Клан для ПКшника

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Мартовский_котя » 05 апр 2015, 21:59

Капитан Очевидность писал(а):Док,а что если после скажем 5 проведенных пвп на карте герой получает условную метку пвп сроком на месяц,которая позволяет напасть на героя с меткой без тайма,кроме мирных зон разумеется.Тогда и у лесников будет шанс подловить своих мучителей,ибо им придется действовать в разы осторожнее
а теперь брюки превращаются брюки превращаются.
идем набиваем 5 пвп с согласными ;)
и вуаля у тебя есть метка с которой ты нападаешь на всех :)

вечна проблема определить жертва - охотник
и кто на кого наступил ты на него или он на тебя :)

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Murderer » 05 апр 2015, 22:09

Я так понял речь идет о метке после 5 боев пвп на карте и НА ГЕРОЯ С МЕТКОЙ можно будет нападать без тайма, а не наоборот

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Мартовский_котя » 05 апр 2015, 22:47

Murderer писал(а):НА ГЕРОЯ С МЕТКОЙ можно будет нападать без тайма, а не наоборот
Мартовский_котя писал(а): вечна проблема определить жертва - охотник
и кто на кого наступил ты на него или он на тебя :)
и как ты определишь? : )

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Капитан Очевидность » 06 апр 2015, 01:29

Мартовский_котя писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Док,а что если после скажем 5 проведенных пвп на карте герой получает условную метку пвп сроком на месяц,которая позволяет напасть на героя с меткой без тайма,кроме мирных зон разумеется.Тогда и у лесников будет шанс подловить своих мучителей,ибо им придется действовать в разы осторожнее
а теперь брюки превращаются брюки превращаются.
идем набиваем 5 пвп с согласными ;)
и вуаля у тебя есть метка с которой ты нападаешь на всех :)

вечна проблема определить жертва - охотник
и кто на кого наступил ты на него или он на тебя :)
Именно НА героя с меткой можно нападать без тайма,а не наоборот.А нсли бой договорной-то какая разница есть там 20 сек или нет,они и так сыграют

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Клан для ПКшника

Сообщение zevs4699 » 06 апр 2015, 01:39

помоему проще таймер увеличить после боя до минуты, тогда будут ловить тока во враждебках и тока портом через компас, а там винить некого, тока свою глупость и неосторожность, хотя и после боя быть пойманым тоже нубятство
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Vulture » 06 апр 2015, 04:19

Капитан Очевидность писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Док,а что если после скажем 5 проведенных пвп на карте герой получает условную метку пвп сроком на месяц,которая позволяет напасть на героя с меткой без тайма,кроме мирных зон разумеется.Тогда и у лесников будет шанс подловить своих мучителей,ибо им придется действовать в разы осторожнее
а теперь брюки превращаются брюки превращаются.
идем набиваем 5 пвп с согласными ;)
и вуаля у тебя есть метка с которой ты нападаешь на всех :)

вечна проблема определить жертва - охотник
и кто на кого наступил ты на него или он на тебя :)
Именно НА героя с меткой можно нападать без тайма,а не наоборот.А нсли бой договорной-то какая разница есть там 20 сек или нет,они и так сыграют
А Капитан-то - не совсем Очевидность ;)

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Клан для ПКшника

Сообщение zevs4699 » 06 апр 2015, 04:32

тогда проще надо, на героя с меткой при щелчке правой мышки на нем с шифтом зажатым в меню выбора добавляется "атаковать героя" действовать будет в пределах 1 клетки, тобишь место стоянки и по радиусу 1 клетка, любой желающий напасть на этого героя сможет это сделать, без каких либо шансов смыться для того кто с меткой, это можно сделать и во время боя с мобами героя с меткой, и пока не отойдет больше чем на 1 клетку, 100%шанс напасть после боя не пропадет, а если отошол и вернулся то снова надо при выборе героя с меткой выполнять весь алгоритм нападения.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Мартовский_котя » 06 апр 2015, 10:20

да хитро все это.
убирать время ненападения после пвп самый простой вариант пока.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клан для ПКшника

Сообщение phdoc » 06 апр 2015, 12:35

Мартовский_котя писал(а):да хитро все это.
убирать время ненападения после пвп самый простой вариант пока.
Надеюсь, понятно, что это будет работать в обе стороны?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клан для ПКшника

Сообщение Мартовский_котя » 06 апр 2015, 13:55

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):да хитро все это.
убирать время ненападения после пвп самый простой вариант пока.
Надеюсь, понятно, что это будет работать в обе стороны?
ну мы же говорим про бои пвп?
если да, то стоит попробовать.

мы же не раз проходили недели месяцы тестирования :)
хуже будет вернем обратно

Ответить