Одноручки за клан. рейтинг и жил. монстров в релик. пещерах
Добавлено: 28 авг 2015, 13:28
Всем привет. Парочка мало-затратных, но полезный предложений.
1. Что если добавить на основную карту ХЛ жилище монстров как в пещерах первой крови, которые с големами, чародеями, драконами. Уровнять силу этого объекта(динаму), и пусть будет доступен, например, с 14лв. Расположить можно на окраинах, пустых островах где бушуют черви и лябами не добраться.
Дроп: тело 18х сетов, щиты, палки или просто премировать рандомным золотом.
2. По поводу новых артефактов. Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
а)Название: Проклинающий меч.
Характеристики: 10 к атаке, 20% возможность сколдовать мессу на три раунда.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Сабля пиратского капитана, Меч пиратского капитана, Абордажная сабля.
Характеристики: 2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур движение по морю. Не для кого не секрет, что выбраться из битвы с пиратскими капитанами предельно сложно на 12-13ур. Для этого нужно иметь арсенал медалей и быстрых, мясных юнитов в своей армии и то не факт. Это приводит к тому, что большинство героев плавают в рукавицах и ботинках, а наряжаются непосредственно перед объектом. Считаю что это неправильно. Данный артефакт будет узкого направления, но использовать его будет много желающих:)
б) Название: Посох безумия.
Характеристики: 4 к см и атаке, 20% возможность сколдовать берсерк на противника.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Посох чернокнижника, Жезл искусного мага.
Характеристики: +2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%. (хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур как альтернативная замена сету уч. чародея, такой артефакт уже имеется посох воздуха называется. Он менее используется, т.к. с 12го уровня доступна ожирель отрицания, которая полностью блокирует атаки заклинаниями данной школы, что делает нецелесообразным его использование против вольных героев и боев между героями. (хоть и бонус зашкаливает). Думаю представленный артефакт будет конкурентно способным.
Прошу к обсуждению:)
Добавлю еще, что реализовать это предельно просто и не требует дополнительных затрат ресурсов, человеко-часов:)
1. Что если добавить на основную карту ХЛ жилище монстров как в пещерах первой крови, которые с големами, чародеями, драконами. Уровнять силу этого объекта(динаму), и пусть будет доступен, например, с 14лв. Расположить можно на окраинах, пустых островах где бушуют черви и лябами не добраться.
Дроп: тело 18х сетов, щиты, палки или просто премировать рандомным золотом.
2. По поводу новых артефактов. Два одноручных оружия давно пылятся в обмене за клан-рейтинг. Предлагаю срезать их параметры и сделать обще доступными на постоянной основе.
а)Название: Проклинающий меч.
Характеристики: 10 к атаке, 20% возможность сколдовать мессу на три раунда.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Сабля пиратского капитана, Меч пиратского капитана, Абордажная сабля.
Характеристики: 2 к атаке и 2 защите, дает иммунитет к взрывам пироманьяков(если слишком кошерно то, снижает урон от взрывов прироманьяков на скажем 60-70%).
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур движение по морю. Не для кого не секрет, что выбраться из битвы с пиратскими капитанами предельно сложно на 12-13ур. Для этого нужно иметь арсенал медалей и быстрых, мясных юнитов в своей армии и то не факт. Это приводит к тому, что большинство героев плавают в рукавицах и ботинках, а наряжаются непосредственно перед объектом. Считаю что это неправильно. Данный артефакт будет узкого направления, но использовать его будет много желающих:)
б) Название: Посох безумия.
Характеристики: 4 к см и атаке, 20% возможность сколдовать берсерк на противника.
Доступен: 13ур.
Можно заменить.
Название: Посох чернокнижника, Жезл искусного мага.
Характеристики: +2 к см и 2 к знаниям, увеличивает любой магичекий урон на 10% и наделяет сопротивлением в 5%. (хотя не знаю, что может заставить магов вылезти из сета "уч. чародея", может из игроков кто отпишет)
Доступен: 12 ур.
Использование: 12-13 ур как альтернативная замена сету уч. чародея, такой артефакт уже имеется посох воздуха называется. Он менее используется, т.к. с 12го уровня доступна ожирель отрицания, которая полностью блокирует атаки заклинаниями данной школы, что делает нецелесообразным его использование против вольных героев и боев между героями. (хоть и бонус зашкаливает). Думаю представленный артефакт будет конкурентно способным.
Прошу к обсуждению:)
Добавлю еще, что реализовать это предельно просто и не требует дополнительных затрат ресурсов, человеко-часов:)