Снова об осадах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Снова об осадах

Сообщение Арсений » 16 май 2015, 21:58

Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Это выглядело вот так:
Изображение
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Снова об осадах

Сообщение zevs4699 » 16 май 2015, 22:05

Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Всезнамус
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:54
Имя героя: Athelstan, Профессор

Re: Снова об осадах

Сообщение Всезнамус » 16 май 2015, 22:09

zevs4699 писал(а):
Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
А кто виноват, что ты честно не играешь и используешь багоюзы?

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Снова об осадах

Сообщение Арсений » 16 май 2015, 22:09

zevs4699 писал(а):так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?
Зная Вас, Вы такое можете и с 9 утра затеять. Я указал в этой теме, что есть способ гарантированного уклонения от осады, и буду ждать комментарий или решение проблемы от администратора.

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Снова об осадах

Сообщение UGO » 16 май 2015, 23:22

Во-первых, уже была подобная тема и администратор ответил, что это штатная ситуация. viewtopic.php?f=7&t=9383&p=71275#p71275

Во-вторых, Рамук ведь прорвался сквозь 1-ю битву, почему остальные это не сделали?

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Снова об осадах

Сообщение zevs4699 » 16 май 2015, 23:26

и почему пучеглазый не осаждал крепу хотя стоял в её мирке? видимо ТБ хотело отобрать крепу числом, а их прелюдно перехитрили умением.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Снова об осадах

Сообщение Мистер Пропер » 16 май 2015, 23:28

zevs4699 писал(а):и почему пучеглазый не осаждал крепу хотя стоял в её мирке? видимо ТБ хотело отобрать крепу числом, а их прелюдно перехитрили умением.
о наиумнейший, сам не можешь понять??
смысл сливать мульту из ОР?
Либо же по времени тянуть 1 бой все 3 часа, как ты и сделал на подходе к Сербук
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Снова об осадах

Сообщение Карт-Аю » 16 май 2015, 23:54

я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Снова об осадах

Сообщение zevs4699 » 17 май 2015, 00:38

Карт-Аю писал(а):я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.
если никто из героев не получает никаких бонусов от пвп то и бой судить не за что. я просто наглядно продемонстрировал такой бой. не считаю что както нарушил потомукак ничего в + за него я не получил, также как и соперник
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Снова об осадах

Сообщение Avariya » 17 май 2015, 00:43

По зиме осаждала Себрук Кайю :)) Заночевала там же в крепе перед осадой :) Причем в одно лицо, не каждый захочет так свой выходной потратить.

Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, что бы "все такие за правду" игроки там меня поддержали :))))

Ответить