Клан для ПКшника
Клан для ПКшника
Про Викторе и ему подобных Опытного Пкшника поймать без клана практически не возможно, чем они и пользуються. Предлагаю возможность создания клана для него, главами кланов от 2го лвл. Один из глав, выбирая игрока может купить ему клан, например 200к, когда к нему присоеединяться 3-4 клна и внесут взнос 100к, клан считаеться созданным. Автоматически данный клан находиться в состоянии войны с остальными кланами. Клан создаеться, например на месяц и автоматом исчезает по окончании. Другие могут присоединиться, внеся свой взнос. Название клана от ника игрока. Он естественно является главой клана, но расспустить или покинуть его не может, но может принимать других игроков желающих ему помочь. Так же он может его и сохранить по истечении месяца, на общих для кланов условиях.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клан для ПКшника
1. как то алгоритм покупки клана не раскрыт.LEON писал(а): Один из глав, выбирая игрока может купить ему клан, например 200к,
2. месяц мне кажется не так много, есть возможность переключатся на других пкшников. думаю срок нужен месяца 3.
3. отличить пкшника от пкшника не возможно следовательно кланы второго лвл могут создавать клан любому.
4. дабы эти кланы не набивали так рейтинг создателям клана по итого очки не зачислять.
и вообще много подводных камней.
как быть если игрок УЖЕ в клане но в клане 4 игрока?
Re: Клан для ПКшника
Проще тогда придумать метки, которые бы выбивались/покупались, дающие герою/клану возможность нападать на человека без клана как при варе, время действия думаю 2 недели в самый раз бы
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клан для ПКшника
все это может привести к тому что одиноких лесников будут гонять как в клане
Re: Клан для ПКшника
Для этого и 4-5 кланов, и не ниже 2го лвлМартовский_котя писал(а):все это может привести к тому что одиноких лесников будут гонять как в клане
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клан для ПКшника
т.е. была бы цельLEON писал(а):Для этого и 4-5 кланов, и не ниже 2го лвлМартовский_котя писал(а):все это может привести к тому что одиноких лесников будут гонять как в клане
будет и 5-4 клана
Re: Клан для ПКшника
Обременяем чужого героя без возможности избежать обременения?
Но тема "плюсы и минусы ПК-поведения и варианты их реализации" - сложна не менее, чем интересна.
Но тема "плюсы и минусы ПК-поведения и варианты их реализации" - сложна не менее, чем интересна.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клан для ПКшника
А может ввести "черную метку" для нового 4лвл клана? Мол эту метку можно кидать игрокам без клана на 2 недели, и они будут как в состоянии войны, т.е как в варе? Появится мотивация развивать и апать клан
Re: Клан для ПКшника
+ 4ур клана можно еще дать возможность вести "черные списки". Эти списки запрещают торговаться клановым людям с тем кого вели в этот список, так же запрещается этому человеку покупать с шахт которым принадлежат клану который вел его в черный список.Всезнамус писал(а):А может ввести "черную метку" для нового 4лвл клана? Мол эту метку можно кидать игрокам без клана на 2 недели, и они будут как в состоянии войны, т.е как в варе? Появится мотивация развивать и апать клан
+ Так же позволяет 4ур клана кидать союз клану 4ур(тут на желание) на 2 недели. (Нечего боли как совместное пати(нейтрал с темным или светлым, было бы забавно посмотреть такие бои) так же кланы в союзе не могут нападать на друг друга (пока идет союз конечно ) ).
+ 5 человек можно пригласить в клан.
+ и конечно же метки.
Было бы очень хороший стимул апать клан.. а то на 2ур апнули и гуд. Толк на 3ур качать нету.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клан для ПКшника
это не стимулВсезнамус писал(а):А может ввести "черную метку" для нового 4лвл клана? Мол эту метку можно кидать игрокам без клана на 2 недели, и они будут как в состоянии войны, т.е как в варе? Появится мотивация развивать и апать клан
пвп в игре надо развивать другое стимульное, а не хитропопое. подлови / забери в последний день / переведи в другой клан и т.д.
- игрок без клана должен иметь возможность играть без вара.
- игрок который ловит зевак должен иметь возможность быть пойманным, на данный момент знаний механизмов игры дают ему возможность убегать (люди кто этим не занимается не знают всего) но мне кажется это в сторону лиги охотников за головами. у нас она заброшена.
причем Док понимает что пкшник чтоб поймать лесника занижает себя раздеваясь по армии, но поймать его не возможно т.к. механизмы игры не дают.