ПВП на карте.
ПВП на карте.
Смотрел много, но видел мало боев на карте, которые было бы хоть интересно посмотреть. Большинство из них длятся максимум пару раундов. Наиболее классический вариант – нападение откормленного мага на стрелка…
Док, а можете объяснить, какой интерес в подобном ПВП видите именно Вы? Просто каких то обучалок и пояснялок на форуме явно недостаточно и понять самому какие то Ваши идеи представляется достаточно затруднительным занятием. А понять хочется и иной раз очень сильно.
Выбираться за гарнизон до 10 лвл фактически нету смысла поскольку поживиться там чем то сложно. На 10м же лвл появляются уже определенные возможности, которые позволяет начинать эксперименты применения разных тактик, шмота и свитков, но не успел толком поэкспериментировать, как переходишь уже на 11 лвл. И все! Время экспериментов прошло и хочешь – не хочешь, а вынужден уже думать о своей шкуре. Вроде родной дом всегда и везде считается самым безопасным местом, но тут он получается чуть менее опасным чем «вражеская территория». ЧуднО это как то. Понятно Ваше желание вытащить новичков за стены гарнизона, но может было смысл это делать завлекая их плюшками в чужих странах, а не подобным образом?
Да, есть места где можно не нарваться на врага, но в чем драйф битья мобов в заповеднике или пинания их же на арене? Да, иногда можно и на квест с компанией сходить, ну а карта то почему не должна привлекать?
Армия и арты для ПВЕ и ПВП нужны разные и поэтому у ПВЕшника нет шансов (ну кроме надежды на отвалившийся интернет или дремучую глупость противника) в бою с ПВПшником, а значит остается только бегать от подобных боев, но при существующем онлайне, боюсь что все новоявленные лесники выше 10 лвл уже просто расписаны за разными охотниками и значит бегать придется постоянно.))) Да и куда бежать если твое местоположение легко отслеживается? Согласен, есть замечательные знаки которые могут тебя скрыть, но насколько они доступны новичку 10 лвл? Док, а есть какой то вариант, чтобы и охотиться можно было и за себя постоять в случае необходимости или подобного специально не планировалось?
Кресты не пахнут и значит чем слабее противник, тем выгоднее это охотнику. Док, что это за извращенная идея для ГЕРОЕВ? Подобная идеология больше подходит каким то подонкам и падальщикам. За что тут и кресты то еще вешать? Может все таки героев надо награждать за смелость, отвагу, умение и героизм, а не за избиение младенцев? Почему было не прицепиться тут к реальной ПВПшной оценке противников? У охотников и так имеется преимущество, потому как они одеваются специально под выбранную жертву и в подавляющем большинстве случаев, охотник является и более опытным игроком (ведь охотник, как правило, это мульт). Может есть смысл ввести какой то коэффициент сложности боя и уже толкаясь от него награждать крестами? А то как то глупо выглядит получение нескольких крестов за один полет «инферно». Ну что то типа как с «птичками». Вроде раньше рубил с определенного моба этих птичек, а подрос и не дают уже ничего за него. Разделся – вроде опять птички полетели, но подрос чуть еще и уже и голому ничего не падает.
По поводу птичек кстати тоже не все ровно. Пришел хай, вывалил пару «какашек» на бедного моба и 3-4 птицы в кармане, а лоу, иной раз еле живой из боя выбирается, но птичками и не пахнет. И дело даже не в том, что для лоу птички нужнее, а в том, что принцип должен везде соблюдаться, что награда тем выше – чем бой был сложнее.
При соблюдении подобной логики ПВП бои могут быть реально интересными, а кресты будут реально зарабатываться.
Если что, то я в курсе, что на той же опаске вполне реально можно переодеться и подготовиться к бою с противником, но будет ли он с тобою драться с таким? Какова у него стимуляция для этого если кресты прекрасно сыпятся и со слабаков? Тут охотнику будет разумнее тогда в сторонку отойти и подождать пока ты опять переоденешься на ПВЕ. В общем, фиг тебе, а не лестничество, а я за тобою буду ползти и ждать когда ты ошибешься.
Ну нету сейчас стимуляции к чему то другому.
Упрежу сразу возможные возражения по поводу несогласия кого то с вышенаписанным и скажу, что это не размазывание соплей и не желание залезть «в чужой монастырь со своим уставом». Это выражение взгляда и мыслей, которые можно оценить, а можно и не тратить на это время если они покажутся не стоящими того. Лично мне интересно тут прежде всего понять сам дух и принцип игры, поскольку я новичек и естественно, что какие то мои рассуждения могут быть ошибочными в силу этого.
Док, а можете объяснить, какой интерес в подобном ПВП видите именно Вы? Просто каких то обучалок и пояснялок на форуме явно недостаточно и понять самому какие то Ваши идеи представляется достаточно затруднительным занятием. А понять хочется и иной раз очень сильно.
Выбираться за гарнизон до 10 лвл фактически нету смысла поскольку поживиться там чем то сложно. На 10м же лвл появляются уже определенные возможности, которые позволяет начинать эксперименты применения разных тактик, шмота и свитков, но не успел толком поэкспериментировать, как переходишь уже на 11 лвл. И все! Время экспериментов прошло и хочешь – не хочешь, а вынужден уже думать о своей шкуре. Вроде родной дом всегда и везде считается самым безопасным местом, но тут он получается чуть менее опасным чем «вражеская территория». ЧуднО это как то. Понятно Ваше желание вытащить новичков за стены гарнизона, но может было смысл это делать завлекая их плюшками в чужих странах, а не подобным образом?
Да, есть места где можно не нарваться на врага, но в чем драйф битья мобов в заповеднике или пинания их же на арене? Да, иногда можно и на квест с компанией сходить, ну а карта то почему не должна привлекать?
Армия и арты для ПВЕ и ПВП нужны разные и поэтому у ПВЕшника нет шансов (ну кроме надежды на отвалившийся интернет или дремучую глупость противника) в бою с ПВПшником, а значит остается только бегать от подобных боев, но при существующем онлайне, боюсь что все новоявленные лесники выше 10 лвл уже просто расписаны за разными охотниками и значит бегать придется постоянно.))) Да и куда бежать если твое местоположение легко отслеживается? Согласен, есть замечательные знаки которые могут тебя скрыть, но насколько они доступны новичку 10 лвл? Док, а есть какой то вариант, чтобы и охотиться можно было и за себя постоять в случае необходимости или подобного специально не планировалось?
Кресты не пахнут и значит чем слабее противник, тем выгоднее это охотнику. Док, что это за извращенная идея для ГЕРОЕВ? Подобная идеология больше подходит каким то подонкам и падальщикам. За что тут и кресты то еще вешать? Может все таки героев надо награждать за смелость, отвагу, умение и героизм, а не за избиение младенцев? Почему было не прицепиться тут к реальной ПВПшной оценке противников? У охотников и так имеется преимущество, потому как они одеваются специально под выбранную жертву и в подавляющем большинстве случаев, охотник является и более опытным игроком (ведь охотник, как правило, это мульт). Может есть смысл ввести какой то коэффициент сложности боя и уже толкаясь от него награждать крестами? А то как то глупо выглядит получение нескольких крестов за один полет «инферно». Ну что то типа как с «птичками». Вроде раньше рубил с определенного моба этих птичек, а подрос и не дают уже ничего за него. Разделся – вроде опять птички полетели, но подрос чуть еще и уже и голому ничего не падает.
По поводу птичек кстати тоже не все ровно. Пришел хай, вывалил пару «какашек» на бедного моба и 3-4 птицы в кармане, а лоу, иной раз еле живой из боя выбирается, но птичками и не пахнет. И дело даже не в том, что для лоу птички нужнее, а в том, что принцип должен везде соблюдаться, что награда тем выше – чем бой был сложнее.
При соблюдении подобной логики ПВП бои могут быть реально интересными, а кресты будут реально зарабатываться.
Если что, то я в курсе, что на той же опаске вполне реально можно переодеться и подготовиться к бою с противником, но будет ли он с тобою драться с таким? Какова у него стимуляция для этого если кресты прекрасно сыпятся и со слабаков? Тут охотнику будет разумнее тогда в сторонку отойти и подождать пока ты опять переоденешься на ПВЕ. В общем, фиг тебе, а не лестничество, а я за тобою буду ползти и ждать когда ты ошибешься.
Ну нету сейчас стимуляции к чему то другому.
Упрежу сразу возможные возражения по поводу несогласия кого то с вышенаписанным и скажу, что это не размазывание соплей и не желание залезть «в чужой монастырь со своим уставом». Это выражение взгляда и мыслей, которые можно оценить, а можно и не тратить на это время если они покажутся не стоящими того. Лично мне интересно тут прежде всего понять сам дух и принцип игры, поскольку я новичек и естественно, что какие то мои рассуждения могут быть ошибочными в силу этого.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПВП на карте.
с этим было всегда тухлоАстант писал(а):что принцип должен везде соблюдаться, что награда тем выше – чем бой был сложнее.

но Док так не считает.
что же касается крестов... то нынешние арты МЯГКО сказать немного криво влияют на силу героя

к примеру пет 10го лвл на 12м и старше. = пету 2го лвл ну может чуть дороже.. а штука то ой какая дикая.
так же медали бт (мы же помним что все лесники ходят с ними ггг) стоят ноль по вдоль в определении силы.
и... самое веселое арты за кресты

ну про обожратость сундуками я промолчу. (дождусь пока результатов темы "плюшек на лоу")
исходя из этого пкшник прекрасно может иметь силу 80к против полураздетого лесника который даже и сходить не успеет но с силой 200к.
Re: ПВП на карте.
ПвП на карте интересная тема, тот самый подлов и не будет интересно выглядеть, 1 герой подготовлен на бой против моба, а второй подготовлен на бой против 1-го, и конечно это будет похоже не на бой, а на убой. И врят ли тут тут можно провести аналогию со "сложностью" боя на мобах, есть параметр силы героя, вот и показатель от чего зависит будет ли награда в случае победы, интересно бой выглядит или нет. Мне лично не нравиться как выглядят такие бои, а что поделать? 

Re: ПВП на карте.
Да?Мартовский_котя писал(а):так же медали бт (мы же помним что все лесники ходят с ними ггг) стоят ноль по вдоль в определении силы.
Как, например, здесь? Где красному герою не хватило буквально какого-нибудь одного Воскрешения? Или той же Антимагии.Астант писал(а):Смотрел много, но видел мало боев на карте, которые было бы хоть интересно посмотреть. Большинство из них длятся максимум пару раундов. Наиболее классический вариант – нападение откормленного мага на стрелка
Кстати
Насколько разные? При имеющихся немалых возможностях модификации героя, интересна ли задача "собрать" более менее универсальный вариант? Реальна ли такая задача?Астант писал(а):Армия и арты для ПВЕ и ПВП нужны разные и поэтому у ПВЕшника нет шансов
Немного не понятно: чем драйв битья мобов в Заповеднике отличается от драйва битья мобов вне Заповедника?Астант писал(а):Да, есть места где можно не нарваться на врага, но в чем драйф битья мобов в заповеднике или пинания их же на арене?
Вот интересный, почти философский вопрос: где та граница, за которой "избиение младенца" превращается в "героизм"? Техническая или какая иная граница.Астант писал(а):Может все таки героев надо награждать за смелость, отвагу, умение и героизм, а не за избиение младенцев?
Что может послужить такой оценкой?Астант писал(а):Почему было не прицепиться тут к реальной ПВПшной оценке противников?
Сейчас у нас только: в ПвЕ - интереснее дроп и больше знаков Охотника за более сильных монстров; в ПвП - сам факт получения награды в зависимости от соотношения "силы героев".Астант писал(а):награда тем выше – чем бой был сложнее
Но я с удовольствием приму участие в обсуждении способов оценки "сложности битвы". Лучше сразу - с размышлениями по поводу возможных эксплоитов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПВП на карте.
Ну нет конечно. Скорее как здесь http://www.heroesland.com/battle.php?15909698phdoc писал(а): Как, например, здесь?
10 неоткормленный лвл напал на 12 лвл. Красный герой может только себя винить в этом поражении, но если это его первый герой, то наверное как то так и должно было получиться, но много ли именно таких боев можно насобирать?phdoc писал(а): Где красному герою не хватило буквально какого-нибудь одного Воскрешения? Или той же Антимагии.
Да совсем разные. Моб не запустит в стрелка инферно, а стрелку фактически и одной медли хватит против многих мобов. А тогда ему лучше атаку нарастить сверх сета стрелка, а всех остальных статов и родных хватит. Но если вместо моба вдруг появляется маг, то стрелку его атака и дальность выстрела просто не успевает пригодиться.phdoc писал(а): Насколько разные?
ну это наверное и сейчас можно сделать, но универсальное всегда хуже специализированного. Интересно ведь как то наблюдать результаты своих усилий, когда какой то моб уже повергается быстрее чем раньше или наконец то одерживается победа над мобом с которым раньше не получалось справиться. Но подобное возможно только если сконцентрироваться на единую цель, а не распыляться на разные.phdoc писал(а): При имеющихся немалых возможностях модификации героя, интересна ли задача "собрать" более менее универсальный вариант?
А не было идеи насчет быстрой смены артов и воинов, по примеру навыков и магии?
Как раз отсутствием опасности. Док, долбить одних и тех же мобов оно не для всех одинаково приятное времяпровождение. Я думаю что многим новичкам интересно посмотреть и какие то другие земли кроме своей уже поднадоевшей за 10-11 уровней. Ну пройдешь экскурсией по заповеднику, а остальная то карта для кого? Да, в чужих землях тебя поджидают разные опасности и неожиданности, но именно это и дает свой драйв! И еще, мне сложно об этом говорить утвердительно, но по моему вне заповедника лут все таки побогаче, а это тоже свой драйв.phdoc писал(а): чем драйв битья мобов в Заповеднике отличается от драйва битья мобов вне Заповедника?
Ну очевидно, что в этой игре "герой" это "рыцарь", а значит отсюда и надо плясать. Что мы о них знаем? Вызвал на честный бой какого то злодея, пошел на смертный бой за даму сердца, готов был пожертвовать собою защищая слабого от нападения сильного. Если подытожить, то героизм без готовности к самопожертвованию уже и не героизм вовсе, а готовность к самопожертвованию требуется когда присутствует угроза жизни. Где она у ПКшников? Тут только лесники могут стать героями, правда почти наверняка посмертно.))phdoc писал(а): где та граница, за которой "избиение младенца" превращается в "героизм"?
Мне кажется - рассчетная сложность боя. Я затрудняюсь тут предложить что то более детальное поскольку еще мало чего понимаю и знаю в этой игре.phdoc писал(а):Что может послужить такой оценкой?
В принципе, это боле менее работает, но на идеальную схему явно не претендует. Опять же за детали не могу говорить, но получать одну птицу за бой в котором можно даже манну не тратить и из которого вылазишь весь пустой - оно как то не адекватным представляется.phdoc писал(а):в ПвЕ - интереснее дроп и больше знаков Охотника за более сильных монстров
Очевидно, что сравнение по этому параметру не отражает действительности.phdoc писал(а): в ПвП - сам факт получения награды в зависимости от соотношения "силы героев"
Несколько общих идей только могу подкинуть касаемых темы.phdoc писал(а): Но я с удовольствием приму участие в обсуждении способов оценки "сложности битвы"
Кресты надо давать только при нападении на равного или на более сильного (чем более сильный - тем больше и крестов), а вот при нападении на более слабого - давать какие то минусы в случае победы. Может это ломка артов или какой то денежный штраф или лишение возможности двигаться по карте какое то время или какой то домашний арест. Тут много можно чего придумать. Главное чтобы появилась стимуляция нападать как минимум на равного, а лучше на более сильного. Очевидно, что прежде всего для охотников тут драйв появляется и у лесников варианты появляются кроме как просто бегать. И с объядением тогда уже ситуация выравнивается ибо обжорство (как и в реале) ни к чему хорошему не приведет.) И самое интересное, что в подобных боях уже весомую роль будет играть именно умение сражаться.
Здесь конечно хаи должны поучавствовать, т.е. те, кто разбирается во всех нюансах игры.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: ПВП на карте.
В нашем полку утопистов прибыло. Добро пожаловатьАстант писал(а):Смотрел много, но видел мало боев на карте, которые было бы хоть интересно посмотреть...
...Ну очевидно, что в этой игре "герой" это "рыцарь", а значит отсюда и надо плясать...

Готовьтесь что вас по аналогии с предшественниками дружно закидают помидорами и благополучно забудят тему до создания в будущем аналогичной ещё одним несчастным принципиалом

В общем постарайтесь быть убедительным, если не хотите отнимать у себя время впустую данной темой.
Знаки эти, кстати говоря, скрывают немногое, - статы, армия и навыки прекрасно просматриваются, неговоря уже об уровне и нике героя. А местоположение любой знающий мир герой легко вычислит по боям.Астант писал(а):...Согласен, есть замечательные знаки которые могут тебя скрыть, но насколько они доступны новичку 10 лвл?...
Астант писал(а):...По поводу птичек кстати тоже не все ровно...
Была тема (МК вроде бы последний раз поднимал подобную) в который предлогалось создать некии гильдии для каждого типа героя, ориентированные на бои со сложными для них противниками соответственно.
Другой вариант - видимо только переоценивать (помимо того, что учитывается сейчас) каждое существо по отдельному критерию, учитывающему "неудобность" данного монстра для вступившего в бой с ним героя.
Как метко выразился когда тут Souler: в этой игре почти "каждый готов показать какой он крутой пвп-шник с заранее слабым противником". И речь тут о пвп не только на карте а везде (в том числе на состязании).Астант писал(а):...Какова у него стимуляция для этого если кресты прекрасно сыпятся и со слабаков?...
Вероятно что причина этого в возможности выбора противника почти везде. Случайные заявки у нас только в тактикс (которая имеет минимум функционала, свои косяки и уже давно не обновляется - тем не менее я считаю что именно там остался наиболее сбалансированный вариант пвп) и в турнирах (даже тут которые особо хитрые обходят).
Наиболее эффективным и простым выходом, чем придумывать как уличить махинаторов в их очередных изобретениях с выбором соперника, тут видимо является выдача (/увеличение) наград только за бои "под рулетку" (со случайными соперниками)/снижение ценности наград за все остальные битвы.
Хотел бы я оказаться на вашем месте, снова. Надежды на изменения в игре по актуальным проблемам, незнания всей подноготной мультоводства, непонимания смысла экспофобии и т.п. Так что, по-хорошему, я бы не советовал вам этого делатьАстант писал(а):...Лично мне интересно тут прежде всего понять сам дух и принцип игры...

Док, нескромный вопрос, если позволите. А Вы пытались сами найти её...или хотя бы хотели? А то выходит что у нас вроде как пвп есть, но самотёком, на карте особенно. В итоге имеем такое пвп, что лучше бы его вообще не было.phdoc писал(а):...где та граница, за которой "избиение младенца" превращается в "героизм"? Техническая или какая иная граница...
Не знаю как ещё донести до Вас, что не имея чётких правил игры (в данном случае - хотя бы пвп на карте), мы никогда не наладим ситуацию. Я понимаю что Вы хотите дать максимальную свободу героям...но извините - свобода это не значит беспредел, а у нас какая-то стабильная анархия по всей игре, с возникающими переодически и нежданно подробностями, работающими не на всех, а односторонне, в основном.
Вот, неравнодушный и небезъизвестный герой (уж что правда - то правда, действительно Герой-принципиал), от безъисходности и негодования создал тему. Ну если не к моей постоянно повторяющейся субъективности вновь прибывшими игроками, так хоть к его опыту и авторитету прислушайтесь...Ничего же не приукрасил и не придумал он, разве что вайп конечно сам по себе ничего не даст, но если начать с доработки основополагающих моментов игры (а без этого, я считаю уже никак игру не вытянуть из тупика), то как раз и получиться вайп частичный для тех кто желал.
1) Доработка "силы героя";phdoc писал(а):...Что может послужить такой оценкой?...
2) Рейтинг героя для чего-то Вы всё-таки же ввели;
3) Всеми разлюбимая статистика...в конце-концов: если герой имеет 800 победных пвп, то он либо определённо является опытным, либо ...

4) Из более сложного: ту же "неудобность" монстров начать учитывать, описанную выше.
Ну сказочные драки пускают предположим, но конечно с сутью всех проблем раскрытых Астантом нельзя не согласиться.Астант писал(а):...Моб не запустит в стрелка инферно...
Тут достаточно всё просто: универсальный в общем лучше и более безопасный в плане пк (многие ходят с резистом везде и т.д.), а специализированный более эффективен локально, но расплачивается за это уязвимостью в пк...но речь не об этом конечно, а о некорректном подсчёте силы герояАстант писал(а):...но универсальное всегда хуже специализированного...
...чем всегда и пользовались желающие накрысить крестиков.Мартовский_котя писал(а):...к примеру пет 10го лвл на 12м и старше. = пету 2го лвл ну может чуть дороже.. а штука то ой какая дикая...
Каких только не было идей. И оно как бы есть, но чтобы заработало надо стрескать не один баул, т.к. в большинстве случаев не хватит просто освободить инвентарь. Только так, всё ещё.Астант писал(а):...А не было идеи насчет быстрой смены артов...
Вот так это работает. Так же и с ресурсами, артефактами...да в сущности со всем.Астант писал(а):...В принципе, это боле менее работает...
По сути так и есть сейчас, вот только факторы определяющие награду явно нуждаются в доработке.Астант писал(а):...Несколько общих идей только могу подкинуть касаемых темы...
...(чем более сильный - тем больше и крестов)...
Да много чего уже придумывали на эту тему. Воз и ныне там.Астант писал(а):...а вот при нападении на более слабого - давать какие то минусы в случае победы...Тут много можно чего придумать...
А вот с этим не согласен. смысл тогда в обжорстве вообще? Другое дело (как уже предлагалось) если суммарные параметры силы героя увеличивали бы и ставки, т.е. награда была бы лучше с повышением сил героев (даже без учёта уровня).Астант писал(а):...И с объядением тогда уже ситуация выравнивается ибо обжорство (как и в реале) ни к чему хорошему не приведет.)...
...И вообще, почему меня зацепила эта тема? - потому что в который раз создаются одни и те же темы от вновь прибывших, копирующие порой дословно изложение своих взглядов на актуальные проблемы в игре...Да вот только нужно ли это всё Доку? - собственно главный вопрос. В противном случае к чему терять своё и чужое время тут?
Видимо я никак не избавился от своей наивности и по-прежнему надеюсь что Док таки прислушается хотя бы к фундаментальным проблемам и возьмётся за них. Особую надежду внушает то, что Док, даже если отвергал/игнорировал какие-то идеи, то в конечном итоге спустя несколько месяцев/год он таки их вводил...Не вариант кончено для меня лично заходить сюда раз в год


"Не падай духом, где попало" Марго
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: ПВП на карте.
Серожка привет!!!!!!!!!!!!!
чего игру бросил, захады, тута новое Йэсть)))))
чего игру бросил, захады, тута новое Йэсть)))))
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПВП на карте.
не не не...
тут главное не торопитеся
сколько всего резалось для пк? все под теми же благими целями выйти на равный бой с противником.
(и не говорите что это не так), все эти порезки уже сейчас ооочень сильно помогают. есть одно НО! Док сделал раз и забыл (а все остальное правит правит правит)
только некие призрачные ответы от него:
где бои?
видя тех пкшников в чем и как + особенности расы на том или ином лвл.
вспоминая всех пкшников инферно на 12-14лвл, а потом все пропадают куда то
что касается темы
1.
2.
давайте я вам покажу:
http://www.heroesland.com/battle.php?15902767 вот пк
http://www.heroesland.com/battle.php?15902963 а вот как он подготовлен к пве после пк, заметьте убиенный пкшником снес этих мишек без проблем
примерно так же происходит для лесника только наоборот. Один минус мстя от мобов у нас редкая
тут я думаю проблема в сильно узком диапазоне силы героя
(как и в теме про кресты) надо увеличивать в 100раз. и более плавно наделять тот или иной арт/навык/войско в зависимости от реальной силы так сказать взирая мудрым взглядом на все уже проведенные бои. чтоб он более реально отображали равность сил героев а не просто циферки 
тут главное не торопитеся

сколько всего резалось для пк? все под теми же благими целями выйти на равный бой с противником.
(и не говорите что это не так), все эти порезки уже сейчас ооочень сильно помогают. есть одно НО! Док сделал раз и забыл (а все остальное правит правит правит)
только некие призрачные ответы от него:
а как говорится а где примеры?phdoc писал(а):Да?Мартовский_котя писал(а):так же медали бт (мы же помним что все лесники ходят с ними ггг) стоят ноль по вдоль в определении силы.
где бои?

видя тех пкшников в чем и как + особенности расы на том или ином лвл.
вспоминая всех пкшников инферно на 12-14лвл, а потом все пропадают куда то

что касается темы
1.
"я тебе один умный весч скажу" в гарнизоне после 11го лвл гораздо опаснее чем вне, главное не стоять на месте. для того чтобы был бой (кроме враждебных кусочков которые надо обходить) нужно чоб два героя стояли друг на друге МИНУТУ!!!Астант писал(а):Я думаю что многим новичкам интересно посмотреть и какие то другие земли кроме своей уже поднадоевшей за 10-11 уровней. Ну пройдешь экскурсией по заповеднику, а остальная то карта для кого?
2.
неудобно спросить... а насколько универсальный билд у пкшника?phdoc писал(а):Насколько разные? При имеющихся немалых возможностях модификации героя, интересна ли задача "собрать" более менее универсальный вариант? Реальна ли такая задача?

давайте я вам покажу:
http://www.heroesland.com/battle.php?15902767 вот пк
http://www.heroesland.com/battle.php?15902963 а вот как он подготовлен к пве после пк, заметьте убиенный пкшником снес этих мишек без проблем

примерно так же происходит для лесника только наоборот. Один минус мстя от мобов у нас редкая

тут я думаю проблема в сильно узком диапазоне силы героя


Re: ПВП на карте.
СалютМистер Пропер писал(а):Серожка привет!!!!!!!!!!!!!
чего игру бросил, захады, тута новое Йэсть)))))


"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте.
док намекает что можно создать универсальный пвп\пве билд, который будет давать шансы на победу и там и там, и делает вид что не видит преимущества человека заточенного исключительно под пкМартовский_котя писал(а):неудобно спросить... а насколько универсальный билд у пкшника?phdoc писал(а):Насколько разные? При имеющихся немалых возможностях модификации героя, интересна ли задача "собрать" более менее универсальный вариант? Реальна ли такая задача?
давайте я вам покажу:
http://www.heroesland.com/battle.php?15902767 вот пк
http://www.heroesland.com/battle.php?15902963 а вот как он подготовлен к пве после пк, заметьте убиенный пкшником снес этих мишек без проблем
примерно так же происходит для лесника только наоборот. Один минус мстя от мобов у нас редкая![]()
а по теме....тускло
только из того что помню
когда я только пришел я писал темы аналогичные темам астанта
потом прифла филя и писала все то же
теперь пришел астант
в игре много чего изменилось но основные недостатки бережно сохраняются. из этого я делаю вывод что для дока это достоинства или как минимум меньшее зло
помню как док сказал что маг снесший первым ходом 98%армии противника играл на равных, современное пк для него уж тем более равное пвп
фигня, пройдет и это