Безусловно. И у нас есть почти бесчисленное количество мест, где можно воевать отдыхая и ничуть не напрягаясь. Но есть и такие, где можно (при желании!) чуть напрячься. Или не чуть. Это же разве не хорошо?Бордо писал(а):в игры заходят отдыхать
Динамичная охрана объектов
Re: Динамичная охрана объектов
Делитесь и перемножайтесь
Re: Динамичная охрана объектов
Спорное, кстати, в своей однозначности утверждение. Каждая единичка интеллекта, потраченная на набор заклинаний в битву, увеличивает размер армии противника на совсем микроскопическую долю процент. Коме того, вставленные в артефакты заклинания позволяют перераспределить интеллект на иные полезные вещи.machairodus писал(а):а)не вставляй заклинания в шмот
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Динамичная охрана объектов
Док, я вас уважаю но вы видите игру глазами разработчика, аналогичным способом мать серийного маньяка рассказывает о сыне как о милом мальчике.phdoc писал(а):Спорное, кстати, в своей однозначности утверждение. Каждая единичка интеллекта, потраченная на набор заклинаний в битву, увеличивает размер армии противника на совсем микроскопическую долю процент. Коме того, вставленные в артефакты заклинания позволяют перераспределить интеллект на иные полезные вещи.machairodus писал(а):а)не вставляй заклинания в шмот
стою я возле сокры башни прогноз магов 77-120 добавляю 3 ресалки(примерно столько надо на лоу чтоб поднять стек) получаю 87-135
вы конечно правы с точки зрения 18+ вкрафченые касты динаму особо не поднимают, но на лоу большое количество вшитых заклов - русская рулетка
кого надо убить чтоб 45 неиспользуемых крямсом очков интелекта стали пошли на "иные полезные вещи"?вставленные в артефакты заклинания позволяют перераспределить интеллект на иные полезные вещи.
фигня, пройдет и это
Re: Динамичная охрана объектов
Ну все же хотят высказаться поэтому думаю что сами по себе мы не сможем построить конструктивную тему. Это наверное модераторы только могут сделать...machairodus писал(а): тема окончательно ушла в обсуждение глобальных проблем и скорее всего будет забыта и бесполезна.
Подобные вещи конечно нужно как то отдельно выделять и помечать что они для новичков, потому что только при наличии подобной информации новички будут иметь возможность как то более уверенно ориентироваться в тутошнем пространстве.machairodus писал(а):общие мысли
Но это опять же, не конкретное предложение, а просто мысли вслух.
Ребят, я прошу прощения у всех, чьи вопросы ко мне остаются без ответа. Их тут очень много, а мне не хочется тут подвисать так надолго. Объясню только тезисно зачем я сюда влез.
Игра красивая и о ней вроде бы как хорошо заботятся и поэтому кажется, что результат на выходе должен быть более впечатляющим.
Лично у меня нет тут никаких претензий ни к администратору, ни к модераторам, ни к кому либо из игроков или собеседников. Как тут верно подметили, я реально считаю, что мне здесь никто и ничего не должен. Свои какие то соображения или наблюдения я выложил здесь исключительно в целях поддержки автора темы, потому как считаю, что подобные темы требуют внимания в целях улучшения проекта. Отстаивать какие то позиции и покушаться тут что изменить я не планировал.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Динамичная охрана объектов
Астант писал(а):...Это ты, уже с позиции своего опыта можешь четко определить где ошибка, а где нет, а для новичка (да еще и не знающего правил ) – это проблема. Я не вижу в этой теме выражение нежелания учиться, но как учиться то? Правила то дайте!...
Вы либо о разных правилах говорите...Если имеются ввиду правила игры - то мобы, в отличии от ...изобретательных игроков, просто запрограммированы играть по правилам, они не жульничают 3 тома им прописывает Док в кодах и скриптах. Что касается способов игры в пве - так это кому как нравиться так и бей их, благо возможностей много разных. Про шаблоны я уже писал в этой теме, если кому надо - заметили. Правила тут могут быть только в премировании. Про нюансы регулировки динамики - так, извините, я как то сам это всё в большей степени постигал и не жаловался, хотя приходилось и на своих ошибках учиться. Написать по пунктам, разжевать и положить в рот?..Да можно конечно, вот только это дело благородное (неблагодарное) и с каждым встречным так делать не будешь (да и не сможешь физически), обычно для таких целей клан и нужен. Я не начинал писать подробные гайды ещё по тому, что игра обновляется регулярно, и такие преходящие вещи как динамика конкретно для каждого объекта писать просто бессмысленно (Это кстати к вопросу о:Мартовский_котя писал(а):...я дико извиняюсь
у нас во всех играх ПРАВИЛА ИГРЫ расписаны в 3х томах и их все читают до начала?
если так то лично я играю всегда не так...
). Общие моменты уже писались на форуме/есть в советнике/у трактирщика/в помощи...чат в конце-концов. Были идеи создать в начале игры обязательное обучение (возможно на несколько уровней даже) с разжовыванием всего этого, но что-то как обычно на потомАстант писал(а):...Стали разбираться и оказалось, что они узнали для себя нечто новенькое в этой игре...
Бубен, я бы советовал, приберечь до знакомства с механизмом выпада дропа, работы удачи/морали, абилок местной фауны и артов, а главное - резистаАстант писал(а):...где задачу проще решить путем танцев с бубнами...
Да говорю же я - можно побить, целью только надо задаться, игра очень гибкая. На 1 я правда ни разу попробовать так и не успел, но с 3-его уже бьётся всё (что-то слишком легко, что-то очень тяжело), весь вопрос в другом - а стоит ли? Если да - то зачем? Если просто так/на пробу/по приколу - то на здоровье, можно одолеть порядочно (ящеры, зомбари, штормы или неимоверно - в случае с с щедро уценёнными по харизме гномами) вложившись в это дело, и вопросов тогда возникать вообще не должно. Со столичными вольными - та же ситуация, бил со 2-ого уровня, только смысла мало - опять же - чисто ради интереса. Проблемы с ними начинаются тогда, когда у них появляются монстря 7/7+ ~8-9 уровни (у загарнизонников с 1-ого).Астант писал(а):...Пересмотрел, в свое время, кучу боев нынешних хаев, но так и не нашел как же они били гарнизонные жилища на лоу. А били ли они их?...
Вопрос спорный, в зависимости от того, что игрок ждёт от игры...ну да не в этой теме.machairodus писал(а):...не надо с ней бороться её надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ...
Но разве эта тема не про это?:
Если абстрагироваться от всего, представить что мы новички и ничего не знаем...вот почему от добавочных характеристик в боях (включая артефакты, а особенно от харизмы непропорционально отражающейся в динамике) должно становиться хуже?Астант писал(а):...Ну вот какая тут связь здравого смысла и влияние моей хари на мозги вольника?...
Если тема всё же про то, как играть? То вам сюда.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Динамичная охрана объектов
Три Воскрешения - это 36 очков интеллекта, между тем. Речь точно про "лоу"?machairodus писал(а):стою я возле сокры башни прогноз магов 77-120 добавляю 3 ресалки(примерно столько надо на лоу чтоб поднять стек) получаю 87-135
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Динамичная охрана объектов
нет, это 12 свитков воткнутых в шмотphdoc писал(а):Три Воскрешения - это 36 очков интеллекта, между тем. Речь точно про "лоу"?machairodus писал(а):стою я возле сокры башни прогноз магов 77-120 добавляю 3 ресалки(примерно столько надо на лоу чтоб поднять стек) получаю 87-135
не суть. для справедливости выражения про шмот и заклы
нужно сделать чтобы заклинания которые невозможно откастовать (нехватка маны, имунитет и тд) не влияли на формирование динамикиСпорное, кстати, в своей однозначности утверждение. Каждая единичка интеллекта, потраченная на набор заклинаний в битву, увеличивает размер армии противника на совсем микроскопическую долю процент. Коме того, вставленные в артефакты заклинания позволяют перераспределить интеллект на иные полезные вещи.
фигня, пройдет и это
Re: Динамичная охрана объектов
Почему мы постоянно уходим от сути вопроса к её следствиям и производным нюансам?
Нет, конечно было бы не плохо местами подкорректировать динамику, уменьшая сложность охраны в некоторых местах (речь тут, как я понимаю, не только о жилищах зомби, гномов и ящеров)...Но не будет ли правильнее начать с этого?:
Нет, конечно было бы не плохо местами подкорректировать динамику, уменьшая сложность охраны в некоторых местах (речь тут, как я понимаю, не только о жилищах зомби, гномов и ящеров)...Но не будет ли правильнее начать с этого?:
П.С: а где топикстартер-то, указать те самые:seryivyp писал(а):...Но разве эта тема не про это?:Если абстрагироваться от всего, представить что мы новички и ничего не знаем...вот почему от добавочных характеристик в боях (включая артефакты, а особенно от харизмы непропорционально отражающейся в динамике) должно становиться хуже? ...Астант писал(а):...Ну вот какая тут связь здравого смысла и влияние моей хари на мозги вольника?...
, которые не доступны? Уже ушёл или то же испугался что его тему растянули на 5 стр. обсуждений?Бордо писал(а):...50% контента в игре...
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Динамичная охрана объектов
Таки снизил количество бедных Зомби, Гномов и Ящеров в жилищах.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Динамичная охрана объектов
phdoc писал(а):Таки снизил количество бедных Зомби, Гномов и Ящеров в жилищах.
Док а как на счет вот здесь?
Мистер Пропер писал(а): Вы где то писали, что наблюдаете. как герои убивают взрывом любой стек!!!!!
Был 26 лвл, убивал 3/4 кучи в сокрах ,оставалась 1/4
Теперь стал 27, убиваю 2/3, 1/3 остается
Какой вывод?? динама растет быстрее с уровнем, чем Ваши 2% ДД урона на лвл...... , а артефакты не меняются ,статы остаются прежними, тем более, если в деф или знание падает...
может пора пересмотреть политику развития в сторону увеличения маг урона хотя бы после 25 лвла??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"