Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Имелось ввиду инвентарь вольного героя.seryivyp писал(а):А как же разбои с разными рецептами и артами из бижутерии?phdoc писал(а):У вольных героев не может быть произвольных артефактов.
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
То, что может выпасть из вольного героя, никак не связано с тем, что на нем надето в бою.
Список используемых в бою артефактов - одинаковый для вольных героев одного типа и уровня.
Список используемых в бою артефактов - одинаковый для вольных героев одного типа и уровня.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Квест с новыми сущностями(русичи и татары).
Краткое описание: В некоторых местах на карте может дропнуть свиток с текстом призыва на службу совету, который можно обменять в дереве квестов на запись в компас(текст, примерный, краткий:
У нас образовалась временная дыра на острове и туда переместились существа с верхнего мира. Мы постепенно отправляем их обратно, но свободных рук не хватает. Плени несколько чужеземцев и передай совету в месте их дислакации. Для того чтобы у них не помутнился рассудок, при виде наших обитателей, найми их сородичей, которые примкнули и ассимилировались в лагере совета. И еще, в этом месте не действует магия 5го уровня из за помех временного разрыва).
Запись переносит нас на остров временного лагеря(см. рис. 1, малый остров), где можно в магазине(см. рис 1, красный прямоугольник) приобрести новые упаковки и использовать их для найма своей армии. Далее, укомплектовавшись одной из сторон, направляемся к телепорту: зеленому, если у нас наняты татары, челубеи; синему, если наняты русичи, пересветы. Переносимся на большой остров(см. рис. 1), на котором слева находятся объекты и мобы с татарами, челубеями(с которых падают паки их самих и дропчек); справа - с русичами, пересветами(падают паки их самих и дроп). Отгорожены они гарнизонами, тех и других соответственно(см. рис. 1, берюзовым цветом обознчены).
Задача: набрать определенное количество паков, в зависимости какая сторона была выбрана. Если сражаешься русичами, пересветами., то нужно набрать паки челубеев, татар и бочек. И наоборот. Как только собрали нужное количество, отправляемся на малый остров через фиолетовый тп(набитые паки у нас изымаются, иначе не пройти). На нем избавляемся от паков в армии, заменяя на свои и следуем к оранжевому тп(удаляются вообще все новые сущности), который отправляет нас в замок и выдает награду.
Краткое описание: В некоторых местах на карте может дропнуть свиток с текстом призыва на службу совету, который можно обменять в дереве квестов на запись в компас(текст, примерный, краткий:
У нас образовалась временная дыра на острове и туда переместились существа с верхнего мира. Мы постепенно отправляем их обратно, но свободных рук не хватает. Плени несколько чужеземцев и передай совету в месте их дислакации. Для того чтобы у них не помутнился рассудок, при виде наших обитателей, найми их сородичей, которые примкнули и ассимилировались в лагере совета. И еще, в этом месте не действует магия 5го уровня из за помех временного разрыва).
Запись переносит нас на остров временного лагеря(см. рис. 1, малый остров), где можно в магазине(см. рис 1, красный прямоугольник) приобрести новые упаковки и использовать их для найма своей армии. Далее, укомплектовавшись одной из сторон, направляемся к телепорту: зеленому, если у нас наняты татары, челубеи; синему, если наняты русичи, пересветы. Переносимся на большой остров(см. рис. 1), на котором слева находятся объекты и мобы с татарами, челубеями(с которых падают паки их самих и дропчек); справа - с русичами, пересветами(падают паки их самих и дроп). Отгорожены они гарнизонами, тех и других соответственно(см. рис. 1, берюзовым цветом обознчены).
Задача: набрать определенное количество паков, в зависимости какая сторона была выбрана. Если сражаешься русичами, пересветами., то нужно набрать паки челубеев, татар и бочек. И наоборот. Как только собрали нужное количество, отправляемся на малый остров через фиолетовый тп(набитые паки у нас изымаются, иначе не пройти). На нем избавляемся от паков в армии, заменяя на свои и следуем к оранжевому тп(удаляются вообще все новые сущности), который отправляет нас в замок и выдает награду.
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Видимо автор не в ту тему написал сообщение, ну да не суть. Хотел предложить лишь ему(автору) дополнить квест Тевтонцами для разнообразия)Словарь писал(а):Квест с новыми сущностями(русичи и татары).
Краткое описание: В некоторых местах на карте может дропнуть свиток с текстом призыва на службу совету, который можно обменять в дереве квестов на запись в компас(текст, примерный, краткий:
У нас образовалась временная дыра на острове и туда переместились существа с верхнего мира. Мы постепенно отправляем их обратно, но свободных рук не хватает. Плени несколько чужеземцев и передай совету в месте их дислакации. Для того чтобы у них не помутнился рассудок, при виде наших обитателей, найми их сородичей, которые примкнули и ассимилировались в лагере совета. И еще, в этом месте не действует магия 5го уровня из за помех временного разрыва).
Запись переносит нас на остров временного лагеря(см. рис. 1, малый остров), где можно в магазине(см. рис 1, красный прямоугольник) приобрести новые упаковки и использовать их для найма своей армии. Далее, укомплектовавшись одной из сторон, направляемся к телепорту: зеленому, если у нас наняты татары, челубеи; синему, если наняты русичи, пересветы. Переносимся на большой остров(см. рис. 1), на котором слева находятся объекты и мобы с татарами, челубеями(с которых падают паки их самих и дропчек); справа - с русичами, пересветами(падают паки их самих и дроп). Отгорожены они гарнизонами, тех и других соответственно(см. рис. 1, берюзовым цветом обознчены).
Задача: набрать определенное количество паков, в зависимости какая сторона была выбрана. Если сражаешься русичами, пересветами., то нужно набрать паки челубеев, татар и бочек. И наоборот. Как только собрали нужное количество, отправляемся на малый остров через фиолетовый тп(набитые паки у нас изымаются, иначе не пройти). На нем избавляемся от паков в армии, заменяя на свои и следуем к оранжевому тп(удаляются вообще все новые сущности), который отправляет нас в замок и выдает награду.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
лучше было бы новым квестомALEXCHELY писал(а):
Видимо автор не в ту тему написал сообщение, ну да не суть. Хотел предложить лишь ему(автору) дополнить квест Тевтонцами для разнообразия)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Все же не стоит использовать тематические игровые сущности вне того события, для которого они создавались.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
они спят годами.phdoc писал(а):Все же не стоит использовать тематические игровые сущности вне того события, для которого они создавались.
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
Конечно. Как Ёлка.
Делитесь и перемножайтесь
- Инкогнито
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
- Имя героя: Leeroy Jenkins
- Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)
Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще
странный вы док) вам наверное одному не кажется что все созданное вами должно служить для развития интереса к игре. а поучается что вроде бы куча всего, но работает пару дней в году
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.