Поднять нежить

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Поднять нежить

Сообщение bsL » 13 июн 2010, 22:41

Некромант воскрешает за 1 каст 295 хп при всеголиш 9 спелпавера.Ниодна боевая магия несравница с этим да и только пробафаный по самое немогу отряд нанесет столько урона.Можно просто воскрешать постоянно личей и всё. У меня при 11 спелпавера молния и убить нежить бьют по 150 и 85 всего.Налицо дисбаланс.В два-полтора раза урезать нужно точно или цену в мане поднять или цену закла при наборе герою поднять

Sandro
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:05
Имя героя: Sandro

Re: Поднять нежить

Сообщение Sandro » 13 июн 2010, 23:07

Скажу тебе что когда-то максимально поднять можно было 435 хп, потом урезали в сотню, сейчас ИМХО самое номральное количество хитпоинтов, твои нападки несколько глупы, не хочешь чтобы враг воскрешал что-то кинь на него антимагию )
А без такого именного атког оминимального ерса, андеды в бою будут ложиться как спички и загинаться будут все пвп, у них инициатива хода самая маленькая, а так можно хоть отстрелятсья на равных.

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Поднять нежить

Сообщение Lipa_ » 13 июн 2010, 23:09

1) ты бьешь воинами скокато урона + молнией своей 185 урона, а я всего лишь воинами(с возможностью их воскрешения) где тут не баланс?
2)про смерть нежити 85 урона..какраз тут не баланс и уже писалось об этом многократно, даже сами юзеры этого спела!
3) нежить итак нельзя бафать блесами и нет боевого духа и она всегда славилась своим 100% поподающимся воскрешением в гильдии магов. и ты хочешь последнее забрать?)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Поднять нежить

Сообщение bsL » 13 июн 2010, 23:26

Ага пришли два некроманта и начали плакаться.Вполне логично :D
Както вы не ложились пока третий уровень магии не отстроили и ничего.Незнали воскрешения и также рулили волной смерти да личами.А тут халяву почуяли.
Как уже неоднократно убедился в бою с липой - личи стреляют в толпу газом своим, потом ложаться от магии или лучников или тех кто добежал.На следующий ход личи полностью восстанавливаются и получают инициативу в том же ходу и снова стреляют или дают сдачи контактникам.Повторить n раз.Всё.Больше нежити ничего в пвп ненадо.Если войска в ходу остались целые то юзается волна смерти с вполне неплохим уроном.В ффа если пара игроков не обьединяются то нежить всегда побеждает.Проверено сегодня в боях пяти - спасали тока совместные действия.В дуэли как - описано выше.
Еще выход из такого дисбаланса - не давать инициативу поднятым существам в тот же ход.Но с этим могут быть проблемы когда поднимается не полностью мертвый отряд.В пятых героях хорошо сделали - поднятие сильное, но каждое применение снимает максимум хп на 20%.Тут не реализовать конешно такое.Такчто резать надо воскрешение, ре-зать.

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Поднять нежить

Сообщение MItrandIR » 13 июн 2010, 23:39

сколько бился с некрами вывозил не смотря на воскрешение.
Сам я элементалист.
так что пожалуй выступлю в защиту господ некромантов.
Когда он кастует воскрешение ,он лишаеться возможности убить твоих молнией например.
кидай воздушный шит на своих, от половина урона от личий уже ушла, если за 2 рауда можеш убить всех то действия такие:
главное по инициативе превзойти личей(кинь им сдоу например)
вырезаеш всех кроме личей, если некро полносью в них вложился то на остальное хватит 1 уничтожить нежить, потом ждеш конца хода, в конце бьеш молнией и вмсеми своими юнитами, потом новый ход бьеш сразу молнией и опять всеми своими, у личей инициатива маловата, будут последними ходить. за 2 хода убьещ скорее всего
но это как вариат, мона анти магию например им дать тогда ресать не сможет. вариатнов много.....имхоо ввобще ставить всю инициативу в 1 тип войнов далеко не лучьший вариант, а если рассредотачивать нежить то они слишком уязвины для "уничтожить нежить". так что вполне баданс я думаю) да и там вроде на 4м уровне будет воскрешение жиых и призыв элеметалей.. все сровняеться.
все вышесказанное имхо)) чет я разошелся)

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Поднять нежить

Сообщение skt » 13 июн 2010, 23:44

Повтор сообщения
Последний раз редактировалось skt 13 июн 2010, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Поднять нежить

Сообщение skt » 13 июн 2010, 23:44

bsL писал(а):Некромант воскрешает за 1 каст 295 хп при всеголиш 9 спелпавера.Ниодна боевая магия несравница с этим да и только пробафаный по самое немогу отряд нанесет столько урона.Можно просто воскрешать постоянно личей и всё. У меня при 11 спелпавера молния и убить нежить бьют по 150 и 85 всего.Налицо дисбаланс.В два-полтора раза урезать нужно точно или цену в мане поднять или цену закла при наборе герою поднять

http://www.heroesland.com/battle.html?14913 - как-то так этот вопрос решается с личами

http://www.heroesland.com/battle.html?14142 - а так с конями

Зато встал другой воспрос - что делать с минотаврами под антимагией?

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Поднять нежить

Сообщение bsL » 13 июн 2010, 23:59

Крайне неудачные примеры.Минотаврами твоими ничего небудет решаться как только антимагия заработает как надо)
Вообще неужели ни до кого не доходит - просто так из ниоткуда появляются или 10 личей или 3 коня или 8 вампиров - и без того одни из лучших юнитов своего уровня среди всех замков.Это ж вам не герои3 где войско гребеш как хош.Тут каждый юнит на счету, а когда у врага лимит на несколько тыщ харизмы выше становится среди боя это ж дисбаланс дикий.

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Поднять нежить

Сообщение Lipa_ » 13 июн 2010, 23:59

skt писал(а):
bsL писал(а):Некромант воскрешает за 1 каст 295 хп при всеголиш 9 спелпавера.Ниодна боевая магия несравница с этим да и только пробафаный по самое немогу отряд нанесет столько урона.Можно просто воскрешать постоянно личей и всё. У меня при 11 спелпавера молния и убить нежить бьют по 150 и 85 всего.Налицо дисбаланс.В два-полтора раза урезать нужно точно или цену в мане поднять или цену закла при наборе герою поднять

http://www.heroesland.com/battle.html?14913 - как-то так этот вопрос решается с личами

http://www.heroesland.com/battle.html?14142 - а так с конями

Зато встал другой воспрос - что делать с минотаврами под антимагией?
царствуй пока не пришел админ:)
в моем бою.. я лагал поэтому не расставил войско о чем пожалел)

а минов твоих можно убить..
1) личами стрельнуть с удачей
2)эльфами тоже самое :)

если учесть что когда адм поправит баг то ускорение на тебя под антимагией не ляжет..ты уже мало до кого дойдешь :)

skt
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 31 май 2010, 22:42
Имя героя: skAt

Re: Поднять нежить

Сообщение skt » 14 июн 2010, 00:44

bsL писал(а):Крайне неудачные примеры.Минотаврами твоими ничего небудет решаться как только антимагия заработает как надо)
Вообще неужели ни до кого не доходит - просто так из ниоткуда появляются или 10 личей или 3 коня или 8 вампиров - и без того одни из лучших юнитов своего уровня среди всех замков.Это ж вам не герои3 где войско гребеш как хош.Тут каждый юнит на счету, а когда у врага лимит на несколько тыщ харизмы выше становится среди боя это ж дисбаланс дикий.
согласен :)

Ответить