Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение ALEXCHELY » 24 сен 2015, 12:22

Краткое описание: В некоторых местах на карте может дропнуть свиток с текстом призыва на службу совету, который можно обменять в дереве квестов на запись в компас
Док, дак пусть с небольшим шансом дропает там, где мало герои в целом посещают? Что плохого если 1-2 героя в месяц выбьют такой "свиток" и сможет на целый 1 раз больше раз в году, чем остальная общественность посетить данный квест, пусть будет для избранных, скажем так, пускай продается даже как свиток портала в реликтовые пещеры, что в этом плохого и дисбалансного?) Зато будет интерес выбить этот свиток тем, кому привычные объекты чуть приелись уже + поднимет интерес к слабопосещаемым объектам) Например пусть иногда дропает он с последний сундуков с окраин с драконами ;)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Мартовский_котя » 24 сен 2015, 12:41

ALEXCHELY писал(а):
Краткое описание: В некоторых местах на карте может дропнуть свиток с текстом призыва на службу совету, который можно обменять в дереве квестов на запись в компас
Док, дак пусть с небольшим шансом дропает там, где мало герои в целом посещают? Что плохого если 1-2 героя в месяц выбьют такой "свиток" и сможет на целый 1 раз больше раз в году, чем остальная общественность посетить данный квест, пусть будет для избранных, скажем так, пускай продается даже как свиток портала в реликтовые пещеры, что в этом плохого и дисбалансного?) Зато будет интерес выбить этот свиток тем, кому привычные объекты чуть приелись уже + поднимет интерес к слабопосещаемым объектам) Например пусть иногда дропает он с последний сундуков с окраин с драконами ;)
или скелетов на окраинах :) (но в том виде в котором они сейчас их бить бесполезно)
ггг
до сих пор их смысловую нагрузку не понимаю.
особенно после просмотра того что с них дропает.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение ALEXCHELY » 24 сен 2015, 13:35

Мартовский_котя писал(а):
ALEXCHELY писал(а):
Краткое описание: В некоторых местах на карте может дропнуть свиток с текстом призыва на службу совету, который можно обменять в дереве квестов на запись в компас
Док, дак пусть с небольшим шансом дропает там, где мало герои в целом посещают? Что плохого если 1-2 героя в месяц выбьют такой "свиток" и сможет на целый 1 раз больше раз в году, чем остальная общественность посетить данный квест, пусть будет для избранных, скажем так, пускай продается даже как свиток портала в реликтовые пещеры, что в этом плохого и дисбалансного?) Зато будет интерес выбить этот свиток тем, кому привычные объекты чуть приелись уже + поднимет интерес к слабопосещаемым объектам) Например пусть иногда дропает он с последний сундуков с окраин с драконами ;)
или скелетов на окраинах :) (но в том виде в котором они сейчас их бить бесполезно)
ггг
до сих пор их смысловую нагрузку не понимаю.
особенно после просмотра того что с них дропает.
Про скелетов тоже мысль была такая, но они ж Док говорил только для "достижения археолога нужны нам", только вот у меня нет этого достижения, потому что перерос подземку раньше чем достижения вообще появились все эти. Теперь медленно, но почти всегда верно, качаю достижение в Альфе, потому что динамика окраинских скелетов, идущих без нормального дропа при их, скорее всего для меня неподъемна выйдет в 2 из 3 х случаев. Вообще, конечно всегда было интересно-насколько надо быть мазохистом чтоб их посещать без шанса выбить что-то хотя бы примерно нормальное по своему лвлу из дропа?) Мб тут есть какие-то изменения видения у Вас, Док?)

Ну а если по теме, чтоб всю эту прямо несправедливость соотношения "сложность/дроп" изменить, надо сделать квест уровня с 14-15ого, где какой-то герой в хижине посылает тебя найти какой-то там талисман на подобии тех, что герой искал до этого, проходя квест подобный в Пещере Первой Крови (ППК). Он должен с малым шансов, скажем, 5-10% дропать с окраинного скелета. У провидца нас конечно же предупреждают что на окраинах опасно, некто гельмиты бродят и страшно страшно там и скелетов орды, а не как в ППК. Динамику на скелетах при том же дропе лучше раза в 1.5-2 уменьшить, дабы масс слив "НЕстарожил" недопустить, но и сохранить некую сложность. На дцатой попытке герой таки приносит "талисман" к провидцу, он радуется какой он молодец и подающий надежды и дает волшебный свиток о котором говорит Словарь. Квест можно в итоге сделать многоразовым, так как пока герой найдет хотя б 1 талисман чтоб обменять у провидца ему придется через много непростых бездропных скелетов пройти и часто выполнять квест сильно не выйдет. После этого сделать другой квест, где герой должен придти со свитком к ивентным существам и там уже будет все то, что писал Словарь.
Думаю этот квест может дать начало некой сюжетной ветки для средних уровней, внесет стимул бить скелеты на окраинах, да и вообще, посещать их (что-то немного видел героев которые последнее время посещают, даже етунов почти не ходят, хотя может быть тут ошибаюсь).
Вроде ничего технически сложного и сверхнового не придумал, если Док посчитает что сей сюжет нам нужен, то останется написать только литературную часть ;)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Ответить