Динамичная охрана объектов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Бордо
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 02:51
Имя героя: Бордо

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Бордо » 26 июн 2015, 21:40

Можно подвести некоторые итоги по теме.

Динамика в сегодняшнем виде.


1.Для старичков( без кавычек, так как подозреваю, что основной контингент игры это рожденные в ссср) неизбежное зло к которому привыкли, для новичков отсутствие доступной информации по этой хрени.
2.Делает мало востребованными артефакты камикадзе, хотя это они должны давать прирост мобов, тем кому это требуется, а не динамика.
3.Препятствует доступу к некоторым объектам на карте, а разочарование новичков от посещения таких объектов может повлиять на их желание играть далее.
4.Конфликтует с профессией заклинателей, давая еще один повод новичкам разочароваться в игре. Основной лут это свитки заклинаний - куда их девать?

Итого имеем динамику опережающую рост персонажа, что приводит к необходимости
всяких неестественных с ней методов борьбы.

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Карт-Аю » 27 июн 2015, 00:45

Попробую ответить, прошу прощения если ответ покажется немного жестким.
1. Это интеллектуальная игра.
2. Из пункта 1 следует большинство проигрышей мобам происходят из за ошибок игрока (не так оделся, не те заклы, не туда очки харизмы набрал). На личном примере могу сказать - практически все сливы мобам-из за моих ошибок (грубых)
3. Артефакты камикадзе востребованы и еще как, только опять таки применять их нужно в свое время и для определенных целей - лично я применял когда качал пета.
4. Профессия заклинатель и динамические объекты, ни какого конфликта нет. Вы же в костюме тройке от версаче огород не перекапываете: не удобно, да и костюм жалко. Т.е. всему свое место.
5. Это онлайн игра -спрашивайте в чате вам расскажут все секреты. (опять таки на своем опыте - мне рассказывали, даже совсем не знакомые люди, и вовсе не сокланы - а в то время даже вары, главное им доверять.
6. Повторюсь это онлайн игра, и тут нет уровней сложности, есть нюансы, которые сильно отличают ее от классики -в этом и прелесть. Лично для мне классика -стала скучна и однообразна.

и наконец жуткий ответ: Динамика не опережает рост героя - просто есть не желание постичь игру. Если вы знаете классику это не означает, что вы знаете Землю Героев.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Астант » 27 июн 2015, 03:08

Карт-Аю

Судя по твоему ответу – ты уже давно забыл, что это такое – играть первым персом. )))
Шахматы это тоже интеллектуальная игра, но сильно ли будет интересно в нее играть если правила тебе не известны, а в случае их невыполнения тебе автоматом засчитывается поражение? И причем об этом ты узнаешь уже только в процессе игры, а не ДО ее начала. Конечно игра может быть любой, но по-моему очень спорно считать подобное нормой. Ты просто играешь уже давно и притерся видно уже, поэтому и кажется тебе подобное нормой. А может когда ты начинал играть в эту игру и все поближе к классике было.
Это ты, уже с позиции своего опыта можешь четко определить где ошибка, а где нет, а для новичка (да еще и не знающего правил ) – это проблема. Я не вижу в этой теме выражение нежелания учиться, но как учиться то? Правила то дайте!
Видел не раз, как наиболее словоохотливые новички спрашивали в чате чуть ли не о каждом своем шаге. Заканчивалось это все тем, что они просто доставали всех и им, тем или иным образом указывали на это. А есть люди, которые привыкли больше слушать чем говорить и почему они должны себя чувствовать тут неполноценными? Онлайн-игра это не только треп в чате, но для кого то, это прежде всего игра, где твой соперник не железяка, а другой человек.
Так почему следует считать нормой отсутствие тут нормальных возможностей постигать игру самостоятельно? Нормально как раз когда все не обозначенное имеет какие то аналогии с реалом, а тут как раз нередко сталкиваешься с аномалиями, где задачу проще решить путем танцев с бубнами, а не за счет использования интеллекта.
Не надо зашивать заклы если хочешь бить динаму! ОК, а что делать без заклов если прямо с этой динамы ты попадаешь в объятия ПКшника? Да, там и с заклами скорее всего не повезет, но без них то уж точно шансов нет!
Иметь костюмы на все случаи жизни это конечно хорошо, но что делать, если не хватает денег ни на шкафы, ни на лишний костюм? Ну вот хочется может кому то чисто лесником поиграть и как ему (даже) к тому же 12 лвл разжиться уже и шкафами и набором костюмов? Нет, я соглашусь, что при взращивании дцатого мульта уже конечно знаний может накопиться достаточно, но тогда уже и те же гарнизонные жилища будут абсолютно неинтересны, потому как понимание уже появляется, что они нафик не упали. Считаешь про это нет смысла говорить? А тема то как раз про это и начиналась – как НОВИЧКУ бороться с динамой? Попробуй почувствовать тут разницу, не абстрактному персу (к примеру) 5 лвл, а новичку играющему персом 5 лвл, потому как судя по твоему ответу – новичку тут ловить просто нечего, поскольку пока он будет со всем усердием грызть гранит местной науки, то уже перестанет просто быть этим самым новичком. )))
Согласен, что если хочешь чего то добиться, то для этого надо попотеть. Вон как в армии говорят: « Тяжело в учении – легко в бою!», но послушай, в армию то ведь не ради удовольствия идут, а чтобы долг Родине отдать, а тут ведь про игрушку все-таки речь. ))
Лично я не увидел в этой теме нытья про все, что не нравится или не получается. По моему, достаточно ясно понимается, что топикстартер просто никак не въедет в местные правила и что суть темы это отсутствие их в зоне комфортной доступности и (например) лично я полностью согласен с подобной постановкой вопроса.

И потом, вот скажи, разве тебе интересно снижение онлайна? Если "да", то вопрос отпадает, но если "нет", то почему проще наехать чем помочь? Понятно, что навряд ли что то будет переделываться по высказанному в этой теме, но почему бы новичку не объяснить про это, а в виде бонуса, еще и объяснить (что уже для всех новичков станет интересно) как бороться с этой самой динамой? ) Помоги нам и глядишь, вскоре уже тебе станет играть веселее, ломая голову куда бы заныкаться от кучи вновь появившихся хай-отморозков. о))))
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Астант » 27 июн 2015, 04:03

machairodus писал(а): а)не вставляй заклинания в шмот
б)все что ты берешь в бой с динамикой должно соответствовать полезности в убиении мобов на протяжении первых двух-трех раундов, дольше живут только легенды
в) строй тактику боя от максимального стата. излишек знания - зло.


machairodus, все ниже заданные вопросы задаются конечно не тебе (да и ни кому конкретно), просто твоя цитата мне показалась наиболее подходящей для того, что я хотел сказать ниже. :)

Я озадачился темой динамы наверное уровне на третьем, когда меня ни с чем отправили из жилища домой, а потом и другой и третий раз. Пошел шерстить форум и проштудировав его узнал о влиянии харизмы, но прошерстив форум и второй раз, я так и не нашел, а что же это такое - "харизма"? А потом еще не мог найти где же находятся "тропы", про которых написано немало, но нигде не попадается обозначение их месторасположения. Я был бы рад, во время своих поисков прочитать что ты сейчас написал, но для меня уже это пройденный этап, а вот для новичков, которым это будет потенциально интересно встанет задача как же найти эти строки в массивах форума.
Задал недавно двум хаям нубский вопрос. Ответ оказался неверным. Стали разбираться и оказалось, что они узнали для себя нечто новенькое в этой игре. Оно может это и очень интересно что даже хаи тут не все знают, но это ведь полная аномалия и про нее никто даже не предупреждает тех же новичков! Поэтому и напрашивается вопрос:"Тут есть нужда пользоваться здравым смыслом или стоит рассматривать игру как набор несуразностей?"
Пересмотрел, в свое время, кучу боев нынешних хаев, но так и не нашел как же они били гарнизонные жилища на лоу. А били ли они их? Или они своевременно получили информацию, что это нудно и неинтересно? Может и новичкам эту информацию тогда тоже нужно донести или как то объяснить им как с этой динамой разбираться, чтобы эти жилища хоть какую ту смысловую нагрузку несли, а не просто ради пейзажа присутствовали на карте?
Пытался прикинуть что дает раздевание в плане снижении динамы. Вертел и так и эдак, но кроме некоторого снижения мяса, так ничего более и не выглядел. Уровне на 12м, попробовал бить вольников на арене. Эта груда мяса выносила меня без вариантов. Знаете что посоветовали мне в чате? Что вольников нужно было бить на 10 лвл, а теперь лучше дождаться 14 лвл потому как там с вольниками получается попроще. Это нормальное явление или все таки говорит что не все в этом королевстве гладко?
Уперся и решил хоть с помощью рандома завалить хоть раз вольника. Стал экспериментировать и "о чудо!, убрав харю, я как пацана вынес вольника! И легче стало вовсе не от того, что и его войско стало поменьше, а от того, что вольник стал почему то тупить и я уже начал даже переживать, что этот бой затащат в суд, где нас с этим вольником обвинят в договорном бое. )) Ну вот какая тут связь здравого смысла и влияние моей хари на мозги вольника? Тут не нужен ни здравый смысл, ни интелект, а надо просто либо тупо упираться и тыкать пальцем в небо, либо узнать (подглядеть) готовый вариант решения задачи.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Карт-Аю » 27 июн 2015, 04:48

Прошу прощения, ну смешно ведь :)
И я наверное знаю ответ. Скажу сразу с английским у меня совсем ни как. Но в свое время я играл в игры с частичным пиратским или совсем без перевода - вот от туда и остался навык разбираться в игре самостоятельно. И у меня не возникло ни каких вопросов правильно это или нет, я даже на форум не лазил, с первых же дней общение в чате. Но мне повезло познакомился с опытными игроками. Но возможно, поколение сменилось, сменился и подход.
И надо помнить, что эту игру делает один человек, а не команда. И большинство квестов и помощи написано игроками (хотя я могу и ошибаться). И позиционируется игра не как готовый коммерческий продукт (хотя возможно снова ошибаюсь).
И я точно не забыл как играть на лоу :) Хотя да, это мой второй перс.

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение UGO » 27 июн 2015, 04:56

Астант писал(а): Стал экспериментировать и "о чудо!, убрав харю, я как пацана вынес вольника! И легче стало вовсе не от того, что и его войско стало поменьше, а от того, что вольник стал почему то тупить и я уже начал даже переживать, что этот бой затащат в суд, где нас с этим вольником обвинят в договорном бое. ))
А может это все-таки опыт?

П.С: скажи ник героя, о котором идет речь.

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Карт-Аю » 27 июн 2015, 05:01

Астант писал(а): Стал экспериментировать и "о чудо!, убрав харю, я как пацана вынес вольника! И легче стало вовсе не от того, что и его войско стало поменьше, а от того, что вольник стал почему то тупить и я уже начал даже переживать, что этот бой затащат в суд, где нас с этим вольником обвинят в договорном бое. ))
не знаю играешь ты за мага или воина. но если за воина то удивишься, что в бой нужно брать 2-3 заклинания, как бы страшно не было :). Помню меня с руганью в бой затаскивали с 3 заклами: 2 медли и 1 благо :) Вот это было страшно :) -это против вольника. Я тогда ныл, на 13 сносил любого, даже разбоя, а на 14 убивают :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение machairodus » 27 июн 2015, 08:52

Бордо и Астант, вы молодцы и задаете верные вопросы, но во первых мне теперь придется писать простыню ответа, а во вторых тема окончательно ушла в обсуждение глобальных проблем и скорее всего будет забыта и бесполезна.
Это тот самый случай когда нужно знать, поскольку нигде этого не пишут - Док придерживается принципа узких проблем "одна тема - один вопрос" в таком случае есть шанс получить в результате патч устраняющий косяк. Темы в которых поднимаются общие вопросы обычно бесплодны.
в начале этой темы был узкий вопрос перешедший в диалог с доком, теперь эта тема обо всём. Да всё это взаимосвязанные вопросы, но тем не менее мы все глубже уходим в офтоп.
Я озадачился темой динамы наверное уровне на третьем, когда меня ни с чем отправили из жилища домой
жилища гномов и зомби на данный момент для лоу неубиваемы, жилище ящериц требует хорошо сыгранной партии (опытные игроки, экспертная магия)
именно в этом вопросе которому уже много лет я и хотел заручится доковым осознанием проблемы.

остальные домики вполне ковырябельны всеми разве что кроме некров (на лоу они медленны). выше в теме мой бой первым уровнем с кентаврами - ничего экстраординарного.
1.Для старичков( без кавычек, так как подозреваю, что основной контингент игры это рожденные в ссср) неизбежное зло к которому привыкли, для новичков отсутствие доступной информации по этой хрени.
2.Делает мало востребованными артефакты камикадзе, хотя это они должны давать прирост мобов, тем кому это требуется, а не динамика.
3.Препятствует доступу к некоторым объектам на карте, а разочарование новичков от посещения таких объектов может повлиять на их желание играть далее.
4.Конфликтует с профессией заклинателей, давая еще один повод новичкам разочароваться в игре. Основной лут это свитки заклинаний - куда их девать?
1. для меня динамика - не столько зло. я люблю сложные бои и в рядовых объектах динамика мне их обеспечивает. Вопросики, любимые франкенштейны дока и прочее от контакта меня скорее расстраивает но глупо жидать что ради меня поменяют основные установки игровой механники
2. многие используют и еще просят побольше не знаю зачем
3. обьекты доступу к которым препятствует динамика начинаются с 12-14 лвл и до них еще доползти надо, о гарнизонных жилищах уже сказано выше
4. глобальный вопрос куда их девать мусируется года два и пока толковой идеи не выплыло.

офтоп
То что сказал Карт-Аю я бы конечно постарался подать мягче. Но главное прозвучало это не герои, похожая но совершенно другая игра и если это помнить разбираться намного легче

Астант
Задал недавно двум хаям нубский вопрос. Ответ оказался неверным. Стали разбираться и оказалось, что они узнали для себя нечто новенькое в этой игре.
и я хочу узнать новое у тебя нет еще пары нубских вопросов?)
сразу во избежание, я помню как начинал играть крямсом, такой мазохизм трудно забыть, только вот гарнизонных жилищ тогда не было.
по нынешней динаме я вряд-ли лучший консультант поскольку год который она существует я не играл, а когда я играл она считалась чуть по другому
и тренировочных болванов в замке(вольных) реально убить с четвертого уровня, вне замка с того момента когда ты начнешь не терять армию до своего хода

общие мысли
информация - есть чат, форум с разделом помощи, помощь на сайте. задав вопрос на форуме ты получаешь больше чем ожидал - люди разговорчивы
информация о динамике из первых рук - встаем возле костра меняем заклы, шмот и жмем кнтрл и смотрим количество хобитов
сложность - любой обьект выгоднее бить в партии (обкаст, богатство стратегий, дроп) кроме того удачная пара без опыта пвп способна(имеет шанс) отправить домой одиночку пкшника даже после выхода из обьекта
интелект ии - "в силу технических причин вольник не может быть слишком умным"(с)Док
далее только относительно воина
харизма - если игрок имеет приличные стеки всех доступных ему юнитов добавление харизмы сработает в субьективное ослабление героя. почему: дополнительной харизмы хватит на пару пикинеров и это никак не повлияет на ход боя, а динамика вырастет как будто добавили стек (на самом деле этой харизмы вполне хватит на приличный стек юнитов отсутствующих в армии)
магия - "знания такой же важный стат как атака"(с)Док вот этот важный стат некисло поднимает динамику. Полезность заклинаний каждый определяет по себе я например не вижу смысла в воскресе в пве - одно два тела которые можно воскресить на лоу только затянут агонию, а вот динаму на него поднимут значительно. наиболее выгодны низкоуровневые бафы, дебафы
экипировка - раздевание зло. хорошая одежда подчеркивает достоинства и нивелирует недостатки. тут как раз нужен здравый смысл который помянули всуе.факультативное чтение viewtopic.php?f=4&t=4971
А тема то как раз про это и начиналась – как НОВИЧКУ бороться с динамой?
не надо с ней бороться её надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ
предлагаю дальнейшее обсуждение если такое будет перенести в отдельную тему
фигня, пройдет и это

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Demetrius » 27 июн 2015, 10:09

Астант писал(а):Пересмотрел, в свое время, кучу боев нынешних хаев, но так и не нашел как же они били гарнизонные жилища на лоу. А били ли они их?
Элементарно - жилища ввели намного позже, чем были прокачаны до хаев большинство нынешних героев из рейтинга опытных.
Астант писал(а):Видел не раз, как наиболее словоохотливые новички спрашивали в чате чуть ли не о каждом своем шаге. Заканчивалось это все тем, что они просто доставали всех и им, тем или иным образом указывали на это. А есть люди, которые привыкли больше слушать чем говорить и почему они должны себя чувствовать тут неполноценными? Онлайн-игра это не только треп в чате, но для кого то, это прежде всего игра, где твой соперник не железяка, а другой человек.
Странная постановка вопроса - а тебе кто-то обязан? Хочешь играть - учись, спрашивай, познавай. Не хочешь спрашивать? Твои проблемы. В конце концов это онлайн-игра, имеющая свою социальную составляющую.
P.S. На сложные объекты, не подчиняющиеся в силу своей кривости (нелогичная динама, несоответствие уровню и пр.) или кривости героя (рук, расы, уровня, экипировки и пр.), лучше не ходить. Хочешь? Учись.
P.P.S. Тут введет Док какую-нибудь очередную штуку и все бегут ее пробовать. Никто не жалуется, что предварительно Док не расписал про нее все на форуме и в чате не рассказал всем как ее бить. Посмотри статистику сливов хаев - это все от того, что пробуют.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мартовский_котя » 27 июн 2015, 10:11

Астант писал(а): будет интересно в нее играть если правила тебе не известны, а в случае их невыполнения тебе автоматом засчитывается поражение? И причем об этом ты узнаешь уже только в процессе игры, а не ДО ее начала.
я дико извиняюсь
у нас во всех играх ПРАВИЛА ИГРЫ расписаны в 3х томах и их все читают до начала?
если так то лично я играю всегда не так.

по мере игры возникают вопросы, тонкости игры познаются и т.д. и учат им зачастую те кто давно в игре.
Астант писал(а): Видел не раз, как наиболее словоохотливые новички спрашивали в чате чуть ли не о каждом своем шаге. Заканчивалось это все тем, что они просто доставали всех и им, тем или иным образом указывали на это. А есть люди, которые привыкли больше слушать чем говорить и почему они должны себя чувствовать тут неполноценными? Онлайн-игра это не только треп в чате, но для кого то, это прежде всего игра, где твой соперник не железяка, а другой человек.
про это давно была поднята тем так называемая учитель/ученик.
более старшие ищат себе ученика - получают плюшки
более младшие учителя - получают знания и плюшки
Астант писал(а): Пошел шерстить форум и проштудировав его узнал о влиянии харизмы, но прошерстив форум и второй раз, я так и не нашел, а что же это такое - "харизма"? А потом еще не мог найти где же находятся "тропы", про которых написано немало, но нигде не попадается обозначение их месторасположения. Я был бы рад, во время своих поисков прочитать что ты сейчас написал, но для меня уже это пройденный этап, а вот для новичков, которым это будет потенциально интересно встанет задача как же найти эти строки в массивах форума.
для этого у нас пишется помощь.
но пишется она самими игроками, так медленно и так сухо, что помощью ее пока назвать сложно, но все течет - все меняется. да ты и сам сможешь в этом помочь
Астант писал(а):"Тут есть нужда пользоваться здравым смыслом или стоит рассматривать игру как набор несуразностей?"
это наша игра ггг в точку.
кстати какой был вопрос на который хаи не ответили и узнали для себя новое?
Астант писал(а): Уперся и решил хоть с помощью рандома завалить хоть раз вольника. Стал экспериментировать и "о чудо!, убрав харю, я как пацана вынес вольника! И легче стало вовсе не от того, что и его войско стало поменьше, а от того, что вольник стал почему то тупить и я уже начал даже переживать, что этот бой затащат в суд, где нас с этим вольником обвинят в договорном бое. )) Ну вот какая тут связь здравого смысла и влияние моей хари на мозги вольника? Тут не нужен ни здравый смысл, ни интелект, а надо просто либо тупо упираться и тыкать пальцем в небо, либо узнать (подглядеть) готовый вариант решения задачи.
мяса стало однозначно меньше даже не спорь.
относительно боев с вольниками :) только опыт. т.к. в основном их касты однотипные и в дальнейшем ты начинаешь знать что он сколдует и твои на это действия.
в том же пвп как раз не известно что выкинет противник и если ты заставляешь его делать те действия которые тебе нужны - ты уже победил.

Ответить