровни. Предлагаю продолжить эту тему.
Сделать так, чтобы при обновлении рекорда на каждом уровне, текущему победителю начислялся бы временный бонус;
2) Создать систему оценок боёв (некое подобие галочки напротив каждого боя в информации у героев: "хороший" или "нравиться".). Привязать такое голосование желательно конечно не к героям, а к аккаунтам; дабы опять не упереться в проблему мультов. Наиболее активно отмечаемые бои, раз в определённый срок (в день/в неделю/в месяц) будут отображаться в отдельном месте (например новая вкладка в разделе "рейтинги" или на форуме в специальной ветке), где Док будет определять победителя и символически награждать по своему усмотрению (в сущности то же что это: viewtopic.php?f=12&t=115 только с победителем/-ями и наградой. Мб даже по отдельным квалификациям, если идея получит развитие).
Система оценок нужна потому, что далеко не все игроки у нас зарегестрированы на форуме, а если и зарегестрированы то основная доля не регулярно пользуется им;

Обращу ещё раз внимание на то, что ключевое слово во всех этих награждениях это - "символически", т.к. игра уже и так превратилась в один большой фарм. Не нужны клинки армаггедона или сеты титанов, суть в первую очередь в том, чтобы помимо: "сделал? - молодец! возьми с полки пирожог,...если найдёшь", ещё было что-то (например один случайный "баф" из имеющихся в игре на 2-7 дней, который бы суммировался с имеющимися и учитывался в турнирах, например; либо разовое денежное вознаграждение, зависящие от уровня героя).

А говоря глобально, про мотивацию играть вообще, было бы всё-таки уместно уже как то ограничить мультов(количественно ли или по каким-то конкретным возможностям), потому что ничего кроме этого так не отбивает желание играть здесь.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мотивации

Сообщение phdoc » 15 сен 2014, 13:21

Определять что-то голосованием - не самая удачная идея, как показывает практика.
seryivyp писал(а):было бы всё-таки уместно уже как то ограничить мультов(количественно ли или по каким-то конкретным возможностям)
Например, как?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Мотивации

Сообщение seryivyp » 22 сен 2014, 07:22

phdoc писал(а):Определять что-то голосованием - не самая удачная идея, как показывает практика...
Потому и написал что связывать лучше голосующих по аккаунту (а ещё лучше и по ip ПК), чтобы был хоть какой-то смысл в голосовании.
Но в любом случае голосование нужно будет только для составления первичного списка кандидатов, непосредственный выбор самого интересного боя необходимо будет сделать Вам. Хотя обременять себя конечно не стоит просмотром раз в определённый срок такого плана битв, тем не менее это могло бы скрасить регулярный просмотр разного рода договорнячков и прочих унылых изголятельств в разделе "Нарушения правил".
Можно конечно просто сделать подфорум новый для этих целей, но первичная система голосования помогла бы включить в этот конкурс и ту большую часть игроков, которые по разным причинам ещё не регистрировались на форуме (конечно куда проще было бы иметь связанный с игрой форум, но раз мы пошли по такому пути какой есть, то от этого предложения был бы определённый толк).
phdoc писал(а):...Например, как?
Не очень хочется повторять тут в том числе и то что много раз уже писалось на форуме, но раз уж у Вас пока не было на это время, попробую всё объеденить по пару примеров (слабонервных прошу немедленно выключить компутер, будет много букаф):
Например №1 по кол-ву: наиболее эффективный на мой взгляд. Создать правило, на вроде 1 игрок = 1 акк. Тут нужен программный запрет (связь по одному компьютеру/браузеру/клиенту), но учитывая что все запреты с успехом обходяться, как практика показывает; то более важно вкупе с этим ещё само правило в игре. Рассчитывать только на совесть может при нашем контингенте и было бы слишком наивно, к сожалению, но зато будёт хотя бы чёткое осознание того что можно а что нет. Так если кто попадётся на этом - пускай пиняет на себя.
Например №2 по кол-ву: после относительно недавнего обновления по родственным связям в нашей игре поубивалось много людей, играющих с одного компьютера, тем не менее из уважения к тем кто остался можно было бы оставить возможность создавать новый аккаунт с одного компьютера, правда родственные связи всё равно оставить придётся, иначе полезут опять умники косящие под братов и сватов (запрет на взаимодействие между аккаунтами с одного компьютера/браузера/клиента). В этом случае придётся изменять "Пользовательское Соглашение" - покончить с анонимностью (почту для начала привязать наконец-таки к аккаунту, мобильный телефон и т.п, максимально и обязательно...чуть ли не до паспортных данных, т.к. все знают, что для финкачей и прочих извращений достаточно иметь 2 аккаунта). В этом случае в НАЧАЛЕ игры, обязательно стоит указать о последствиях "родственных связей", чтобы потом это не оказалось весёлым сюрпризом как это уже было у нас.
Хотя этот вариант при нашей системе, стоит признать сразу, - менее эффективен. Т.к. мало того что благодоря особо наглым уже потярели игроков с одного ПК, то теперь возвращая их ещё отпугнём немалую долю игроков дополнительной идентификацией.

При этом убрать уже из игры возможность удалять героев (в этом случае возможно стоит расширить кол-во создаваемых героев на 1 аккаунте)/сделать её доступной раз в год-пол года/сделать возможным удалять их только за донат. Чтобы народ наконец понял уже, что мульты нужны не для того чтобы помогаев и доноров из них клепать или как у нас особо любят - играть с самим собой в боях (после чего донор удаляется скоропостижно и создаётся какой-нить левый тактик с тем же именем, дабы в воду концы), не для того чтобы поливать в чате грязью друг друга или не для того чтобы переливать с них деньги на основу так же удаляя их после этого и т.д.

Например №1 по кач-ву: с наиболее эффективного снова начну. Определение "основы" или борьба с анонимностью опять же (в свободном доступе будет эта информация или нет - в сущности не имеет уже значение). Установить в игре обязательную привязку всех создаваемых персонажей (кроме самого первого) к тому, который был создан раньше всех (в виде вопроса к какому из имеющихся ников у игрока её осуществить). При удалении (если оно действительно имеет место быть в этой игре) этого персонажа ранее к нему привязанные перераспределяются заново к одному из тех, что остались. Желательно чтобы это вводилось и в ручную игроком (на случай если по-прежнему будет разрешена многоакковая система) и в то же время контролировалось программно (сверка после ручного ввода ника по связям "компьютер/браузер/клиент". Блокировать создание если вводимый ник уже привязан к кому-то, либо пытаются привязать к чужой основе - отсутствие совпадений по системе "компьютер/браузер/клиент").
Таким образом, имея полную информацию о "основах" и мультах каждого игрока, можно контролировать его уже полностью программно.
Например №2 по кач-ву: более сложный, комплексный вариант. Для чего сейчас создают в игре мультов? - Ясное дело что для прокачки. Прокачка ли это основы с их помощью, или наоборот этого мульта с помощью остальных персонажей - это уже не суть важно.
Так вот, из этой ситуации можно выйти следующем образом: сделать так, чтобы большая часть артефактов (за обмен в первую очередь, т.е. рары и равноценные им) не продавались и не передовались никак, ни посылкой, ни через кск (нечто подобное в начале игры и было, насколько мне известно). Исключение правда нужны будут для профессии создателя. Тогда появиться смысл играть за каждого персонажа в полную силу, т.к. накачать его с мультов уже не получиться. В этом случае останется только проблема с помогаями и донорами, т.к. все умники тогда переключаться на их помощь. Эту проблему в свою очередь можно решить так: давать некий "штраф" за поражения в пвп или за поражение в партийном пве, чтобы народ играл везде на победу, а не "го памагу нафармить медальку/крестиков" или "ищу дурачков, которые будут хапать опыт за меня".
Про пвп: не раз опять же предлагалось ввести некие "очки боевой славы" или в нашем случае мб уже актуальнее даже использовать для этих целей рейтинг героев из предложенных вариантов возможного функционала по нему, - при большой разницы в рейтинге заявку "помогая" просто не будет пускать к халявщику. Это на счёт помогаев для туров и арены, теперь про доноров для пк - пора бы уже давать какие-то временные пенальти, а то после последнего изменения курса обмена за кресты слишком активно фарм развели безпалевный. И всё-таки пвп на карте не может быть в нашей игре, пока не создали для них каких-либо программных условий; именно поэтому до сих пор любой бой на карте = подлов, а если это не подлов, то выходит договорной бой, а договорной бой без программных условий смело можно отправлять в зал суда при наших правилах. Поэтому любой бой на карте (т.к. по факту обычно нельзя определить где подлов, а где "грамотный" договорняк) должен давать победителю пенальти в виде временной и суммирующейся уязвимости (минус к статам/урону/здоровью существ/скорости монстров или передвижению/телепортации героя по карте хотя бы) причём на сутки как минимум за каждую победу, а то пережидать их никакого труда не составит.
Про пве: особо излюбленная схема похалявить в партии не набирая опыта. Тут я уже предлагал откорректировать для этого случая премирование, а теперь ещё можно ввести "штраф" за поражения игрока в виде например сломанных артов, раз уж в случае со сбежавшими героями у нас так или незачёта в звания (т.к. в основном для этого такие партии и делают). А ещё лучше будет сделать поражение одного из игроков в таком партийном бою, равноценным обычному поражению, тогда и изменять ничего не придётся, кроме премирования в идеале.
Так что с учётом реализации невозможности удаление героев и одного из вышеприведённых кол-венных пунктов, такой вариант то же может быть весьма эффективным, + ещё будет препятствовать накачкам и помагетельствам через третьих лиц.

Прошу прощения что кароче расписать не смог.

Вот хорашая же игра у Вас игра, Док, сама идея отличная, многообещающий функционал для браузерки...но ох уж эта система мультов :( Из-за этого до сих пор не тянет искать рефералов да и вообще кого-то звать сюда - проблемами только людей обеспечивать.
"Не падай духом, где попало" Марго

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: Мотивации

Сообщение Candid » 22 сен 2014, 08:51

seryivyp писал(а):Для чего сейчас создают в игре мультов? - Ясное дело что для прокачки. Прокачка ли это основы с их помощью, или наоборот этого мульта с помощью остальных персонажей - это уже не суть важно.
Так вот, из этой ситуации можно выйти следующем образом: сделать так, чтобы большая часть артефактов (за обмен в первую очередь, т.е. рары и равноценные им) не продавались и не передовались никак, ни посылкой, ни через кск (нечто подобное в начале игры и было, насколько мне известно).
А вот это мне нравится - запрет передачи посылкой артефактов за обмен.
Вообще хотелось бы сказать следующее (надеюсь автор темы не будет против), может все таки пора добавить палки сетов ПМ и Позолоты в общий доступ, а именно в дроп с объектов. Не обязательно цельный артефакт, можно сделать в виде рецепта или частей, которые при дропе в нужном колличестве собирались в посох или меч, тем более, что сложных объектов у нас добавилось, а то хотелось поиграть в этих сетах хотя бы к 20ур без появления в зале суда:) Думаю это тоже относится к мотивации.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Мотивации

Сообщение Мартовский_котя » 22 сен 2014, 08:53

Candid писал(а): а то хотелось поиграть в этих сетах хотя бы к 20ур без появления в зале суда:) Думаю это тоже относится к мотивации.
птицы против не будут к 20му 21му лвл набивается 60к птиц если их не транжирить

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: Мотивации

Сообщение Candid » 22 сен 2014, 09:10

Может раньше не были против, но сейчас их меньше дают за бои. Не в том смысле, что урезано максимальное колличество доступное герою за бой, просто при достаточно сложном противнике выпадает их мало, следовательно надо ожидать обмен где-то к 22-23ур:(

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Мотивации

Сообщение seryivyp » 22 сен 2014, 09:23

Candid писал(а):...(надеюсь автор темы не будет против), может все таки пора добавить палки сетов ПМ и Позолоты в общий доступ, а именно в дроп с объектов...Думаю это тоже относится к мотивации.
Я то тут при чём? Пишите что думаете.
Что касается палок ПМ и позолоты - то ведь не просто так их рецептов в игру вводить не стали , хотя безусловно такое нововведение бы мотивировало...лесников :) Но им по правде сказать и так большая часть принадлежит игры. Я же затрагивал в первую очередь тему накачивания мультов этими артами. То что они добываются к 20-ым уровням - никто не спорит, но речь как раз про тех, кто хочет их иметь уже на 16, причём все сразу с допами и на халяву.
Хотя мб если эти арты в том или ином виде начнут падать с пве, то ситуацию это кардинально не поменяет, их просто начнут фармить в пве в партиях, как я выше писал, а пвп будут использовать только для выпилки больших медалей.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мотивации

Сообщение phdoc » 22 сен 2014, 11:36

К сожалению, не существует простых, надежных и общедоступных способов автоматической деанонимизации в сети. Есть только косвенные данные. А поскольку они - косвенные, деструктивные действия на их основании предпринимать не верно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Мотивации

Сообщение seryivyp » 22 сен 2014, 15:31

phdoc писал(а):К сожалению, не существует простых, надежных и общедоступных способов автоматической деанонимизации в сети. Есть только косвенные данные. А поскольку они - косвенные, деструктивные действия на их основании предпринимать не верно.
Тем не менее у нас же применяются они в той или иной степени (родственные связи те же). Или же если принять во внимание Ваше заключение, то становиться очевидным тот факт, что основывать игру на систему мультов, тем более за которых можно играть одновременно - было ошибкой?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мотивации

Сообщение phdoc » 22 сен 2014, 16:02

Как раз степень - важна.
Наша игра не "основана на системе мультов".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить