Ничего не меняется...

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Ничего не меняется...

Сообщение МонТекристо » 14 янв 2015, 22:14

... а жаль. Но все же здравствуйте.
Чуть чуть полистав форум и примерно столько же побегав по карте очень огорчился что ничего не изменилось(но самым большим огорчением было 106 онлайн...), но суть в другом, как говорится начнем по списку.
1)Совсем не правильно что все идеи идут не на то, что бы помешать набить халяву(таким как громов(слава богу его наказали, не сказано рад этому)), а на то что бы:
1.1)Увеличить их количество.
1.2)Упростить доступность.
1.3)Выдумать как обойти правила.(На мой взгляд, игроки и старички особенно в том что проект не развивается.)
2)Суть онлайн игры в чем? не знаю как думаете вы, !но! суть БОЛЬШИНСТВА онлайн игр в !!!ПВП!!!, но тут полный тухляк наблюдается. Почему? Сидят у нас тут умники, не знаю играют ли они сейчас но в них то все и дело. Не буду называть имен, но назову последствия:
2.1)Договорные бои(вышеупомянутая история с Gromov-ым всем кланом Орден Равновесия). Почему это плохо? Помимо то го что за счет "плюшек" которые позволяют доминировать над другими кланами, это мешало(ет) другим игрокам клановым или нет играть в турниры(доказывать что все не так, мол милости просим-не надо, все было расчитано и спланировано, кстати настолько хорошо что я восхищаюсь разработчиком этой системы. не все так могут).Но опять таки это для "взрослых", для маленьких есть перекачи(да они везде есть но везде и онлайн не 100 человек)
2.2)Подловы на глобальной карте. Чем плохо? Когда тебя поймают пару раз (я не говорю про поломку артефактов, вылет из мест в которые провели или сам с трудом дошел) тебе вряд ли захочется кому то еще раз принести статистику, плюшки и т.д...Лично мне, было не приятно когда меня побеждали даже на арене, не говоря уж о том что бы подловили на карте.
2.3) отсутсвие бонуса при поражении.
Всякие мелочи про порезки и отсутсвие баланса я вообще промолчу, баланса вообще нет практически - нигде.

Последнее время я играл в ММОRPG Drakensang Online, так вот там есть все и теперь кстати уменьшили влияние доната. НО самое главное игрокам даже придумывать ничего не надо, там всего достаточно и умеренный дроп, и плюшки добываются не очень то и сложно, всего легко добится, все красочно,огромная куча квестов более мение-баланс, договорной бой сделать это надо ОЧЕНЬ извертется что бы такое сделать, всякие приколы что бы время между заявками на бой скоротать. ПвП это очень потрясающе выдумано проиграл ли ты или победил, тебе дают бонус в зависимости от урона, убийств\смертей и т.д порой проигравший больше победителя получает, а подловов там нет, можно вступить в ПВП состязание и бегать на карте рубится с другими игроками тоже вступившими в такое состязание. Акции постоянные и т.д. Я считаю что должно быть интересно, а не однообразно как в героях, рутины мне и на работе хватает.

Я считаю док вообще рано выпустил игру, очень рано, куча багов, правила которые не соблюдают, не возможность следить за тем что бы не нарушали и куча другого, пока играл было впечатление что вам вообще по барабану на проэкт, вы либо плохо стараетесь, либо не стараетесь вообще для того что бы ВАШ проект,приносил и вам и нам так сказать удовольствие... причем задумка то хорошая! вы относитесь к нему как к хобби, я так гербарии делаю, это для сравнения.

Я не рекламирую другие игры, и понимаю что мморпг и тактическую стратегию сравнивать не правильно, но большинство то идей ГОТОВЫХ можно взять оттуда, док я лично вам советую недельку поиграть в Drakensang Online, я думаю многое там найдёте что может улучить вашу игру. Правда пока я все это писал я пару раз задумался над тем, зачем я все это пишу... просто мне нравится задумка вашей игры, но однообразие...я пару часов даже не смог поиграть...скучно, ну да ладно это ваше дело и дело игроков. Надеюсь что то изменится и я смогу вернутся, но сейчас... Вобщем удачи друзья.

Кстати игрок Мартовский_котя...хоть я и часто на него (даже не знаю как сказть) вобщем не хорошо к нему относился, но он один из очень не многих который старается предожить что то хорошее в игру(если конечно приглядется ;) )

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ничего не меняется...

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2015, 01:04

МонТекристо писал(а): Кстати игрок Мартовский_котя...хоть я и часто на него (даже не знаю как сказть) вобщем не хорошо к нему относился, но он один из очень не многих который старается предожить что то хорошее в игру(если конечно приглядется ;) )
дожился.
уже и не знают как сказать :D


идей в других играх очень много но 99% на эту игру не лягут.
проблема пвп тут в том что чтобы что то получить ты должен быть готов что то потерять. Такое не везде есть.

а самое главное... это наше разнообразие игроков/мультов оно же дает возможность играть 100500 героями, но и оно же дает возможность делать все различные махинации.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Ничего не меняется...

Сообщение seryivyp » 15 янв 2015, 07:02

Пункт 1) как раз противоречит пунку 2.3) именно из-за особенности легко договориться.
МонТекристо писал(а):...
1.3)Выдумать как обойти правила...
Ну это уже не Док, это уже сами игроки тем самым себе же всё и портят.
МонТекристо писал(а):...Не буду называть имен, но назову последствия:...
А вот зря наверное.
С одной стороны конечно каждый по-разным причинам этого не делает: кто-то прикрывает друзей; кто-то сам понимает что не лучше упомянутых индивидов; кто-то просто из принципа; в основном конечно из-за широких рамок игровых правил недостаточно оснований чтобы предположения и догадки на этот счёт (типо как нашь Зал Суда) превратились в указание фактов. Каждый раз когда кто-то прокалывается из-за чрезмерной наглости/жадности начинается раздача, под неё обычно поподает козёл отпущение (вроде Громова...или Безымынянного, в раннее проводимом "шмоне" и т.д.) и на этом всё заканчивается.
А с другой стороны, если по-справедливости бы такие раздачи проводились, то давно бы уже забанили всех, т.к. каждый тем или иным образом, в более или менее значимых махинациях, волей-неволей да замешен и играть бы давно уже было некому.
Но всё же молчанием и индефферентностью Доку помочь не получиться, хотя и кашу в голове ни к чему создавать.
МонТекристо писал(а):...
2.2)Подловы на глобальной карте...Лично мне, было не приятно когда меня побеждали даже на арене, не говоря уж о том что бы подловили на карте...
Ну садомазо нравиться не всем, к счастью :) и проигрывать никому не хочеться. Но если есть победители - логично что должны быть и проигравшие...А подловы на карте далеко не самое плохое в этой игре, просто почему-то здесь за них никак не наказывают (не в плане бана/штрафов естественно, т.к. тут это игровой момент, а в виде какой-либо игровой уязвимости), а наоборот поощряют больше чем за прочии виды боёв :?
Хочеться конечно многим честного, интересного пвп, причём не в одностороннем порядке, как принято в игре - а для всех. Но пока что такое пвп только в мечтах остаётся, в игре "fair play-ем" толкьо изредка попахивает. И дело тут по-прежнему не столько в классовых (м.б. отчасти расовых) особенностях на разных уровнях, сколько в сложившихся правилах (или может быть всё-таки в их нехватке?). Да и золотая середина между мотивациями премированием и игровым процессом по-прежнему не найдена.

Но в конце-концов Док не дядя терминатор-робокоп, и на раз-два идеального мира для каждого создать не сможет, не правильно наверное с нашей стороны постоянно зудеть ему об этом, особенно без конкретных продуманных идей.
Ведь ничего не меняется в первую очередь потому, что ничего нового и перспективного не предлагается, хотя Док то наверняка может и рад поменять, но в созданной атмосфере анархии игры и сам не знает как лучше, а мы уж - тем более.
Если бы Док хотя бы оглашал направление своих планов, чтобы не путать его фантазиями каждого, а сосредотачиваться на нахождении нужного русла для актуальных предложений (в какую сторону думать сейчас).
"Не падай духом, где попало" Марго

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Ничего не меняется...

Сообщение Глаз Мага » 15 янв 2015, 16:58

Отсутствие всякой конкуренции - первичная проблема, остальные, в том числе проблемы мультов - лишь производные. В оригинале вся игра происходит в борьбе - за ресурсы, за артефакты, лежащие на карте, за позицию и.т.п. Лично мне этого не хватило в heroesland.

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Ничего не меняется...

Сообщение МонТекристо » 15 янв 2015, 18:00

Глаз Мага писал(а):Отсутствие всякой конкуренции - первичная проблема, остальные, в том числе проблемы мультов - лишь производные. В оригинале вся игра происходит в борьбе - за ресурсы, за артефакты, лежащие на карте, за позицию и.т.п. Лично мне этого не хватило в heroesland.
Я не согласен, проблема мультов есть корень всего зла, где взять конкуренцию, если я например, заработаю себе 3-4 звания, потрачу на это 2-3 месяца и это к 10 уровню(!) а потом еще со знакомыми договорюсь вступлю в клан возьму там арты с доподопами и пойду кошмарить тех кто попытается стать конкурентом, согласись, это не правильно так ведь? потому что тот кто неделю 2 играет не может такого сделать, т.е он мне не конкурент. Как я его поймаю, где это вопрос совсем другой. А еще я могу поговорить с теми же знакомыми, теми же сокланами где есть моя основа, и они мне муьтами насливают столько, что унесли сложно будет, причем слить можно так что никто и не подкопается. Схемы всего этого приводить смысла нет вообще, все это и так знают, и док знает тоже. Дело в том что если это ограничивать, то значит и обычным игрокам насолить. Думаю будет честнее если у 1 игрока - аккаунт=9 персонажей, все остальные "пропаленные" должны либо блокироватся, либо удалятся, но опять таки, что бы те у кого на разных акках разные для них по значимости персонажи надо дать возможность привязать их на 1 т.е переместить. Все я написал на своем примере, да, я так поступал и косячил много, до поры, потом самому надоело. И я уверен что не станет мультов не станет и проблем ПвП...Даа и еще док личная просьба, откатите порез замка хотя бы на 1/4.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ничего не меняется...

Сообщение phdoc » 15 янв 2015, 18:22

МонТекристо писал(а):Думаю будет честнее если у 1 игрока - аккаунт=9 персонажей
Конечно. Осталось только научиться надежно определять наличие нескольких аккаунтов у одного владельца, не мешая при этом нормальным игрокам.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Ничего не меняется...

Сообщение МонТекристо » 15 янв 2015, 19:13

а если ограничить? например с 1 устройства - 1 аккаунт? на который в определенно назначенный день зашел тот и основной? а потом если надо перетащить с других аккаунтов какго героя, вам лично написать логин\пароль и ник героя?

З.Ы. основной остается играбельным, а на любой другой заходить не получитя как и регестрировать новый...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ничего не меняется...

Сообщение Мартовский_котя » 15 янв 2015, 22:45

phdoc писал(а):
МонТекристо писал(а):Думаю будет честнее если у 1 игрока - аккаунт=9 персонажей
Конечно. Осталось только научиться надежно определять наличие нескольких аккаунтов у одного владельца, не мешая при этом нормальным игрокам.
акак на других играх это делается?
или это просто дорого?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ничего не меняется...

Сообщение phdoc » 16 янв 2015, 12:13

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
МонТекристо писал(а):Думаю будет честнее если у 1 игрока - аккаунт=9 персонажей
Конечно. Осталось только научиться надежно определять наличие нескольких аккаунтов у одного владельца, не мешая при этом нормальным игрокам.
акак на других играх это делается?
или это просто дорого?
Либо максимальная жесткость вида "один IP-адрес - один игрок", либо затратные меры по мониторингу, немного что в принципе гарантирующие.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ничего не меняется...

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2015, 12:16

phdoc писал(а):Либо максимальная жесткость вида "один IP-адрес - один игрок",
и ведь играют так ;)
Вы просто удивитесь сколько всего уйдет за ненадобностью. (я в плане борьбы за чистоту проекта :))

Ответить