Поднимаем онлайн v2.0

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Монгул
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 20:19
Имя героя: Монгул

Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Монгул » 22 авг 2015, 10:39

Как на счет того, чтобы создать свой канал на ютубе, делать регулярно видео, выкладывать их, так будет легче,ненадо будет писать гайды в ручную, потом есть возможность сделать увликательное и интересное видео, на юутбе есть партнерка, за просмотры будет капать денежка, можно сотрудничать с другими, так все будут пиарить друг друга.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Мистер Пропер » 22 авг 2015, 13:59

писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Кор Нааг » 22 авг 2015, 14:09

Пфф, милибилды ампутированы гораздо более ранне чем ваше дд

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Тарнум11 » 22 авг 2015, 14:55

Мистер Пропер писал(а):писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
Ты и щас на дд играешь и ничё...Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало, у тебя даже щас больше)) делай выводы :)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Химера » 22 авг 2015, 16:22

Чтобы поднялся онлайн, должны быть старые правила нападения)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Мистер Пропер » 22 авг 2015, 17:10

Тарнум11 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
Ты и щас на дд играешь и ничё...Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало, у тебя даже щас больше)) делай выводы :)
рассу может ты не ту выбрал?? подумай ,сделай выводы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Серый Ёжик
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Имя героя: Серый Ёжик

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Серый Ёжик » 22 авг 2015, 22:59

Проблема в том, что игра до сих пор не адаптирована под широкий формат, именно это отпугивает новичков. Фикс 4/3 на планшете, смарте да и телевизоре - не ок, а вот представьте, как шикарно бы игралось в эту игру на 42-дюймовом телеке во весь экран...
Второе - малопонятный реал, те деньги, что можно вложить в игру, становятся актуальны только на хаях (значки неслома, камикадзе, маска и т.д.), в то время как на лоу реал не даёт никакой быстрой прокачки. Ввести хотя бы продажу готового аккаунта нужного уровня, сразу с готовыми зданиями, и новички будут быстро проскакивать унылые лоу, когда надо несколько уровней подряд пинать мобов вокруг замка.
Третье - из игры уходят в основном лесники. После нерфа магов нехило упал онлайн именно магов-лесников, точно помню, что зимой онлайн стабильно достигал 110-130 (а полтора года назад, когда я только пришёл в проект, онлайн стабильно был 160-180 по вечерам, и пинго-лаги никому не мешали), сейчас же рекдо когда набирается 80, введите уже знак "лесник нефкусный", чтобы на того, кто его носит, нельзя было напасть, и тогда люди перестанут уходить из-за "ни хачу ПВП, хачу мобов пинать! А нихарошие дяди-перекачи ловют и нападають!".
Ну и четвёртое - ввести адекватные месячные премиум-аккаунты, а не посуточные. Чтобы знал, что вложил ты в игру рублей 300-500 в месяц, и можешь получить неслом, или дроп погуще, или прокачку быстрее, или перезагрузку объектов короче. А то сейчас единственное - это неслом на сутки и стоит он 2 монеты в день, что даёт 50 монет в месяц с учётом скидки после 5 дней, и это выходит порядка 1,5 килорублей в месяц. Мало кто может стока в игру вкладывать...

Причём для поднятия онлайна было бы достаточно выполнить любой из пунктов ) Впрочем, непохоже, чтобы док был заинтересован в поднятии онлайна... Есть подозрение, что скорее, наоборот, проект потихоньку подводится к закрытию...

Аватара пользователя
Монгул
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 20:19
Имя героя: Монгул

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Монгул » 22 авг 2015, 23:52

Вы не понимаете, нам нужны школьники, школьники это залог успешного онлайна на любом проекте. А что нужно школьникам? Школьникам нужны плюшки. Ну например всякие бонус коды к другим играм, золото, кредиты. Вот что на днях я увидел играю в одну игру на своем мобильном телефоне, чтобы получить там золото, нужно просмотреть рекламу, выполнить задание(любое) ну например вкачать героя до 5 лвла, сечете фишку посоны? Давайте попробуем это, партнерка с другими компаниями и разработчиками игр. На счет канала на ютубе, не бросайте его, развивайте, сейчас очень модно делать всякие стримы с вебкамерами, конкурсами.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Мистер Пропер » 23 авг 2015, 15:42

Монгул писал(а):Вы не понимаете, нам нужны школьники, школьники это залог успешного онлайна на любом проекте. А что нужно школьникам? Школьникам нужны плюшки. Ну например всякие бонус коды к другим играм, золото, кредиты. Вот что на днях я увидел играю в одну игру на своем мобильном телефоне, чтобы получить там золото, нужно просмотреть рекламу, выполнить задание(любое) ну например вкачать героя до 5 лвла, сечете фишку посоны? Давайте попробуем это, партнерка с другими компаниями и разработчиками игр. На счет канала на ютубе, не бросайте его, развивайте, сейчас очень модно делать всякие стримы с вебкамерами, конкурсами.
док у нас адин)) не успевает о все делать) тут пока в мастерских разберешься, неделя проходит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Поднимаем онлайн v2.0

Сообщение Тарнум11 » 23 авг 2015, 18:30

Мистер Пропер писал(а):
Тарнум11 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):писали делали выкладывали на пикабу и видео делали онлаен игры))
тут не в рекламе проблема а узконаправленое-обрезательское направление игры
вот играл чел магом, 26 лвлов, 3 года ,а док кия, и ампутировал дд ,смысл мне кого то привлекать)
Ты и щас на дд играешь и ничё...Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало, у тебя даже щас больше)) делай выводы :)
рассу может ты не ту выбрал?? подумай ,сделай выводы
Тарнум11 писал(а):Проп, у меня до порезки был взрыв 18к, и меня всё устраивало.
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Ответить