Динамичная охрана объектов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2015, 15:17

Мартовский_котя писал(а):вы ввели знак камикадзе. даже степени разные :)
вот толку от них :) 1-2 птицы сверху в зависимости от 33% /66% /100 % увеличения динамики (немного разрыв шаблона, приз больше не на 33/66/100%, а так слегка)
Док, так если уже предел по птицам на мобах, почему бы и не ввести за камикадзе + к знакам охотника???

К примеру:
за 33% 1 знак
за 66% 2 знака
за 200% 3 знака
за 500% 5 знаков сверх максимального значения за уровень

ну цифры канеш можно и поболее, особенно за 5го камикадзу)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мартовский_котя » 25 июн 2015, 15:36

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):вы ввели знак камикадзе. даже степени разные :)
вот толку от них :) 1-2 птицы сверху в зависимости от 33% /66% /100 % увеличения динамики (немного разрыв шаблона, приз больше не на 33/66/100%, а так слегка)
Док, так если уже предел по птицам на мобах, почему бы и не ввести за камикадзе + к знакам охотника???

К примеру:
за 33% 1 знак
за 66% 2 знака
за 200% 3 знака
за 500% 5 знаков сверх максимального значения за уровень

ну цифры канеш можно и поболее, особенно за 5го камикадзу)
а я все равно не понимаю.
вот дают мне 11 птиц в бою где я 3 хода пиу пиу делаю. (образно все) с камикадзей будут давать 14 птиц а я должен буду 6 ходов пиу пиу делать.
не проще убить два таких моба и получить 22 знака? и не тратя на них реал.


и простите... что за такой камикадзе +33% +66%? какие то детские.
если бы они увеличивали дроп... в тех же пропорциях в которых увеличивают динаму то думаю многие ходили бы с ними. и был вопрос что лучше знак защиты или камикадзе.

Бордо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:51
Имя героя: Бордо

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Бордо » 25 июн 2015, 22:48

Вернитесь в реальность. Сейчас перед нами не одна, а десятки игр по тематике вселенной НММ3. в игры заходят отдыхать, получать положительные эмоции и те кто заходят должны видеть результаты своего развития в игре. Если они не смогли победить драконов в утопии на 10 уровне, а потом на 11, потом на 12... Им говорят вот мы старички, идите учитесь занижайте динамику, прожигайте единичками. Оно нам надо? Эта игра имеет свои достоинства, но без купирования недостатков, я пожалуй в ней не задержусь.

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Р.Я.В. » 26 июн 2015, 06:47

У меня такая мысль, а что если вести уровни сложности или что-то такого плана. Сейчас уровень сложности нормальный. То на ступеньки выше, вольники одеты более круче, вражеские стеки имеют больше хп, брони, атаки, морали, удачи, резиста (феи имеют 2 атаки и защиты, 1-3 атака, 3 хп, резиста 0%. А при уровне выше, пусть будет к примеру 5 атаки и защиты, 2-5 атака, 5 хп, резист 5% ). И так с каждым уровнем в ПвЕ. Примерно так в обратную ступеньки сложности. И конечно чем уровень нагрузки выше тем награда чаще и лучше.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мартовский_котя » 26 июн 2015, 10:48

Р.Я.В. писал(а):И конечно чем уровень нагрузки выше тем награда чаще и лучше.
до сих пор помню тему где разбирались сложность/награда относительно "острова душ" еще был такой рыц Латник. который по 20й лвл бегал в начале этого острова так что мобы не успевали ресаться.
так вот в начале стоят мобы по 10+штук шанс дропа 1% в конце кучки по 60+штук шанс дропа 2% это если что 100% разницы (как сказал Док а мы ему верим :) да и сами считать умеем)
задача как можно больше набить игрового золота за день/неделю. угадай где? :)

подсказка: это как алтарь на котором паки в души преобразуют. 1 мантикора с 11%+ шанса не даст того результата как 1100 троглодитов с шансом 0,10%
вот такие у нас математические реалии :)
нет мотивации проводить бои с шансом победы 10-20-30-40% гораздо проще и вернее бой в 1-2-3 хода в котором дают дроп.
все битвы что пве что пвп в основном с шансом победы 99% все остальное или сам виноват не туда ткнул или проблемы соединений.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение seryivyp » 26 июн 2015, 11:10

Бордо писал(а):...Здравый смысл то должен работать - в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(
Здравым смыслом конечно тут слабо попахивает, да и мне трудно судить, т.к. я уже к этому сюрреализму привык, но не для всех объектов это применимо. Были корректировки динамики, на мой взгляд улучшающие общую ситуацию. Так, например, победа в критических объектах стали доступны не за счёт стриптиза, а наоборот - за счёт накручивания статов (в том числе временных).
Астант писал(а):...Это уже наверное где то после 10 лвл можно начинать плевать на динамику...
При желании на самом деле можно и раньше, совсем другой вопрос - а какой смысл-то в этом? Побил рекорд - возьми с полки пирожок...у себя...если найдёшь? Куда проще,как МК говорит, делать много боёв средней сложности для себя или лёгких, где всё монотонно, быстро, просто и прибыльно. Чем собственно тут основная часть игроков и занимается.
Астант писал(а):...Перечитал весь форум, пересмотрел кучу боев, но внятного понимания так и не получилось как же разбираться с динамой...
В игре уже давно не сравнивал этот момент, возможно что-то и поменялось, но можно сказать с уверенностью одно: можно играть по шаблонам, они известны всем а кому не известны могу просто посмотреть на куклу опытных персонажей которые проходят нужные объекты и этого будет достаточно для начала. Но шаблоны интересны далеко не всем, поэтому основная специфика данной игры как раз и заключается в подборе нужного варианты артов/умений/навыков/армии и заклинаний для каждого игрока, эксперименты на эту тему. Лично я вижу в этом не проблему, а преимущество относительно других аналогичных проектов.
Сюда необходимо добавить конечно то, что все манипуляции и эксперименты ограничиваются классами и расами, так что из минусов данной системы можно отметить невозможность покорять специфические объекты не используя шаблонов.
То что определённые объекты не побеждаемы на определённых уровнях и для определённых классов - это то же факт, но тут возможна местная корректировка динамики, без перекраивания всей системы. Это к вопросу об:
Бордо писал(а):...Если они не смогли победить драконов в утопии на 10 уровне, а потом на 11, потом на 12... Им говорят вот мы старички, идите учитесь занижайте динамику, прожигайте единичками. Оно нам надо? Эта игра имеет свои достоинства, но без купирования недостатков, я пожалуй в ней не задержусь.
Не получиться магом с 1 гремлином идти в утопу и после многократно удивляться - а чего мы проигрываем то постоянно? Как по мне, то какой смысл в игре, где все обьекты проходяться на автомате и с случайном набором армии/навыков/артефактов и пр?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение machairodus » 26 июн 2015, 14:49

Бордо писал(а):Вернитесь в реальность. Сейчас перед нами не одна, а десятки игр по тематике вселенной НММ3. в игры заходят отдыхать, получать положительные эмоции и те кто заходят должны видеть результаты своего развития в игре. Если они не смогли победить драконов в утопии на 10 уровне, а потом на 11, потом на 12... Им говорят вот мы старички, идите учитесь занижайте динамику, прожигайте единичками. Оно нам надо? Эта игра имеет свои достоинства, но без купирования недостатков, я пожалуй в ней не задержусь.
я согласен рост персонажа здесь не делает игру проще, и собственно почуствовать силу выросшего перса невозможно в силу динамики (если быть честным это общее проклятие для всех rpg страдаюющих автолевеленгом противников) и может быть уровни сложности имели бы смысл, насколько мне известно у нас эта задача отдана на откуп рандома в рамках вилки динамометра

с другой стороны-
до 14 уровня можно плевать на динамику на любых обьектах кроме вольных,
для примера- много героев у нас прекрасно ходят на 12-13м с пятью ресами вкравчеными в шмот парой взрывов и тд (и не сливаюются при этом). я сам такой был общее население костра на 13м у меня переваливало за 3000 а сейчас полторы-две тыщи на 16м и нормально.

персонажи бычер злобный и путеец, не меняя ни навыки ни магию ни шмот ни армию, ходили в дуэли\туры посещали утопии пеньки бабок тыквы. без всякого занижения динамы (путеец еще иногда радовал хозяина выносом удобных вольников за раунд)
...Перечитал весь форум, пересмотрел кучу боев, но внятного понимания так и не получилось как же разбираться с динамой...
а)не вставляй заклинания в шмот
б)все что ты берешь в бой с динамикой должно соответствовать полезности в убиении мобов на протяжении первых двух-трех раундов, дольше живут только легенды
в) строй тактику боя от максимального стата. излишек знания - зло.
до 16 это работает, дальше еще не видел.

зы
подсказка: это как алтарь на котором паки в души преобразуют. 1 мантикора с 11%+ шанса не даст того результата как 1100 троглодитов с шансом 0,10%
следование букве оригинала в оригинале вроде шанс взгляда так же считался для каждой коровы в стеке отдельно
фигня, пройдет и это

Бордо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:51
Имя героя: Бордо

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Бордо » 26 июн 2015, 16:49

Посещение утопии
до урезания динамики
http://www.heroesland.com/battle.php?15900147
После
http://www.heroesland.com/battle.php?15921000

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Карт-Аю » 26 июн 2015, 17:12

Бордо писал(а):Посещение утопии
После
http://www.heroesland.com/battle.php?15921000
Я конечно не специалист в алхимике - но мне кажется тут проблемы в составе армии, а не в динамике

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение machairodus » 26 июн 2015, 17:44

Бордо писал(а):Посещение утопии
до урезания динамики
http://www.heroesland.com/battle.php?15900147
После
http://www.heroesland.com/battle.php?15921000
вспомнил об давнишних изменениях динамы засомневался, сходил.
контрпример или точнее демонстрация трех принципов приведенных выше
персонаж http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 1%ED%FB%E9
харизма набрана на все очки, интелект использован полностью (маны не хватит, включая явно излишние в утопе слепоту, рассей, медлю и тд)
сет какой был (прошу заметить завышает динамику из за дикого плюса к стрелковому хотя стрелять никто не собирался)
http://www.heroesland.com/battle.php?15921537

не стоит смотреть на готовые шаблоны ищите свои. армию и способ боя который понятен лично вам.
фигня, пройдет и это

Ответить