Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 13:28

Всем привет. Парочка мало-затратных, но полезный предложений.
1. Что если добавить на основную карту ХЛ жилище монстров как в пещерах первой крови, которые с големами, чародеями, драконами. Уровнять силу этого объекта(динаму), и пусть будет доступен, например, с 14лв. Расположить можно на окраинах, пустых островах где бушуют черви и лябами не добраться.
Дроп: тело 18х сетов, щиты, палки или просто премировать рандомным золотом.
2. По поводу новых артефактов. Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
а)Название: Проклинающий меч.
Характеристики: 10 к атаке, 20% возможность сколдовать мессу на три раунда.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Сабля пиратского капитана, Меч пиратского капитана, Абордажная сабля.
Характеристики: 2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур движение по морю. Не для кого не секрет, что выбраться из битвы с пиратскими капитанами предельно сложно на 12-13ур. Для этого нужно иметь арсенал медалей и быстрых, мясных юнитов в своей армии и то не факт. Это приводит к тому, что большинство героев плавают в рукавицах и ботинках, а наряжаются непосредственно перед объектом. Считаю что это неправильно. Данный артефакт будет узкого направления, но использовать его будет много желающих:)
б) Название: Посох безумия.
Характеристики: 4 к см и атаке, 20% возможность сколдовать берсерк на противника.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Посох чернокнижника, Жезл искусного мага.
Характеристики: +2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%. (хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур как альтернативная замена сету уч. чародея, такой артефакт уже имеется посох воздуха называется. Он менее используется, т.к. с 12го уровня доступна ожирель отрицания, которая полностью блокирует атаки заклинаниями данной школы, что делает нецелесообразным его использование против вольных героев и боев между героями. (хоть и бонус зашкаливает). Думаю представленный артефакт будет конкурентно способным.
Прошу к обсуждению:)
Добавлю еще, что реализовать это предельно просто и не требует дополнительных затрат ресурсов, человеко-часов:)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Мистер Пропер » 28 авг 2015, 13:36

Словарь писал(а):(хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
предложи Доку вылезти на 25+ из сета магмы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 13:46

Мистер Пропер писал(а):предложи Доку вылезти на 25+ из сета магмы
В этой игре 24-25 ур. персонажа пока что предел развития я считаю. Нет артефактов для более высших уровней, объектов, квестов, монстров. Как только 2е, 3е и 4е реализуется, появится и 1е.
По теме бы чего отписал.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Мистер Пропер » 28 авг 2015, 13:49

Словарь писал(а):
Мистер Пропер писал(а):предложи Доку вылезти на 25+ из сета магмы
В этой игре 24-25 ур. персонажа пока что предел развития я считаю. Нет артефактов для более высших уровней, объектов, квестов, монстров. Как только 2е, 3е и 4е реализуется, появится и 1е.
По теме бы чего отписал.
это уже следствие, а знаешь причину почему предел??
А НЕКУДА ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ ТО, после 25 магма уныла, даже доповая, порядком надоедает, нужно что то новое, а Док не делает...и все больше народу на 20+ уже становится, а ты все про лоу да лоу, там нет ни чего интересного
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 13:52

Мистер Пропер писал(а): а ты все про лоу да лоу, там нет ни чего интересного
А что интересного на 25+ скажи? :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Мистер Пропер » 28 авг 2015, 13:59

Словарь писал(а):
Мистер Пропер писал(а): а ты все про лоу да лоу, там нет ни чего интересного
А что интересного на 25+ скажи? :)
новый сет собрать какой неть по уровню
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение phdoc » 28 авг 2015, 14:25

Зачем заменять-то?
Старые артефакты можно модифицировать, новые - придумывать.
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 14:34

phdoc писал(а):Зачем заменять-то?
Не так выразился, имел ввиду модифицировать предложенные одноручки, т.е. внешний вид оставить, а поменять их параметры на предложенные и убрать с обмена добавив в дроп на карте. Но если есть заготовки в виде уже нарисованных орудий, то можно
phdoc писал(а):новые - придумывать.

создать с нуля с предложенными параметрами.
А как насчет жилищ монстров из реликтовой пещеры?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение machairodus » 28 авг 2015, 15:06

Словарь писал(а): Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
как я люблю точку зрения "я не юзаю знач не надо"
посмотрим на посох
морской вольник http://www.heroesland.com/battle.php?6311700
наиболее благодатный противник дрова, бой класса "по парам" http://www.heroesland.com/battle.php?6310855
как видно из этих двух боев встреча с пиратами, в расстановке от края у героя с данным посохом и луком снайпера, скорей всего закончится быстрой и приятной победой
читоножик похуже будет, но в пвп весьма и весьма, если мне не изменеят память небельвегер им нагибал и грабил корованы
пылятся они в данный момент в основном благодаря тому, что на 12-14 у нас или мульты которым не надо (в тур не проходят), или прижимистые господа для которых 400к на месяц весьма накладно
если б на них не таймер был, а скажем прочность 5\5 и невозможность юзать ковку думаю меняли бы их чаще

предложеные замены не впечатлили
+2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%
.
отказываться от сета ради такой мелочи, пфф)
2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
шансовый имунитет к взрывам пироманьяков уже есть - резист называется, почему адский сет не дает имунитета кстати тоже не понятно.

по +2 +2 ты серьезно предлагаешь на 12й лвл оружие с параметрами перчатки?
фигня, пройдет и это

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 15:55

machairodus писал(а): не изменеят память небельвегер им нагибал и грабил корованы
А кто говорит что они плохи? Их не используют должным образом, потому что
machairodus писал(а):400к на месяц весьма накладно
притом если не играешь день в день.
machairodus писал(а):шансовый имунитет к взрывам пироманьяков уже есть - резист называется.
И как помогает на 12-13м лвл? :D
machairodus писал(а):по +2 +2 ты серьезно предлагаешь на 12й лвл оружие с параметрами перчатки?
Можно подсчитать без колец и разного:
Уч.чародея с допоми - 15см, 7знания, 8 защита, снижает урон маг. и контактный на 10%, +20% маг урон
Соляна без допов 12 ур:
шар шм - защита -4, см и знания 2, +5% магия воздуха, -10% стрелковый ,контактный;
туфли пм - защита и знания на 2, урон огнем +5% или сапоги пу на 1 больше защиты +10% воздуха;
куртка шм - защита и см на 3, +5% воздуха;
шляпа шм - знания на 4, см- 2, воздух 5%;
Новый посох: 2см и 2 знаний + 10% урона любой магией
Общий: см - 9, знания - 7, 9 защита, воздух +25%, огонь - 15%, вода и земля по 10%, -10% стрелковый и контактный, 5% рези.
Ну вот на 6 см перерасчет у ученика, добавить новому посоху еще 2 см и 5% урона магией.
Попозже для сабли рассчитаю.

Ответить