Ничего не меняется...
Добавлено: 14 янв 2015, 22:14
... а жаль. Но все же здравствуйте.
Чуть чуть полистав форум и примерно столько же побегав по карте очень огорчился что ничего не изменилось(но самым большим огорчением было 106 онлайн...), но суть в другом, как говорится начнем по списку.
1)Совсем не правильно что все идеи идут не на то, что бы помешать набить халяву(таким как громов(слава богу его наказали, не сказано рад этому)), а на то что бы:
1.1)Увеличить их количество.
1.2)Упростить доступность.
1.3)Выдумать как обойти правила.(На мой взгляд, игроки и старички особенно в том что проект не развивается.)
2)Суть онлайн игры в чем? не знаю как думаете вы, !но! суть БОЛЬШИНСТВА онлайн игр в !!!ПВП!!!, но тут полный тухляк наблюдается. Почему? Сидят у нас тут умники, не знаю играют ли они сейчас но в них то все и дело. Не буду называть имен, но назову последствия:
2.1)Договорные бои(вышеупомянутая история с Gromov-ым всем кланом Орден Равновесия). Почему это плохо? Помимо то го что за счет "плюшек" которые позволяют доминировать над другими кланами, это мешало(ет) другим игрокам клановым или нет играть в турниры(доказывать что все не так, мол милости просим-не надо, все было расчитано и спланировано, кстати настолько хорошо что я восхищаюсь разработчиком этой системы. не все так могут).Но опять таки это для "взрослых", для маленьких есть перекачи(да они везде есть но везде и онлайн не 100 человек)
2.2)Подловы на глобальной карте. Чем плохо? Когда тебя поймают пару раз (я не говорю про поломку артефактов, вылет из мест в которые провели или сам с трудом дошел) тебе вряд ли захочется кому то еще раз принести статистику, плюшки и т.д...Лично мне, было не приятно когда меня побеждали даже на арене, не говоря уж о том что бы подловили на карте.
2.3) отсутсвие бонуса при поражении.
Всякие мелочи про порезки и отсутсвие баланса я вообще промолчу, баланса вообще нет практически - нигде.
Последнее время я играл в ММОRPG Drakensang Online, так вот там есть все и теперь кстати уменьшили влияние доната. НО самое главное игрокам даже придумывать ничего не надо, там всего достаточно и умеренный дроп, и плюшки добываются не очень то и сложно, всего легко добится, все красочно,огромная куча квестов более мение-баланс, договорной бой сделать это надо ОЧЕНЬ извертется что бы такое сделать, всякие приколы что бы время между заявками на бой скоротать. ПвП это очень потрясающе выдумано проиграл ли ты или победил, тебе дают бонус в зависимости от урона, убийств\смертей и т.д порой проигравший больше победителя получает, а подловов там нет, можно вступить в ПВП состязание и бегать на карте рубится с другими игроками тоже вступившими в такое состязание. Акции постоянные и т.д. Я считаю что должно быть интересно, а не однообразно как в героях, рутины мне и на работе хватает.
Я считаю док вообще рано выпустил игру, очень рано, куча багов, правила которые не соблюдают, не возможность следить за тем что бы не нарушали и куча другого, пока играл было впечатление что вам вообще по барабану на проэкт, вы либо плохо стараетесь, либо не стараетесь вообще для того что бы ВАШ проект,приносил и вам и нам так сказать удовольствие... причем задумка то хорошая! вы относитесь к нему как к хобби, я так гербарии делаю, это для сравнения.
Я не рекламирую другие игры, и понимаю что мморпг и тактическую стратегию сравнивать не правильно, но большинство то идей ГОТОВЫХ можно взять оттуда, док я лично вам советую недельку поиграть в Drakensang Online, я думаю многое там найдёте что может улучить вашу игру. Правда пока я все это писал я пару раз задумался над тем, зачем я все это пишу... просто мне нравится задумка вашей игры, но однообразие...я пару часов даже не смог поиграть...скучно, ну да ладно это ваше дело и дело игроков. Надеюсь что то изменится и я смогу вернутся, но сейчас... Вобщем удачи друзья.
Кстати игрок Мартовский_котя...хоть я и часто на него (даже не знаю как сказть) вобщем не хорошо к нему относился, но он один из очень не многих который старается предожить что то хорошее в игру(если конечно приглядется )
Чуть чуть полистав форум и примерно столько же побегав по карте очень огорчился что ничего не изменилось(но самым большим огорчением было 106 онлайн...), но суть в другом, как говорится начнем по списку.
1)Совсем не правильно что все идеи идут не на то, что бы помешать набить халяву(таким как громов(слава богу его наказали, не сказано рад этому)), а на то что бы:
1.1)Увеличить их количество.
1.2)Упростить доступность.
1.3)Выдумать как обойти правила.(На мой взгляд, игроки и старички особенно в том что проект не развивается.)
2)Суть онлайн игры в чем? не знаю как думаете вы, !но! суть БОЛЬШИНСТВА онлайн игр в !!!ПВП!!!, но тут полный тухляк наблюдается. Почему? Сидят у нас тут умники, не знаю играют ли они сейчас но в них то все и дело. Не буду называть имен, но назову последствия:
2.1)Договорные бои(вышеупомянутая история с Gromov-ым всем кланом Орден Равновесия). Почему это плохо? Помимо то го что за счет "плюшек" которые позволяют доминировать над другими кланами, это мешало(ет) другим игрокам клановым или нет играть в турниры(доказывать что все не так, мол милости просим-не надо, все было расчитано и спланировано, кстати настолько хорошо что я восхищаюсь разработчиком этой системы. не все так могут).Но опять таки это для "взрослых", для маленьких есть перекачи(да они везде есть но везде и онлайн не 100 человек)
2.2)Подловы на глобальной карте. Чем плохо? Когда тебя поймают пару раз (я не говорю про поломку артефактов, вылет из мест в которые провели или сам с трудом дошел) тебе вряд ли захочется кому то еще раз принести статистику, плюшки и т.д...Лично мне, было не приятно когда меня побеждали даже на арене, не говоря уж о том что бы подловили на карте.
2.3) отсутсвие бонуса при поражении.
Всякие мелочи про порезки и отсутсвие баланса я вообще промолчу, баланса вообще нет практически - нигде.
Последнее время я играл в ММОRPG Drakensang Online, так вот там есть все и теперь кстати уменьшили влияние доната. НО самое главное игрокам даже придумывать ничего не надо, там всего достаточно и умеренный дроп, и плюшки добываются не очень то и сложно, всего легко добится, все красочно,огромная куча квестов более мение-баланс, договорной бой сделать это надо ОЧЕНЬ извертется что бы такое сделать, всякие приколы что бы время между заявками на бой скоротать. ПвП это очень потрясающе выдумано проиграл ли ты или победил, тебе дают бонус в зависимости от урона, убийств\смертей и т.д порой проигравший больше победителя получает, а подловов там нет, можно вступить в ПВП состязание и бегать на карте рубится с другими игроками тоже вступившими в такое состязание. Акции постоянные и т.д. Я считаю что должно быть интересно, а не однообразно как в героях, рутины мне и на работе хватает.
Я считаю док вообще рано выпустил игру, очень рано, куча багов, правила которые не соблюдают, не возможность следить за тем что бы не нарушали и куча другого, пока играл было впечатление что вам вообще по барабану на проэкт, вы либо плохо стараетесь, либо не стараетесь вообще для того что бы ВАШ проект,приносил и вам и нам так сказать удовольствие... причем задумка то хорошая! вы относитесь к нему как к хобби, я так гербарии делаю, это для сравнения.
Я не рекламирую другие игры, и понимаю что мморпг и тактическую стратегию сравнивать не правильно, но большинство то идей ГОТОВЫХ можно взять оттуда, док я лично вам советую недельку поиграть в Drakensang Online, я думаю многое там найдёте что может улучить вашу игру. Правда пока я все это писал я пару раз задумался над тем, зачем я все это пишу... просто мне нравится задумка вашей игры, но однообразие...я пару часов даже не смог поиграть...скучно, ну да ладно это ваше дело и дело игроков. Надеюсь что то изменится и я смогу вернутся, но сейчас... Вобщем удачи друзья.
Кстати игрок Мартовский_котя...хоть я и часто на него (даже не знаю как сказть) вобщем не хорошо к нему относился, но он один из очень не многих который старается предожить что то хорошее в игру(если конечно приглядется )