Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение machairodus » 28 авг 2015, 16:50

а чего там считать оружие 9-11й лвл имеет 5-7 статов + эфект с учетом допов и допдопов это еще +2 грубо
тыпредлагаешь 4 стата чтоб его носили оно должно иметь либо очень обалденный эфект либо его носить не будут.
в тему разговора предлагаю эфект - морская удача - шанс на срабатывание в бою любой шансовой абилки юнитов и вещей 99%, работает только на лодке. вот и рацветут и двуручники и вышеупомянутые одноручки, только это эфект скорее для кольца или шляпы или арта в разном. За имбовостью описания скрывается неприятная особенность арт работает не на героя а на поле боя, проще говоря у противника будут гномы с 100% резистом, гарги которые всегда заставляют пропускать ход, оркосет разрушающий защиту каждым ударом и тд

не используют их в основном потому, что люди у которых есть такие деньги способны экипироватся в сет с допдопами по сравнению с которым эти читоарты существенно проседают
machairodus писал(а):шансовый имунитет к взрывам пироманьяков уже есть - резист называется.

И как помогает на 12-13м лвл? :D
как человек на 10м лвл рыцарем принесший жемчужину из приключения могу сказать что да, при расстановке от края иногда помогает. круговая для лоу, мидл воина большинства расс - смерть. кстати там глубоко пофигу будут пироманьяки или не будет, трудно воевать когда на каждом ходу вынужден кастовать лечение или ускор.

собственно по поводу червей и пиратов я бы просил у дока руну расстановки от края, но скорей всего он не согласится, как когда то не согласился на серединную руну (хотя я по прежнему считаю что жирную динаму много удобнее ковырять в 3-4 стека) но док сказал что принципиальной полезности он не видит.

любой арт способный дать шанс воину выжить при встрече с пиратами на круговом расположении, будет имбой на любом другом обьекте так как динама на пиратах запредельна

если уж просить нечто пиратского капитана то - "бутылка рома" слот разное, дает возможность герою три раза бросить бутылкой
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение phdoc » 28 авг 2015, 17:45

machairodus писал(а):в тему разговора предлагаю эфект - морская удача - шанс на срабатывание в бою любой шансовой абилки юнитов и вещей 99%, работает только на лодке.
Забавно. Но ТАК сложно сделать, что...
Делитесь и перемножайтесь

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 17:54

Сет воина с допом: 21 защита, 11 атака, физ. и маг. урон - 15%;
Соляна без допов:
шлем багряного - атака -1, защита -5, -10% воздуха;
доспехи вета. - атака 2, защита - 5, -10% стрелкового и контактного;
сапоги позолоченные - 3 атака, 3 - защита, -10% воды;
щит орка - 3 атака, 4 - защита, -10% контактного -- для ветерана 7 защита, 15% снижение
новый меч: 2 атака, 2 защита, + иммун к маньякам
Итого: 11 атаки, 19 защита, -20% контактного урона и -10% - стрелкового, -10% воды и воздушного урона.
Вполне себе нормальные статы, если заменить на молот воина, то выйграем всего 4 атаки.
machairodus писал(а): кстати там глубоко пофигу будут пироманьяки или не будет, трудно воевать когда на каждом ходу вынужден кастовать лечение или ускор.
А вот тут позволь не согласиться основной дамаг они и наносят родимые, 150 урона при любом обкасте это ужас именно для 12, 13уровней.
Нужно еще делать пометку на то, что сет должен быть лучше в любом случае и его замена должна быть чуть слабее. Так уж тут заведено :)

Вот еще одна соляна для жезла:
Соляна без допов 12 ур:
книга огня - защита -4, см - 2, +20% магия огня;
туфли пм - защита и знания на 2, урон огнем +5% или сапоги пу на 1 больше защиты +10% воздуха;
куртка шм - защита и см на 3, +5% воздуха;
шляпа шм - знания на 4, см- 2, воздух 5%;
Новый посох: 2см и 2 знаний + 10% урона любой магией
Общий: см - 9, знания - 5, 9 защита, воздух +25%, огонь - 35%, вода и земля по 10%, 5% рези.
тут уже картина маслом, а если вещи доповые и арт при смене статов перейдет в обычные или редкие? :) можно книгу земли нацепить.

В любом случае если предложение не эффективно и не нравится большинству, то останется только на уровне идеи :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение machairodus » 28 авг 2015, 19:12

ты забыл сеты 11го уровня а там в свойствах +70% водой или имун к огню имеется
впрочем неважно, я полагаю солянка должна быть альтернативой сету а не "однозначно слабее"
а новые арты должны давать разнообразие тактик а не ту же игру от статов.
А вот тут позволь не согласиться основной дамаг они и наносят родимые, 150 урона при любом обкасте это ужас именно для 12, 13уровней.
да ради бога, можешь не соглашатся) пироманьяка, с небольшим остатком у меня переживет большинство стеков + есть шанс резиста
бросок бутылкой уносит любой мой стек полностью исключая алебарды, и если кто то по случайности выжил передвигает его в конец линейки инициативы
в круговой расстановке 7 стеков итого за первый раунд я теряю 50-80% армии и выжившая под медлей если не было пироманьков, поскольку воскреса всех дружественных у нас нет, шансов для воина я не вижу. ну и не плаваю есстественно. пока у пиратов не появится уязвимость к физическому урону это обьект исключительно для мага, а из лоу воина маг фиговый.

возвращаясь к твоему предложению если мои войска будут имунны к пироманьякам их никто вызывать не будет а это скорее минус чем плюс. учитывая минус по статам который ты заложил в оружие такой вариант лично мне не интересен абсолютно. вот вариант с возможностью скажем контроля пироманька, допустим "50% шанс что призваный пироманьяк примет вашу сторону" тогда да.
или зеркало для взрыва пироманьяка на стеки противника хотя бы.

И опять же зачем изобретать велосипед если в оригинальных артах была такая штука как
Шляпа адмирала
Ожерелье Морского Провидения
Шляпа Морского Капитана

ожерелка в наших условиях может иметь оригинальный бонус скорости по морю
Шляпа капитана допустим - отнимать 10% динамы пиратов, или давать возможность уйти от боя (окно "неподалеку пираты напасть да\нет")
Сборная шляпа адмирала - сумировать эфект составляющих и добавлять забавную морскую удачу которую так сложно сделать

ps
редкоиспользуемый ножик +2 атака\защита у нас уже есть, несомненно самая вожделенная награда не самомого простого квеста
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Мистер Пропер » 28 авг 2015, 20:13

Мистер Пропер писал(а):новый сет собрать какой неть по уровню
phdoc писал(а):новые - придумывать.
надеюсь, это будет в этом тысячелетии??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 28 авг 2015, 20:54

machairodus писал(а): пироманьяка, с небольшим остатком у меня переживет большинство стеков + есть шанс резиста
бросок бутылкой уносит любой мой стек полностью исключая алебарды, и если кто то по случайности выжил передвигает его в конец линейки инициативы
в круговой расстановке 7 стеков итого за первый раунд я теряю 50-80% армии и выжившая под медлей если не было пироманьков, поскольку воскреса всех дружественных у нас нет, шансов для воина я не вижу. ну и не плаваю есстественно. пока у пиратов не появится уязвимость к физическому урону это обьект исключительно для мага.
Хотелось бы конечно на вашего перса посмотреть. Как был одет в тот момент статы, навыки, пет, допы с карты, а лучше бой.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение machairodus » 28 авг 2015, 21:34

а толку на сливы смотреть?
мой в стрелке http://www.heroesland.com/battle.php?16212095
не мой, жирнейший класс, в воине http://www.heroesland.com/battle.php?16135090
при расстановке от края с тем же набором оба героя стабильно, успешно били пиратов
мои выводы - без вета и эксп резиста на них делать нечего, проще говоря до 14го нефиг плавать
на 12м от края я выношу стрелком с минимальными потерями, при расстановке в центр тупой и неинтересный слив
фигня, пройдет и это

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 29 авг 2015, 13:47

machairodus писал(а):мой в стрелке http://www.heroesland.com/battle.php?16212095
Тут не серьезно :) 11 дефа всего
Стабильно бы затащил будь 12ур с петом 2го ур и армией нормальной. Еще не кастовал почему то :? Выстрел по кентаврам проходит 100 урона, взрыв - 150. Притом с уменьшением количества пиратов сила выстрела падает, а пиры дамажат по 150 до последнего.
Побольше бы боев таких, или затестить как нибудь без призывов.
Вот, очень показательный бой - 16420647. Опять же нету пета и ошибка при первом касте, молитва бы лучше зашла. Взрывы наносят на половину больше урона.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение machairodus » 29 авг 2015, 14:57

Стабильно бы затащил будь 12ур с петом 2го ур и армией нормальной.
так может бои в которых затащил и стоит приводить? кстати пет второго уровня у нас вроде как не обязательная часть экипировки
Вот, очень показательный бой - 16420647
мне кажется или рейнджер так и не успел убить хотя бы больше половины?

проще говоря 4-5 резистов за бой на 12м я видел, это 4-5 пропусков хода пиратами, при имунитете к пироманьякам у меня бы не было бы этой форы.
фигня, пройдет и это

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пеще

Сообщение Словарь » 29 авг 2015, 15:50

machairodus писал(а):кстати пет второго уровня у нас вроде как не обязательная часть экипировки
Не обязателен, но дает преимущество в бою.
machairodus писал(а): проще говоря 4-5 резистов за бой на 12м я видел, это 4-5 пропусков хода пиратами, при имунитете к пироманьякам у меня бы не было бы этой форы.
machairodus писал(а): дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%)
Иммунитет к взрывам не значит, что пироманьяки призываться не будут. Просто они нанесут только физический урон -1ед и все. И я подписал, что если это сильно читорно, то просто снизить урон от них когда надет артефакт на 60-70%(-70% от 150ед. ур. = 45ед.ур.).
Разве это не поможет должным образом во время боя?

Ответить