ПВП на карте.
Добавлено: 25 июн 2015, 08:01
Смотрел много, но видел мало боев на карте, которые было бы хоть интересно посмотреть. Большинство из них длятся максимум пару раундов. Наиболее классический вариант – нападение откормленного мага на стрелка…
Док, а можете объяснить, какой интерес в подобном ПВП видите именно Вы? Просто каких то обучалок и пояснялок на форуме явно недостаточно и понять самому какие то Ваши идеи представляется достаточно затруднительным занятием. А понять хочется и иной раз очень сильно.
Выбираться за гарнизон до 10 лвл фактически нету смысла поскольку поживиться там чем то сложно. На 10м же лвл появляются уже определенные возможности, которые позволяет начинать эксперименты применения разных тактик, шмота и свитков, но не успел толком поэкспериментировать, как переходишь уже на 11 лвл. И все! Время экспериментов прошло и хочешь – не хочешь, а вынужден уже думать о своей шкуре. Вроде родной дом всегда и везде считается самым безопасным местом, но тут он получается чуть менее опасным чем «вражеская территория». ЧуднО это как то. Понятно Ваше желание вытащить новичков за стены гарнизона, но может было смысл это делать завлекая их плюшками в чужих странах, а не подобным образом?
Да, есть места где можно не нарваться на врага, но в чем драйф битья мобов в заповеднике или пинания их же на арене? Да, иногда можно и на квест с компанией сходить, ну а карта то почему не должна привлекать?
Армия и арты для ПВЕ и ПВП нужны разные и поэтому у ПВЕшника нет шансов (ну кроме надежды на отвалившийся интернет или дремучую глупость противника) в бою с ПВПшником, а значит остается только бегать от подобных боев, но при существующем онлайне, боюсь что все новоявленные лесники выше 10 лвл уже просто расписаны за разными охотниками и значит бегать придется постоянно.))) Да и куда бежать если твое местоположение легко отслеживается? Согласен, есть замечательные знаки которые могут тебя скрыть, но насколько они доступны новичку 10 лвл? Док, а есть какой то вариант, чтобы и охотиться можно было и за себя постоять в случае необходимости или подобного специально не планировалось?
Кресты не пахнут и значит чем слабее противник, тем выгоднее это охотнику. Док, что это за извращенная идея для ГЕРОЕВ? Подобная идеология больше подходит каким то подонкам и падальщикам. За что тут и кресты то еще вешать? Может все таки героев надо награждать за смелость, отвагу, умение и героизм, а не за избиение младенцев? Почему было не прицепиться тут к реальной ПВПшной оценке противников? У охотников и так имеется преимущество, потому как они одеваются специально под выбранную жертву и в подавляющем большинстве случаев, охотник является и более опытным игроком (ведь охотник, как правило, это мульт). Может есть смысл ввести какой то коэффициент сложности боя и уже толкаясь от него награждать крестами? А то как то глупо выглядит получение нескольких крестов за один полет «инферно». Ну что то типа как с «птичками». Вроде раньше рубил с определенного моба этих птичек, а подрос и не дают уже ничего за него. Разделся – вроде опять птички полетели, но подрос чуть еще и уже и голому ничего не падает.
По поводу птичек кстати тоже не все ровно. Пришел хай, вывалил пару «какашек» на бедного моба и 3-4 птицы в кармане, а лоу, иной раз еле живой из боя выбирается, но птичками и не пахнет. И дело даже не в том, что для лоу птички нужнее, а в том, что принцип должен везде соблюдаться, что награда тем выше – чем бой был сложнее.
При соблюдении подобной логики ПВП бои могут быть реально интересными, а кресты будут реально зарабатываться.
Если что, то я в курсе, что на той же опаске вполне реально можно переодеться и подготовиться к бою с противником, но будет ли он с тобою драться с таким? Какова у него стимуляция для этого если кресты прекрасно сыпятся и со слабаков? Тут охотнику будет разумнее тогда в сторонку отойти и подождать пока ты опять переоденешься на ПВЕ. В общем, фиг тебе, а не лестничество, а я за тобою буду ползти и ждать когда ты ошибешься.
Ну нету сейчас стимуляции к чему то другому.
Упрежу сразу возможные возражения по поводу несогласия кого то с вышенаписанным и скажу, что это не размазывание соплей и не желание залезть «в чужой монастырь со своим уставом». Это выражение взгляда и мыслей, которые можно оценить, а можно и не тратить на это время если они покажутся не стоящими того. Лично мне интересно тут прежде всего понять сам дух и принцип игры, поскольку я новичек и естественно, что какие то мои рассуждения могут быть ошибочными в силу этого.
Док, а можете объяснить, какой интерес в подобном ПВП видите именно Вы? Просто каких то обучалок и пояснялок на форуме явно недостаточно и понять самому какие то Ваши идеи представляется достаточно затруднительным занятием. А понять хочется и иной раз очень сильно.
Выбираться за гарнизон до 10 лвл фактически нету смысла поскольку поживиться там чем то сложно. На 10м же лвл появляются уже определенные возможности, которые позволяет начинать эксперименты применения разных тактик, шмота и свитков, но не успел толком поэкспериментировать, как переходишь уже на 11 лвл. И все! Время экспериментов прошло и хочешь – не хочешь, а вынужден уже думать о своей шкуре. Вроде родной дом всегда и везде считается самым безопасным местом, но тут он получается чуть менее опасным чем «вражеская территория». ЧуднО это как то. Понятно Ваше желание вытащить новичков за стены гарнизона, но может было смысл это делать завлекая их плюшками в чужих странах, а не подобным образом?
Да, есть места где можно не нарваться на врага, но в чем драйф битья мобов в заповеднике или пинания их же на арене? Да, иногда можно и на квест с компанией сходить, ну а карта то почему не должна привлекать?
Армия и арты для ПВЕ и ПВП нужны разные и поэтому у ПВЕшника нет шансов (ну кроме надежды на отвалившийся интернет или дремучую глупость противника) в бою с ПВПшником, а значит остается только бегать от подобных боев, но при существующем онлайне, боюсь что все новоявленные лесники выше 10 лвл уже просто расписаны за разными охотниками и значит бегать придется постоянно.))) Да и куда бежать если твое местоположение легко отслеживается? Согласен, есть замечательные знаки которые могут тебя скрыть, но насколько они доступны новичку 10 лвл? Док, а есть какой то вариант, чтобы и охотиться можно было и за себя постоять в случае необходимости или подобного специально не планировалось?
Кресты не пахнут и значит чем слабее противник, тем выгоднее это охотнику. Док, что это за извращенная идея для ГЕРОЕВ? Подобная идеология больше подходит каким то подонкам и падальщикам. За что тут и кресты то еще вешать? Может все таки героев надо награждать за смелость, отвагу, умение и героизм, а не за избиение младенцев? Почему было не прицепиться тут к реальной ПВПшной оценке противников? У охотников и так имеется преимущество, потому как они одеваются специально под выбранную жертву и в подавляющем большинстве случаев, охотник является и более опытным игроком (ведь охотник, как правило, это мульт). Может есть смысл ввести какой то коэффициент сложности боя и уже толкаясь от него награждать крестами? А то как то глупо выглядит получение нескольких крестов за один полет «инферно». Ну что то типа как с «птичками». Вроде раньше рубил с определенного моба этих птичек, а подрос и не дают уже ничего за него. Разделся – вроде опять птички полетели, но подрос чуть еще и уже и голому ничего не падает.
По поводу птичек кстати тоже не все ровно. Пришел хай, вывалил пару «какашек» на бедного моба и 3-4 птицы в кармане, а лоу, иной раз еле живой из боя выбирается, но птичками и не пахнет. И дело даже не в том, что для лоу птички нужнее, а в том, что принцип должен везде соблюдаться, что награда тем выше – чем бой был сложнее.
При соблюдении подобной логики ПВП бои могут быть реально интересными, а кресты будут реально зарабатываться.
Если что, то я в курсе, что на той же опаске вполне реально можно переодеться и подготовиться к бою с противником, но будет ли он с тобою драться с таким? Какова у него стимуляция для этого если кресты прекрасно сыпятся и со слабаков? Тут охотнику будет разумнее тогда в сторонку отойти и подождать пока ты опять переоденешься на ПВЕ. В общем, фиг тебе, а не лестничество, а я за тобою буду ползти и ждать когда ты ошибешься.
Ну нету сейчас стимуляции к чему то другому.
Упрежу сразу возможные возражения по поводу несогласия кого то с вышенаписанным и скажу, что это не размазывание соплей и не желание залезть «в чужой монастырь со своим уставом». Это выражение взгляда и мыслей, которые можно оценить, а можно и не тратить на это время если они покажутся не стоящими того. Лично мне интересно тут прежде всего понять сам дух и принцип игры, поскольку я новичек и естественно, что какие то мои рассуждения могут быть ошибочными в силу этого.