Пересмотр некоторых локаций

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Арсений » 04 сен 2015, 17:23

Предлагаю пересмотреть некоторые территории
1. Новые Земли. Табличка "земли, куда легко войти, но откуда очень трудно выйти живым". На самом деле, выйти из Новых Земель живым тоже легко (компас, свиток городского портала). Предлагаю в порталы в Новые Земли не пускать героев со свитками портала и с компасом (и исключить передачу компаса через клансклад). На острове с фениксами поставить портал. При заходе - выдается свиток городского портала и герой попадает на осколок властности, откуда сможет бежать. (либо как раньше через цепочку с фениксами).
2. Остров смертельного забега. Постоянно вижу как там разбиваются новички. Предлагаю ограничение по уровням поставить на нижний портал (5-7 уровни). Или сделать его двухсторонним.
3. Реликтовые пещеры. Стрелки зашли через узилище, сняли все артефакты, добежали до гидр/бегемотов, надели артефакты, убили гидр/бегемотиков. А если черви напали - не беда, артефакты-то сняты. Предлагаю ограничение на заходы в узилище 1 раз в 6 часов хотя бы и червей с 12-ого уровня. А то очень быстрое прокачивание на мобах с вопросами для игроков 12+ уровней.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Demetrius » 04 сен 2015, 17:30

А если фениксов убили? Ждать час, а то и больше, чтобы выбраться оттуда? Смысл для игрока? А к фениксам можно часами не попадать, скача из порта в порт без остановки...

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Арсений » 04 сен 2015, 17:51

Demetrius писал(а):А если фениксов убили? Ждать час, а то и больше, чтобы выбраться оттуда? Смысл для игрока? А к фениксам можно часами не попадать, скача из порта в порт без остановки...
Арсений писал(а):На острове с фениксами поставить портал. При заходе - выдается свиток городского портала и герой попадает на осколок властности, откуда сможет бежать. (либо как раньше через цепочку с фениксами).
Либо через портал, который сразу отправляет на осколок властности и выдает свиток городского портала. Либо через цепочку.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Тарнум11 » 04 сен 2015, 17:53

Он же сказал делается телепорт, отправляющий, если того хочет герой на осколок властности
Опять же выдавать городкой портал интересная замануха, я за
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Капитан Очевидность » 04 сен 2015, 21:16

Тадам!)лоббируешь интересы Викторе?)а то тяжеловато нз ловить,народ убегает. А то лепота-пока все бегают стрелками там,заваливается тело в мили,встает на выход с порта и кресты текут рекой-выйти то крайне сложно. Бред короче,тоже самое и с реликтами,ну качаются ребята,тебе что,жалко чтоли?

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Арсений » 04 сен 2015, 21:49

Капитан Очевидность писал(а):Тадам!)лоббируешь интересы Викторе?)а то тяжеловато нз ловить,народ убегает. А то лепота-пока все бегают стрелками там,заваливается тело в мили,встает на выход с порта и кресты текут рекой-выйти то крайне сложно. Бред короче,тоже самое и с реликтами,ну качаются ребята,тебе что,жалко чтоли?
Ну так... придите и прогоните его оттуда. Ему также проблематично будет сбежать.
Силенок не хватает?

Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Капитан Очевидность » 05 сен 2015, 01:40

Арсений писал(а): Ну так... придите и прогоните его оттуда. Ему также проблематично будет сбежать.
Силенок не хватает?
может хватает,а может и нет,он же не хочет биться по честному,а вот переодеться и взять арму на месте довольно долго

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Арсений » 05 сен 2015, 02:36

А что для Вас "честно"?

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение zevs4699 » 05 сен 2015, 03:39

НЗ должны оставаться такими какие есть
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Avariya » 05 сен 2015, 05:53

Да, господа, такие идеи рождаются только от зависти. Во времена, пока НЗ не заселили паразиты, я там несколько уровней жила фактически. Развеселые ночки с круговым бегом по портам думаю не у меня одной были. И чтоб после nцатого порта не туда не было возможность уйти домой? Или надо в магазин, а кидает на фень, которых только что кто то убил - и что, сидеть ждать?
По поводу реликтов - разница в вопросиках на карте и там? Дроп почаще падает и чуть больше самих мобов.
Соглашусь с уже высказавшимися - это не попытка улучшить локации, это банальная зависть.

Ответить