Бордо писал(а):...Здравый смысл то должен работать - в какой еще игре ты должен раздеть своего персонажа, чтобы выиграть(
Здравым смыслом конечно тут слабо попахивает, да и мне трудно судить, т.к. я уже к этому сюрреализму привык, но не для всех объектов это применимо. Были корректировки динамики, на мой взгляд улучшающие общую ситуацию. Так, например, победа в критических объектах стали доступны не за счёт стриптиза, а наоборот - за счёт накручивания статов (в том числе временных).
Астант писал(а):...Это уже наверное где то после 10 лвл можно начинать плевать на динамику...
При желании на самом деле можно и раньше, совсем другой вопрос - а какой смысл-то в этом? Побил рекорд - возьми с полки пирожок...у себя...если найдёшь? Куда проще,
как МК говорит, делать много боёв средней сложности для себя или лёгких, где всё монотонно, быстро, просто и прибыльно. Чем собственно тут основная часть игроков и занимается.
Астант писал(а):...Перечитал весь форум, пересмотрел кучу боев, но внятного понимания так и не получилось как же разбираться с динамой...
В игре уже давно не сравнивал этот момент, возможно что-то и поменялось, но можно сказать с уверенностью одно: можно играть по шаблонам, они известны всем а кому не известны могу просто посмотреть на куклу опытных персонажей которые проходят нужные объекты и этого будет достаточно для начала. Но шаблоны интересны далеко не всем, поэтому основная специфика данной игры как раз и заключается в подборе нужного варианты артов/умений/навыков/армии и заклинаний для каждого игрока, эксперименты на эту тему. Лично я вижу в этом не проблему, а преимущество относительно других аналогичных проектов.
Сюда необходимо добавить конечно то, что все манипуляции и эксперименты ограничиваются классами и расами, так что из минусов данной системы можно отметить невозможность покорять специфические объекты не используя шаблонов.
То что определённые объекты не побеждаемы на определённых уровнях и для определённых классов - это то же факт, но тут возможна местная корректировка динамики, без перекраивания всей системы. Это к вопросу об:
Бордо писал(а):...Если они не смогли победить драконов в утопии на 10 уровне, а потом на 11, потом на 12... Им говорят вот мы старички, идите учитесь занижайте динамику, прожигайте единичками. Оно нам надо? Эта игра имеет свои достоинства, но без купирования недостатков, я пожалуй в ней не задержусь.
Не получиться магом с 1 гремлином идти в утопу и после многократно удивляться - а чего мы проигрываем то постоянно? Как по мне, то какой смысл в игре, где все обьекты проходяться на автомате и с случайном набором армии/навыков/артефактов и пр?