Страница 1 из 3

Ящик пандоры

Добавлено: 07 июн 2015, 22:09
Murderer
Предлагаю сделать ящики, которые будут появляться раз в несколько часов, можно и чтоб 2-3, открывать их на свой страх и риск, там могут быть как большие рандомные войска, так и опыт, артефакт(ы), свитки с заклинаниями, рецепты, упаковки. По поводу армии: сделать там всевозможные войска, из любых строений. можно даже вольных, вплоть до осады крепости.

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 07 июн 2015, 22:15
Р.Я.В.
Интересно, и наверное сундуки будут в особом месте?..

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 07 июн 2015, 22:34
Карт-Аю
А я попросил бы скорректировать уже имеющиеся объекты драконов, дроп кусков карты - а то как-то это все не популярно что ли - на самом деле доступно лишь единицам. тот же форт я в живую видел раза 3 за год игры.

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 07 июн 2015, 22:41
Мартовский_котя
давно предлагал

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 08 июн 2015, 12:05
phdoc
Не увидел в списке причин для "страха и риска".

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 08 июн 2015, 13:42
Инкогнито
phdoc писал(а):Не увидел в списке причин для "страха и риска".
Ну как же, помните как в оригинале было, открываешь а там приз, а иной раз открываешь и теряешь героя)

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 08 июн 2015, 15:20
phdoc
Я-то помню. А у нас что будет аналогом?

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 08 июн 2015, 15:37
Demetrius
Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 08 июн 2015, 15:42
viz
Demetrius писал(а):Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.

Берется страховка/голый перс
все ценные арты ложишь в кс

Re: Ящик пандоры

Добавлено: 08 июн 2015, 16:03
Demetrius
viz писал(а):
Demetrius писал(а):Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.

Берется страховка/голый перс
все ценные арты ложишь в кс
Все просто - страховка не должна влиять на данное принудительное действие с героем.
А проблему голого перса можно решить различными способами, например, сделав перед объектом цепь из мобов.