Поднять нежить

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Поднять нежить

Сообщение phdoc » 20 июн 2010, 13:16

bsL писал(а):В оригинале и количество войска ничем ограничено небыло
Особенно скелетов, ага.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Поднять нежить

Сообщение bsL » 20 июн 2010, 14:04

Разве нет?
Только количество недель ограничивало.И значимость этих заклов терялась - есть у тебя 50 личей и поднять 10 погоды не сделает. А тут как уже писал - каждый юнит на счету

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Поднять нежить

Сообщение phdoc » 20 июн 2010, 14:35

При оригинальной формуле Поднятия нежити для эксперта в Земле (SP*50+160) и силе магии всего в 10, оживлялось 10*50+160=660, 660/30 = 22 Лича. Не думаю, что это "не делало погоды" на практически любом этапе игры.

У нас формула немного иная: SP*15+160. Т.е. поднимется "всего" 10 Личей при силе магии в 10. Или, например, 3 коня, если говорить про Воскрешение у Замка. Таки очень хорошо для нашей численности армии.

Думаю, что равенство по силе обоих вариантов "оживления юнитов" в Героях вызвано относительной слабостью юнитов Некрополиса, которая, в свою очередь, связана с его (Некрополиса) способностью "копить скелетов". У нас параметры юнитов практически стандартные, но скелеты не "копятся". Поэтому логично было сохранить "одинаковость" силы Поднятия нежити и Воскрешения на эксперте Земли.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Поднять нежить

Сообщение bsL » 20 июн 2010, 15:23

Про слабость юнитов это вы откуда интересно взяли? =) Скелеты да чуток ослабленны изза некромантии, но всетаки лучше мух, импов, троглодитов. В оригинальных хмм юниты нежити сильнее своих аналогов из других замков изза того что на них не действует морал и некоторые заклы. Так например вампир лорд самый сильный юнит 4 уровня, лич имеет атаку на 7 гексов с полноценным уроном по каждому, конь самый толстый юнит с самым высоким максимальным уроном и дикой абилкой.Эти юниты самая ударная сила некров.
У вас мы имеем техже усиленных юнитов но только некр получает воскрешение на 3 уровня раньше остальных.А 3 уровня это можно сказать тысяча битв и просто уйма времени.И вот пока воскрешение не получиш некр на порядок сильнее всех остальных замков.

MItrandIR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 11:54
Откуда: Томск

Re: Поднять нежить

Сообщение MItrandIR » 20 июн 2010, 15:26

вполне убиваем><

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Поднять нежить

Сообщение bsL » 20 июн 2010, 15:29

Кривые руки никто не отменял.Реч не о конкретной ситуации а о том что впринципе нежить самая сильная сейчас

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Поднять нежить

Сообщение phdoc » 20 июн 2010, 16:02

Ну так мы все здесь как раз для того, чтобы найти и починить внебалансные ситуации. За нежитью уже пристально наблюдаем...
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Поднять нежить

Сообщение bsL » 20 июн 2010, 16:09

Ну вот я 4 страницы уже доношу туже мысль.И уже писал предложения
1)Урезать эффект
2)Поднять стоимость в очках магии чтобы не раскидываться этим заклом по 3-4 раза за бой
3)Поднять стоимость в мане.Причем конкретно поднять до 30-50.А то маны сейчас перебор у всех - можно все заклы сколдовать и еще останется.

Lipa_
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:28
Имя героя: Lipa_ Dominator, AoF

Re: Поднять нежить

Сообщение Lipa_ » 20 июн 2010, 16:13

со стоимостью маны согласен да, ну или просто сделать лимит например за бой максимум 2 раза можно юзать заклинание.
а по эффекту такой же как и "восстановление" т.к чтобы на 13 уровне нежить не начала возникать:)

Arcat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 01:01
Имя героя: Arcat

Re: Поднять нежить

Сообщение Arcat » 21 сен 2010, 02:03

А мне идея урезать силу "поднятия нежите " кажется глупой.
1.Да у поднятия нежити 3 уровень и использовать его можно раньше остальных персонажей ,все это верно.Правда у некров стрелок 1 и это лич , а лич 5 уровня т.е
применять стандарт тактику по вывозу стрелками у начинающего некра возможности нет и бьет этот некр слабосильными скелетами ,зомбями и приведениями. Если брать лвла когда тока появилось заветное поднятие нежити то можно говорить о каком то давление со стороны нежити и о чудо скелетоны могут наконец то добраться до стрелков но все же измятые и побитые т.к сила воскрешения не ахти какая по сравнению с дамагом который ловит бедный скелет остальная тема и с прочей нежитью.
2.далее появляется вампиры и начинает давить окружающих .Но если сталкиваешся с игроком равным по классу то победа имеет такую же вероятность как и поражение т.к. с вампиром очень просто бороться :нанес ему дамаг больший ,чем он сможет возместить с своей атаки + востановленное здоровье с парирования,и вамп лежит многие скажут ":Да он же восстановится "поднятием нежити" и как же его тогда завалить"-ответ простой вампиров можно взять много меньше чем других воинов 4 уровня (вамп стоит дороже по харизме).
3.Да несомненно самый вывозной юнит некрополиса - рыцарь смерти. Да этот рыцарь силнее остальных воинов своего уровня но что-то же должно быть вывозным в этом городе ведь драконы тут самые дохлинькие.и если брать поднятие мертвых vs воскрешение то в бою драконы приравниваются и ,рыцарь, приравнивающийся к костяному дракону ,может с этим самым драконом на пару нормально противостоять драконам других рас.
4.было сказано что у нежити нет морали и поэтому заклинания типа берсерка ,слепоты , печали и т.п. на них не действуют.3 хаха 2 раза :D :D .на них также не действуют радость ,жертва , благословление и т.п.
5.В начале кто то сказал что возникло 2 некра .типо пришли плакаться суда как не спарведлива жизнь... Мне безумно понравилось высказывание bsl а типа некром играют вот и пришли . :D А ты не некром играеш и что разница большая по вывозу что ли. :) :)Давай урежем восстановление настолько чтоб драконов в бою восстанавливать нельзя было . :lol: :lol:

Ответить